Master Corporate Media (MA)

Общая информация

Описание программы

Частичные исследования с акцентом на корпоративные коммуникации, маркетинг и PR

Веб-сайт и корпоративный блог, журнал клиентов и каналы социальных сетей, печатные рекламные объявления и онлайн-баннеры - корпоративные коммуникации, связи с общественностью и маркетинг столь же многогранны, как и сложные области работы. Чтобы привлечь внимание клиентов и потребителей к успешному созданию собственного бренда и созданию долговременных отношений с клиентами, компаниям и другим организациям необходимо согласовать все свои усилия в области коммуникации. Деятельность корпоративной публикации и традиционных работ по связям с общественностью требует последовательной стратегии маркетинга контента, которая в идеале использует средства рассказывания истории бренда. Клиентов можно подойти таким образом на разных сенсорных точках и сопровождать их всю поездку клиентов. Программа обучения корпоративным СМИ (ранее корпоративная публикация) Leipzig School of Media (LSoM) предоставляет специалистов из отделов связи и маркетинга с необходимыми навыками для решения этих задач во время оцифровки в течение трех семестров.

Целевая группа и содержание программы

Внеофисная магистерская программа Corporate Media предназначена для всех, кто общается в отделах связи, PR и маркетинга компаний, ассоциаций, политических партий и администраций, агентств и медиа-компаний и, в частности, отвечает за области корпоративной публикации, контент-маркетинга и связей с общественностью носить с собой. Практическая и академически обоснованная, учебная программа передает необходимые знания по следующим темам и областям работы:

  • Связи с общественностью (PR), Связи с общественностью и интегрированные коммуникации,
  • Маркетинг, бренд-менеджмент и бренд-менеджмент,
  • Корпоративная публикация, контент-маркетинг и рассказ о бренде,
  • Медиа-менеджмент, медиа-дизайн и производство средств массовой информации,
  • Журналистская методология, управление проектами и разработка продуктов.

Графический обзор содержимого исследования, в котором связаны соответствующие официальные описания модулей, можно найти в разделе Модули | Содержание программы.

Степень магистра в Лейпцигском университете

Программа представляет собой совместное предложение Leipzig School of Media и Лейпцигского университета. Участники учатся в LSoM в течение трех семестров. Лейпцигский университет присуждает международно признанную ученую степень «Магистр искусств» и степень магистра. Степень дает право на докторантуру. На веб-сайте Лейпцигского университета вы также найдете официальные учебные документы, то есть инструкции по обучению и экзаменам, а также оценку способностей.

Экстра-профессиональное исследование

Основная программа задумана как дополнительное профессиональное предложение. Один раз в месяц студенты посещают занятия в аудитории Campus Villa Ida в Лейпциге три дня подряд (обычно с четверга по субботу). Между лицом к лицу встречи, студенты продолжают продолжать свою профессию. Таким образом, то, что вы узнали, может быть применено немедленно на практике. В случае самостоятельного обучения учащиеся получают поддержку через онлайн-кампус, который дает возможность для электронного обучения. Процесс преподавания и обучения LSoM основан на всеобъемлющей концепции смешанного обучения, чтобы максимально использовать преимущества интеграции индивидуального обучения и самообучения. Узнайте больше о курсе обучения.

Выпускники учебной программы на портрете

Кристиан Шмидт успешно завершил программу «Корпоративные медиа». Прочтите портрет его, озаглавленный «Корпоративные СМИ: вопрос страсти - от офицера подводной лодки до специалиста по коммуникации».

Являются ли контент-маркетинг, коммуникационные концепции или социальные сети в сфере общественных отношений - темы магистерских диссертаций в магистерской программе «Корпоративные СМИ» охватывают всю сферу профессиональной деятельности. На этой странице вы найдете подборку магистерских диссертаций.

Как другие выпускники проголосуют после окончания школы? Какие карьерные пути вы взяли? И: Запланилось ли исследование? Первые выпускники магистерской программы Corporate Media, затем Corporate Publishing, рассказали нам, как они развивались после окончания учебы.

Кроме того, ознакомьтесь с консультативным советом программы «Корпоративные СМИ».

Сборы, финансирование и стипендии

Стоимость обучения для магистерской программы Corporate Media составляет 5 500 евро за семестр. В целом, затраты на трехмесячное исследование составляют, таким образом, 16 500 евро.

Как некоммерческое образовательное учреждение, LSoM не собирается получать прибыль. Плата за обучение напрямую распространяется на преподавание и гарантирует признание лекторов из науки и практики. Также включены расходы на экзамены и учебные материалы.

В нашей зоне обслуживания мы собрали обширную информацию о финансировании наших предложений. Среди прочего, мы предоставляем студентам раннюю скидку на детей в размере 10 процентов, если они обратятся к LSoM к концу марта и подпишут свой контракт на обучение к концу апреля. Плата за обучение также освобождается от НДС.

LSoM также регулярно пишет стипендии, иногда в сотрудничестве с партнерами. Чтобы своевременно узнать о таких тендерах, подпишитесь на нашу рассылку новостей или регулярно посещайте веб-сайты или социальные каналы LSoM.

Начало занятий, требования к приему и заявка

Программа обучения корпоративных СМИ начинается ежегодно в зимний семестр. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:

  • окончил университет с минимальным шести семестров
  • Доказательство опыта работы обычно менее одного года
  • как не носитель языка: достаточный, то есть поддающийся проверке, знание немецкого языка

Количество учебных мест в год ограничено 15, чтобы обеспечить оптимальный контроль и качество преподавания. Заявки принимаются LSoM в любое время. Вы найдете информацию о необходимых документах заявки, испытании способности и заключении договора, а также заявке в Заявке.

Мы вызвали ваш интерес?

Тогда не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы будем рады вам посоветовать. Конечно, вы также можете познакомиться с программой в качестве приглашенного студента. Мы рады организовать индивидуальный пробный день с вами в Media Campus Villa Ida в Лейпциге.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Часто задаваемые вопросы