Магистратуры в Индии

Престижные программы магистратуры в Индии 2017

Магистратура

Вы хотите познакомиться с одной из самых интересных культур в мире и одновременно получить высшее образование высочайшего качества? В этом случае Индия с ее разнообразным населением, необыкновенной природой, яркой и интересной культурой и историческим наследием – это хороший вариант.

 

Система высшего образования в Индии по масштабу уступает место только Китаю и США. Качество образования в Индии и его охват постепенно растет. Магистратура в Дели, Мумбаи, Калькутте, Бангалоре или другом индийском городе откроет для вас множество возможностей. Высшее образование в Индии известно во всем мире благодаря вниманию, уделяемому здесь науке и современным технологиям. С другой стороны, Индия, обладающаяя одним из самых больших рынков в мире, предлагает много магистерских программ в сфере бизнеса и менеджмента. Поэтому какими бы ни были ваши интересы, просмотрите список программ в индийских вузах.

 

Используйте ссылки на данной странице, чтобы получить информацию об интересующем вас образовательном учреждении или магистерской программе. Вы также можете связаться c любым вузом, описание которого вы найдете на данной странице. Начните поиск прямо сейчас!

Подробнее

специализированная мастер в области управления бизнесом производительности

ESCP Europe Business School
в университете Очная форма 1 год

Цель MS Business Performance Management является, чтобы помочь вам достичь ваших профессиональных целей, давая Вам широкое видение компании с целью повышения ее финансовой и производственной деятельности. Понимание стратегии компании, зная, как измерять, анализировать и общаться эффективность бизнеса и управление командами для достижения цели являются основными компетенциями, которые вы приобретете с этой программой. Business Performance Management MS карьеры ракета-носитель, которая позволит Вам получить доступ к позициям высокого уровня быстро. [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Исследования, проведенные в Париже в университетском городке. Научный руководитель: Профессор Кристофер Хосфелд проводят Цели программы Цель MS Business Performance Management является, чтобы помочь вам достичь ваших профессиональных целей, давая Вам широкое видение компании с целью повышения ее финансовой и производственной деятельности. Понимание стратегии компании, зная, как измерять, анализировать и общаться эффективность бизнеса и управление командами для достижения цели являются основными компетенциями, которые вы приобретете с этой программой. Business Performance Management MS карьеры ракета-носитель, которая позволит Вам получить доступ к позициям высокого уровня быстро. Карьерные возможности Выпускники работают на должностях, таких как: начальник бизнес-подразделения, финансовый директор, бизнес-аналитик, финансовый контролер, консультант финансов и т.д. Учебный план Сочетание теории классов и живых практических случаев. Программа базируется на 5 основных тем: Финансовое планирование и анализ: анализ затрат, управление Производственный менеджмент, Коммерческий Контроль и управление Бизнес Финансы: Введение в финансы, специализированная Финансы Стратегия управления рисками и Слияния и поглощения Информационная система Функции Человеческие ресурсы и производительность Помимо этих технических элементов, МС учит деловое общение и совместную работу. Международный семинар В прошлом году класс пошел в Монреале, Канада. Класс профиля Инжиниринг: 39% Экономика / Финансы: 22% Бизнес: 13% Гуманитарные / Общественные науки: 9% Право / Политология: 8% Другие поля: 9% 26% иностранных студентов 35% женщин, 65% мужчин Языковые требования Французском и английском языках Продолжительность 1 год (Начало в сентябре) Обзор работы 40K € это средняя зарплата после МС. Менее 3-х месяцев после окончания 100% заняты. 67% имеют работу международного масштаба. В каком секторе: Транспорт: 25% Финансы / банковское дело / страхование: 25% Luxury: 17% Другие (аудит, агробизнеса, Консалтинг, коммуникации и т.д.): 33% Как подать заявку Онлайн-заявка TOEFL, TOEIC или IELTS баллы Личное интервью, если право [-]

M.cr.a. в цифровых медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. [+]

