Keystone logo

32 Магистр Программы в Медийные технологии 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Медийные технологии
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (32)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр Программы в Медийные технологии

    Степень магистра в области медиа-технологий является почтовая программа степень магистра, которая стремится обеспечить рабочей силы в средствах массовой информации организации с навыками, необходимыми для обработки все возрастающих проблем в массы Field Communication. Задачи, стоящие перед СМИ вызваны когда-либо продвижения технологий в мировых средствах массовой информации и глобализации содержание. Таким образом, потребность в рабочей силе, которая является одновременно динамичный и квалифицированных никогда не была выше. Качество образования в медиа-технологий ставит одну на переднем крае в области и представляет собой одну с множеством возможностей для карьерного роста. Степень магистра в области медиа-технологий предназначена для целевой лиц, работающих в связи с областями, связанными и которые стремятся к дальнейшему их позиции в своих областях.Есть множество полей, доступных для специализации в зависимости от конкретного сектора в средствах массовой коммуникации, которые мир работает в одном и люди могут выбрать в зависимости от интересов и карьерных целей человека. По окончании степень магистра в области медиа-технологий, выпускники могут занять вакансии в: издательства, рекламы и общественных отношений фирм, неправительственных организаций и производственных компаний. Магистерская программа считается портативной программе степени, так как позволяет выпускнику работать в различных местах по всему миру в связи с глобализацией и стандартизацией содержания. Программа готовит выпускников к среднего и высшего звена в области средств массовой информации; функциональных областях, таких как редактирование, отчетности, особенности производства, и производство контента.