Master Crossmedia Management (M.Sc.)

Общая информация

Описание программы

Частичные исследования, посвященные веб-технологиям, медиатехнологиям и электронной коммерции

Нет вопроса, будущее цифровое. Цифровизация давно захватила все сектора и сферы жизни. Электронный бизнес или все более широкое использование информационных и коммуникационных технологий являются наиболее важным фактором роста и в то же время самой большой проблемой для многих компаний. Электронная коммерция становится незаменимым компонентом всех цепочек создания стоимости. Это развитие влияет на рабочие процессы, а также на производство, маркетинг и продажи. Такое развитие событий особенно затронуло медиа-дома, издатели и агентства. Они должны распространять свой цифровой контент (более современный: контент) по множеству каналов и постоянно адаптировать свои сервисные предложения к новым требованиям. Чтобы справиться с изменениями, медиа и технологическим компаниям всех видов срочно нужны профессионалы, которые могут проектировать, разрабатывать и продавать цифровые проекты. Эти специалисты проходят подготовку в магистерской программе Crossmedia Management Leipzig School of Media (ранее издательство Crossmedia Publishing или Content and Media Engineering).

Целевая группа и содержание программы

Внеофисная магистерская программа Crossmedia Management предназначена для заинтересованных сторон из медиа-компаний, издателей и агентств, а также для профессионалов независимого медиа, работающих в области медиа-дизайна, медиа-дизайна и медиапроизводства, маркетинга и продаж или связи / PR / связей с общественностью и цифрового управления в этой области Выполняйте задачи или хотите встретиться в перспективе. В исследовании представлены практические и в то же время академически обоснованные необходимые навыки и навыки в областях работы и тем:

  • Электронный бизнес и электронная коммерция,
  • Веб-технологии и веб-технологии,
  • Управление контентом и управление знаниями,
  • производство мультимедийного контента, редактирование контента и распространение контента,
  • Аудио и видеотехника.

Графический обзор содержимого исследования, в котором связаны соответствующие официальные описания модулей, можно найти в разделе Модули | Содержание программы.

Степень магистра в Университете прикладных наук Лейпцига

Программа представляет собой совместное предложение Leipzig School of Media и Leipzig School of Media университета прикладных наук (HTWK Лейпциг) и Лейпцигского университета. Участники учатся в LSoM в течение четырех семестров. HTWK Leipzig присуждает международно признанную академическую степень «Магистр наук», а также передает сертификат мастера. На веб-сайте HTWK Leipzig вы также найдете официальные учебные документы, то есть инструкции по обучению и экзаменам, а также оценку способностей.

Экстра-профессиональное исследование

Основная программа задумана как дополнительное профессиональное предложение. Один раз в месяц студенты посещают занятия в аудитории Campus Villa Ida в Лейпциге три дня подряд (обычно с четверга по субботу). Между лицом к лицу встречи, студенты продолжают продолжать свою профессию. Таким образом, то, что вы узнали, может быть применено немедленно на практике. В случае самостоятельного обучения учащиеся получают поддержку через онлайн-кампус, который дает возможность для электронного обучения. Процесс обучения и обучения LSoM основан на обширной смешанной концепции обучения, чтобы максимально использовать преимущества интеграции личностного и самостоятельного обучения. Узнайте больше о курсе обучения.

Выпускники учебной программы на портрете

Надин Мишель успешно завершила магистерскую программу Crossmedia Management. Под заголовком «В моих исследованиях я чувствую себя методично и технически подготовленным», она рассказывает о своем опыте и упоминает пять веских причин для изучения.

Выпускник LSoM Норберт Вейс также успешно завершил программу обучения методу Crossmedia. В настоящее время «универсальный с обзором цифрового маркетинга и оптимизации конверсий» использует свой опыт в качестве руководителя группы для международной технологической группы.

Участие пользователей в Web 2.0, разработка портала электронного обучения или преимущества объяснительных видеороликов - магистерские диссертации в магистерской программе Crossmedia Management охватывают многие темы. На этой странице вы найдете подборку магистерских диссертаций.

Как другие выпускники проголосуют после окончания школы? Какие карьерные пути вы взяли? И: Запланилось ли исследование? Выпускники дипломной программы рассказали нам, как они развивались после окончания учебы.

Сборы, финансирование и стипендии

Стоимость обучения для магистерской программы Crossmedia Management составляет 3 000 евро за семестр. В целом затраты на четырехмесячное исследование составляют 12 000 евро.

Как некоммерческое образовательное учреждение, LSoM не собирается получать прибыль. Плата за обучение напрямую распространяется на преподавание и гарантирует признание лекторов из науки и практики. Также включены расходы на экзамены и учебные материалы.

В нашей зоне обслуживания мы собрали обширную информацию о финансировании наших предложений. Среди прочего, мы предоставляем студентам раннюю скидку на детей в размере 10 процентов, если они обратятся к LSoM к концу марта и подпишут свой контракт на обучение к концу апреля. Плата за обучение также освобождается от НДС.

LSoM также регулярно пишет стипендии, иногда в сотрудничестве с партнерами. Чтобы своевременно узнать о таких тендерах, подпишитесь на нашу рассылку новостей или регулярно посещайте веб-сайты или социальные каналы LSoM.

Начало занятий, требования к приему и заявка

Курс Crossmedia Management начинается каждый год для зимнего семестра.

Заявители должны соответствовать следующим требованиям:

  • окончил университет с минимальным шести семестров
  • Доказательство опыта работы обычно менее одного года
  • как не носитель языка: достаточный, то есть поддающийся проверке, знание немецкого языка

Количество учебных мест в год ограничено 15, чтобы обеспечить оптимальный контроль и качество преподавания.

Заявки принимаются LSoM в любое время. Вы найдете информацию о необходимых документах приложения, критериях пригодности и заключении договора, а также форме заявки на странице приложения.

Мы вызвали ваш интерес?

Тогда не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы будем рады вам посоветовать. Конечно, вы также можете познакомиться с программой в качестве приглашенного студента. Мы рады организовать индивидуальный пробный день с вами в Media Campus Villa Ida в Лейпциге.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Часто задаваемые вопросы