Keystone logo

Магистр Программы в Маркетинговые коммуникации в Индия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (0)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

    Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

    Clear filters

    Магистр Программы в Маркетинговые коммуникации

    Студенты, получающие образование в области маркетинговых коммуникаций, изучают потребителей и эффективный подход к ним. Большинство программ включают в себя реализацию коммуникаций через мобильные, цифровые, печатные, средства массовой информации и социальный маркетинг.

    Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

    Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.