Master E-PiCo (Привод и управление электромобилем)
Centrale Nantes
Основная информация
Расположение кампуса
Nantes, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 18 000 / per course *
Крайний срок подачи заявок
31 May 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* для неевропейских студентов и 9000 евро для европейских студентов / доступны стипендии Консорциума
Введение
E-PiCo-Электрическое движение и управление транспортным средством
Совместная магистерская программа E-PiCo была успешно выбрана в рамках Европейской программы передового опыта : в рамках программы Erasmus Mundus для 4 наборов.
E-Pico - это двухлетняя совместная магистерская программа, реализуемая и полностью поддерживаемая 4 крупнейшими европейскими высшими учебными заведениями:
- Центральная школа Нанта, (ECN - координатор), Франция
- Кристиан-Альбрехтский университет (CAU) zu Kiel / Кильский университет, Германия
- Университет Студии дель Аквилы (UAQ), Италия
- Национальный политехнический университет науки и технологий Бухареста (UNSTPB), Румыния
Кроме того, Ecole de Technologie Superieure (Канада), CINVESTEAV (Мексика) и Уханьский университет (Китай) участвуют в программе в качестве ассоциированных партнеров, где студенты могут провести свой последний семестр для написания магистерской диссертации (S4). Airbus, Renault Groupe, IAV GmbH, Honda, Modis, Pure Power Control (P2C), Digipower, Tekne, ECA Group и Jungheinrich — крупнейшие промышленные корпорации, участвующие в E-PiCo.
E-PiCo предлагает полезные и необходимые междисциплинарные темы в области электронной мобильности, а E-PiCo предоставит технические и научные решения для проблемы потребления ископаемых и выбросов парниковых газов . Он предназначен для обучения студентов в области электронной мобильности, чтобы заставить их работать в направлении экологического перехода.
Это непосредственно применимо к промышленности, обучая будущие электрические двигатели, дипломированные специалисты.
Благодаря лекциям авторитетных исследователей, практической работе на новейших экспериментальных платформах, занятиям с промышленными специалистами, ежегодным семинарам студенты E-PiCo получают самые передовые знания, которые подготовят их к предстоящим вызовам в области электронной мобильности.
Язык обучения - английский на протяжении двух лет.
Прием
Учебный план
Схема мобильности
Программа обучения длится 2 академических года (120 ECTS), разделенных на четыре одинаково загруженных семестра.
Студенческая мобильность E-PiCo будет проходить минимум в 2 странах ЕС и, возможно, в 3 странах ЕС в течение первых 3 семестров.
В течение 4-го семестра студенты E-PiCo могут переехать в страны-партнеры, учитывая правила EACEA для стипендиатов Erasmus Mundus, или к промышленному партнеру.
учебный план
Первый семестр (30 ECTS) в Centrale Nantes
Целью первого семестра в Ecole Centrale Nantes является предоставление студентам прочного междисциплинарного опыта в основных областях автоматического управления и электромобилей:
- Система контроля
- Статистическая теория обработки и оценки сигналов
- Основы электромобилей
- Моделирование и моделирование электромобилей
- Встроенные программные системы
Второй семестр (30 ECTS) в одном из учреждений-партнеров
Цель второго семестра состоит в том, чтобы предоставить студентам основательную информацию о компонентах электромобиля:
- Электрические машины
- Возобновляемые источники энергии и системы хранения
- Проектирование силовых электронных преобразователей
Третий семестр (30 ECTS) в любом из 4 учреждений-партнеров
В течение третьего семестра предлагаются более специализированные курсы. Программа этого семестра основана на конкретных исследовательских сильных сторон партнерских учреждений (таким образом, варьируется от партнера к партнеру):
- Хранение энергии и управление энергией в системах электронной мобильности (UNSTPB)
- Повышение эффективности управления электрическими машинами (ЭУМ)
- Управление сложными динамическими системами // Технологии силовой электроники привода (САУ)
- Системы управления (UAQ)
Четвертый семестр (30 ECTS)
Четвертый семестр посвящен магистерской диссертации.
За каждым студентом совместно наблюдают два консультанта из двух разных учебных заведений . Тему исследования можно контролировать и разместить в отделе исследований и разработок промышленного учреждения.
Стипендии и финансирование
Стипендии
В 2024–2026 годах E-PiCo больше не финансируется по программе Erasmus+, поэтому стипендии с полным финансированием предлагаться не будут.
Консорциум будет предлагать стипендии Консорциума, которые представляют собой скидку на плату за обучение для лучших студентов.
Карьерные возможности
Профессиональные перспективы
Хотя программа E-PiCo относится в первую очередь к контексту электронной мобильности, рассматриваемые концепции могут быть применены к гораздо более широкому спектру других инженерных и экономических систем. Таким образом, карьерные перспективы для выпускников E-PiCo превосходны . Они могут быть трудоустроены в различных отраслях промышленности и экономики, поскольку курсы актуальны для сегодняшнего общества высоких технологий.
По окончании магистерского курса E-PiCo студент приобретет следующие навыки :
- Глубокие научно - технические знания в области техники управления и навыки эффективного использования этих знаний.
- Способность работать как самостоятельно , так и в многопрофильных командах, эффективно взаимодействуя со специалистами и проявляя инициативу при необходимости.
- Способность эффективно общаться (посредством письменных и устных презентаций) в международном контексте,
- Способность применять наиболее подходящие методы для решения рассматриваемой проблемы и выбирать технологические компоненты , необходимые для реализации предлагаемого решения.
- Способность передавать высокотехнологичную методологию из университета в промышленность.
Магистерский курс E-PiCo получил мощную поддержку со стороны промышленного и академического мира , что свидетельствует о высокой значимости этого типа международного сотрудничества в преподавании и исследованиях на уровне выпускников.