close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотрите заочные и вечерние программы магистратуры в Вроцлаве, Польша

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспек… Подробнее

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Начисление мастер требует двух лет обучения после получения степени бакалавра. Эта ученая степень может помочь студентам достичь своих образовательных и профессиональных целей, так как суровость студентов поездов программа помощи магистра в области навыков и знаний, они должны посадить карьеру своей мечты.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры в Вроцлаве в Польше 2021

Свернуть
Подробнее об обучении в Польше
format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название
University of Wroclaw
Вроцлаве, Польша

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... +

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы приобретут теоретические знания и практические навыки в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получат подробные знания о диапазоне работы и компетенциях различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (в том числе графическим), воспринимаемых как важный элемент имиджа организации и бренда. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
2 лет
английский
01 Октябрь 2021
31 Август 2021
Кампус