M.Cr.A. в цифровых искусств СМИ Анимация на Srishti на уровне Мастера лелеет творческого и личного выражения. Это обеспечивает основу для практиков из различных областей, чтобы войти в мир анимации и расширяет свои границы через свои уникальные перспективы и опыт. Мы призываем студентов, чтобы исследовать и развивать личные стили, художественного видения и голоса через их практику кинопроизводства. Она также стремится обеспечить широкое понимание анимации кино, отражающее на самостоятельную практику, промышленности и экспериментов в индийском контексте. Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Визуальные эффекты Литература / Сочинение производительность Исследования экрана Основные ценности в учебной программе Беспрепятственный Воображение Самовыражение Культурных инноваций Эксперимент / Explore / Инвент Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Подход к обучению: Навигация по пути на основе сочетания обязательных курсов, выбранных курсов, лекций, семинаров, факультативных и команды / отдельных проектов сформулированными в рамках мультидисциплинарной искусства и дизайна контексте. Независимое обучение с пристальным руководством наставников Концепция, разработка и производство проекта дипломном или тезис в течение двух семестров возможности Выражение, творчество, мастерство и решение проблем, которые могут взаимодействовать с различными промышленности и художественных контекстах Художественный sensibility- чувствительность, баланс, мера, внимание к деталям и т.д. Имея пытливый ум, любопытство, методический вопросительно, контекстная перспективу Создание и построение фантастику, понимание выработок созданного мира Изобретательный мышление, принятие риска - приближается неизвестный Понимание аудитории и построения зрителя опыта Возможности Вы можете работать в индустрии рекламы, телевидения, кино и интерактивных средств массовой информации. Вы можете продолжить свою практику, развивать свою собственную работу и стать предпринимателями. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Студенты Работы https://vimeo.com/88736762 http://vimeo.com/117367770 http://vimeo.com/117365507 http://vimeo.com/117367050 http://vimeo.com/117583008 Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Сандип Ashwath в sandeep@srishti.ac.in [-]

CEMS магистра в области международного управления (CEMS MIM)

CEMS - The Global Alliance in Management Education
в университете Очная форма 1 год September 2017 Индия Калькутта

CEMS MIM является аспирантом, предварительный опыт степени-открыты для избранной группы студентов, обучающихся по программе магистра в одном из 28 ведущих учреждений [+]

CEMS MIM магистра в области международного менеджмента

CEMS является стратегическим альянсом бизнес-школ, транснациональных компаний и неправительственных организаций, которые вместе предлагают CEMS Магистр международного менеджмента (МИМ). Административный офис CEMS находится на кампусе HEC тесном Париж, с программы и корпоративные отношения управляются с помощью специальной команды в каждой школе члена. Вы найдете все университеты членов CEMS с помощью ключевых слов "CEMS" в Мастера в Управление Compass поисковика или нажав на CEMS списка ниже партнеры.... [-]


мастер дизайна среды обитания

CEPT University
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Ахмадабад

Менеджеры Хабитат играют важную роль в понимании и управлении сложности наших городов. Индийские города растут очень быстрыми темпами, и, как растут города с точки зрения населения и расширяться в размерах, они нуждаются в постоянном внимании, чтобы поддерживать существующие структуры и управления будущего расширения. Управление Хабитат является предстоящее поле требующий специальных знаний практики управления городским хозяйством и принципами управления активной зоной. Менеджеры Хабитат сосредоточиться на понимания того, как больших и малых городов и функцию они стремятся улучшить технологическую, операционную и финансовую устойчивость городов с целью повышения удобства проживания. [+]

