Keystone logo

34 Магистр Программы в Медиа менеджмент 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Медиа менеджмент
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (34)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр Программы в Медиа менеджмент

    В качестве первого уровня аспирантуры, степень магистра следует последипломного образования и получения степени бакалавра. Это позволяет достичь мастерства в определенной профессиональной области или в учебной теме.

    Что такое мастер в области управления медиа? Эта программа предназначена для студентов, которые хотят управлять медиакомпаниями, проводить стратегический консалтинг и становиться лидерами коммуникаций. Некоторые затронутые темы часто включают в себя оптимизацию и маркетинг в поисковых системах, коммуникацию в социальных сетях, управление данными и управление предприятиями. Участники программы часто узнают о безопасности в Интернете, глобализации и различных типах медиа-организаций, чтобы охватить важные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты.

    Студенты магистерской программы по управлению средствами массовой информации могут рассчитывать на такие навыки, как лидерство в бизнесе и управление проектами, которые являются полезными профессиональными способностями, которые могут применяться практически в любой отрасли. Они также узнают, как эффективно обрабатывать профессиональные цифровые коммуникации для организаций.

    Стоимость магистерской работы по управлению медиа зависит от того, в какой школе вы посещаете страну и в какой стране она находится. Программы, как правило, работают от года до двух. Привлечение школ к самой современной финансовой информации всегда является хорошей ставкой.

    Выпускники с мастером в области управления медиа могут рассчитывать на карьеру, которая варьируется от помощника по производству, исследователя рынка и младшего консультанта до более старших ролей, таких как партнер, менеджер проектов, менеджер по цифровым публикациям, журналист, консультант по медиа и директор программы. Возможности также существуют в качестве аналитиков, креативных директоров или экспертов по содержанию и стратегов. Другие позиции в отрасли могут быть связаны с маркетингом, управлением, разведкой СМИ, развитием бизнеса, анализом стратегии или регулированием и политикой.

    Магистратура в программах управления медиа может быть найдена во всем мире. В то время как большинство из них могут быть основаны на университетском городке, существуют возможности онлайн-обучения, которые позволяют вам посещать и выполнять курсовые работы, где вы живете по своему усмотрению. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.