Keystone logo

Магистр Программы в Маркетинговые исследования в Мумбаи, Индия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Маркетинговые исследования
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)Бизнес-исследования (0)Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Искусствоведение (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Магистр Программы в Маркетинговые исследования

Мумбаи является столицей штата Махараштра и является четвертым по численности населения городом в мире помимо того, что самый населенный в стране. Он также занимает, как самый богатый город в стране с хорошей инфраструктурой, которая включает в себя длинный список видных высших учебных заведений.

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.