Мастер Хабитат дизайна Факультет менеджмента - СЕРТ университет Менеджеры Хабитат играют важную роль в понимании и управлении сложности наших городов. Индийские города растут очень быстрыми темпами, и, как растут города с точки зрения населения и расширяться в размерах, они нуждаются в постоянном внимании, чтобы поддерживать существующие структуры и управления будущего расширения. Управление Хабитат является предстоящее поле требующий специальных знаний практики управления городским хозяйством и принципами управления активной зоной. Менеджеры Хабитат сосредоточиться на понимания того, как больших и малых городов и функцию они стремятся улучшить технологическую, операционную и финансовую устойчивость городов с целью повышения удобства проживания. Программа Двухклассный магистра в области управления Хабитат приводит к присвоению магистра управления Хабитат (MHM) степени. Программа запущена в 2013 году стремится добиться заметных изменений в городских районах Индии, создавая пул профессионалов высокого качества, посвященных управлению среда обитания человека. Программа помогает студентам развивать навыки для решения сложных проблем, как повышение долгосрочного эффективности городских служб, улучшение изо дня в день функционирования городов и поиска путей улучшения финансирования городских систем. Программа фокусируется на междисциплинарной подготовки в то время как развитие навыков эффективного управления. Учителя взяты из практикующих специалистов, которые приносят практический опыт работы в классе и ученых, которые дополняют учение с теоретическими и критическими подходами. Эта программа открывает новые возможности для молодых специалистов, чтобы модернизировать свои возможности и полномочия, а также искать работу с местными органами власти, международными агентствами по развитию, управляющих компаний, развитие инфраструктуры и компаний по управлению проектами, недвижимости и консультантов по управлению активами. Он также предоставляет возможность для более широкого воздействия архитектуры, планирования, строительства, дизайна и управления среда обитания человека. Учебный план Во время первого «фундамента» семестра, студенты провести курсы, которые помогают им, узнать о городских условиях и развивать знания в области коммуникации, бухгалтерского учета, принципы управления и основной задачи решения для городского коммунального хозяйства идентификации проблем и поиска решений. Программы обучения в университете СЕРТ сосредоточиться на создании профессионального потенциала и, следовательно, существует значительный акцент на «студий». В течение следующих двух семестров, ядро ​​их акцент делается на студии упражнений для подготовки планов управления для городской местности и большой городской местности. Студенты также осуществлять другие курсовые работы в области организационного поведения, городских финансов, этики и управления, электронного управления, бизнес-навыков, городской инфраструктуры, социальных коммуникаций, развитие предпринимательства, маркетинга и брендинга, управление контрактами, управление проектами, переговоры и управление конфликтами, умных городов, и т.п. В течение четвертого семестра студенты должны закончить дипломный проект - индивидуально подобранной управляемый дизайн или исследовательский проект. Для того, чтобы дать студентам возможность осуществлять свои индивидуальные интересы только три четверти от общей академической нагрузки уполномочена. Студенты выбирают курсы из многих доступных факультативов, чтобы завершить все остальное. Дважды, в перерывах между семестров, студенты должны зарегистрироваться для ознакомительных поездок или курсов, организованных в рамках программы летней школы и зимней школы. Прием и предпосылки Прием в программе основано на академической истории во время учебы в колледже, письменное тестирование, групповые дискуссии и в лицо / телеконференции интервью. Заявки будут тщательно изучаться в процессе оценки двухступенчатой. Минимальная квалификация, чтобы подать заявку на эту программу включает в себя признанную степень бакалавра из любого потока с минимумом 55% совокупных марок для общих кандидатов категории и 50% совокупных марок для зарезервированных категорий кандидатов. Профессиональный опыт работы желательно. Требования международного въезда руководящим принципом СЕРТ для приема иностранных студентов заключается в поиске эквивалентности между международными стандартами и достигнутыми тех индийских студентов домой. Существуют различия между Европой, Америкой и Индией в длину, степени академические стандарты и структура награды. Поэтому СЕРТ будет рассматривать каждый Международная заявка по существу, ищущих международной эквивалентности и принимая во внимание любые профессиональные требования, что эти программы. [-]

MA в области маркетинга

ISEG - Lisbon School of Economics & Management
в университете Очная форма 2 года

Мастер имеет следующие основные цели: для подготовки кадров высокой экспертизы в области маркетинга и с глубокими знаниями в различных областях .... [+]

ЦЕЛИ

Мастер имеет следующие основные цели: для подготовки кадров высокой экспертизы в области маркетинга и с глубокими знаниями в нескольких областях espe¬cia¬li¬zação; обеспечить первый подход к научным исследованиям в области маркетинга.

ПОЛУЧАТЕЛИ

МА предназначен в основном для завершения формирования первого цикла propor¬cio¬nada на соискание ученой степени в области менеджмента, финансов, экономики, техники, связи и ou¬tras смежных областях. Это мастер профессионального характера в целях обеспечения того, чтобы студенты, которые заканчивают этот курс повышения ее перспективы em¬pregabilidade и будущей карьере.... [-]


M.tech программы в области гражданского строительства

K L University
в университете Очная форма 2 семестра July 2017 Индия Guntur

M.Tech программы в области гражданского строительства [+]

Целенаправленные Области исследований RS & GIS Первый Улучшение Устойчивое Бетон Управление водосбора Возникающие области: 1. Проектирование зданий и сооружений а) Зеленые Здания б) Бетонные технологии и низкая стоимость жилищного строительства 2. Geo Технические и Транспортное машиностроение а) Механика горных пород б) Развитие сельских дорог 3. Экологические и ресурсы канализационном а) Управление твердыми отходами б) Наводнение Маршрутизация с) воды и сточных канализационном [-]

мастер социальной работы клинических и сообщества практике (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 4 семестра July 2017 Индия Бангалор

ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы ... [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Мастер социальной работы клиниках и общинных практики (ТБО) ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы. Этот курс дает многочисленные opportunities- как внутри, так и за пределами университета к студентам для их всестороннего развития. Эта программа предлагает студентам возможность для поиска мест размещения в различных секторах, таких как развитие, здравоохранение, научные исследования социального обслуживания и секторов социального обеспечения, а также административных и научно-исследовательских позиций в государственной, так и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Предпринимательские качеств студентов в социальной, здравоохранения, научных исследований и развития сектора будут разработаны и призвал сделать их работу инновационный и самостоятельного. Цели Для обеспечения образования и профессиональной подготовки клинических и общественных практик. Для повышения возможностей трудоустройства студентов в области социального развития, научных исследований и социального сектора здравоохранения, Для обеспечения профессиональных программ, ориентированных на развитие на основе исследований, коммунальные услуги и этических норм. Чтобы обеспечить платформу, которая повышает творческий, предпринимательский и критический ум из специалистов по социальной работе. Воспитывать ценности социальной ответственности, профессионализма в предоставлении услуг и возможностей по интеграции знаний, навыков и установок. Основные Этот курс предназначен, чтобы помочь студентам развивать свои навыки, отношения и ценности, необходимые для понимания динамики общества и работать в направлении достижения целей правосудия, равенства и расширения прав и возможностей. Эта программа является идеальным сочетанием теории, исследования и практика класса обучения комнаты, лаборатории действий, проектов, семинаров, конференций, обучения услуг и поля на основе учебно-что обеспечивает экспозицию и помогает студентам проявить свою страсть к социальной ответственности. Студенты обучаются расти и развиваться в зрелые профессионалов, способных принимать решения самостоятельно, способность мыслить критически и иметь компетентности, необходимой для создания целенаправленных взаимоотношений для расширения возможностей отдельных лиц, групп и общин. Программа стажировок Студенты будут иметь шесть месяцев стажировки в организациях, где клинические и общественные работы практикуются. Студенты получат поля воздействия клинических и сообщества практики. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы в организациях в Индии или за рубежом. Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]

LLM в области международного и европейского права

Ghent University Law School
в университете Очная форма 10 месяцев

Программа магистра по европейскому праву посвящена правовой среды в Европейском союзе. Эта среда состоит из права ЕС как таковой, а также международного права и государства-члена [+]

LLM в международных и европейского права предлагает широчайший спектр опций, доступных для студентов с международной карьеры или исследовательской ориентации. Это позволяет студентам сам подобрать курсы от богатства темы европейской (ЕС) или международное значение, позволяя образовательную программу с учетом их личных интересов и карьера необходим. Гентский университет юридический факультет имеет широкий спектр курсов английского языка на большое разнообразие вопросов европейской и международного права. Программа магистра предоставляет студентам возможность разрабатывать свои собственные курс изучения соответствии с их приоритетами карьеры. Это позволяет им получить опыт на многих соответствующих и актуальных вопросов международного права. Для студентов, желающих развивать широко свои навыки и знания для карьеры с международного масштаба, эта программа предлагает наилучший ничего подготовку. В то время как позволяет студентам сосредоточиться на конкретных субъектов интереса, он также полностью удовлетворяющей потребностям тех студентов, которые стремятся общего юридического образования европейского и международного. Благодаря сочетанию научных и практических навыков модулей, программа готовит студентов к международной профессиональной жизни, что становится все более реальностью профессионалов юридических всему миру. Примечание: Процесс подачи заявок на учебный год 2017-2018 будет открыт с 1 октября 2016 года. [-]

мастера в области психотерапии и консультирования (ПДК)

Indian Board of Alternative Medicines
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Индия Калькутта

Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Индийский Совет альтернативных лекарственных средств (кафедра Расстояние и непрерывного образования): Индийский Совет альтернативных лекарственных предлагает дистанционное обучение альтернативные курсы медицины в до- и последипломного диплом, степень и докторантуре для студентов из Индии и по всему миру. Основанная в Калькутте (Калькутта) в Западной Бенгалии, мы международно-признанным холистической медицины Институт подготовки. Наши заочные курсы охватывают широкий спектр альтернативной медицины дисциплин, включая: Иглоукалывание; Лекарственные Травничество; Натуропатия; Рейки терапия; Рефлексотерапия и Йога & массаж. Магистр в области психотерапии и консультирования - (ПДК) Степень Программы: Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности студента, может быть завершено в короткий срок. Этот курс является открытым для выпускников любом потоке. Уроки на всех семи субъектов каждого года направляются воздушной почтой. Сертификат ПДК и Marksheet присуждается успешным студентам. Содержание курса: - Первый год: Анатомия и физиология; Основы психологии; Психология развития; Психопатология и психического здоровья; Консультирование и здоровье Психология; Консультирование по методам и оценка; Брак и семья Консультирование - Второй год: Принципы и методы психотерапии; Поведенческой терапии; Психотерапии; Клиническая оценка; Психологические тесты для оценки; Стресс-менеджмент; Методология исследования и статистика Экспертиза: Студент допускается определенное количество времени для изучения уроков после чего вопрос документы по почте для студента. Там будет четырнадцать статей и студент будет предложено ответить на тот же по месту жительства. Все документы вопроса должны быть решены и ответов направляются в институт для оценки. [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

кандидата юридических наук

Sharda University
в университете Очная форма July 2017 Индия Грейтер Нойда

Корпоративный юрист, как ожидается, будь академических или профессиональных, чтобы быть компетентным, чтобы проанализировать и оценить судебный процесс в более широком правовом perspective.The Целью данного курса является изучение природы процесса компании в качестве инструмента корпоративной культуры. Он предназначен, чтобы подчеркнуть роль компании как промышленность и кофе, участника экономической мощи и в качестве инструмента коммерческого изменений. Это, конечно, дальнейшее намерен выставить тонкости творчества и коммерческие инструменты и методы, используемые в процессе. Поскольку конечная цель любого юридического процесса или системы слежения, представляющим общественный интерес, систематическое изучение концепции корпоративного права и его различных теоретических основ требуется. Этот курс, следовательно, намерен ознакомить студентов с различными различных аспектах и ​​альтернативных способов формирования и работы компании. [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Корпоративный юрист, как ожидается, будь академических или профессиональных, чтобы быть компетентным, чтобы проанализировать и оценить судебный процесс в более широком правовом perspective.The Целью данного курса является изучение природы процесса компании в качестве инструмента корпоративной культуры. Он предназначен, чтобы подчеркнуть роль компании как промышленность и кофе, участника экономической мощи и в качестве инструмента коммерческого изменений. Это, конечно, дальнейшее намерен выставить тонкости творчества и коммерческие инструменты и методы, используемые в процессе. Поскольку конечная цель любого юридического процесса или системы слежения, представляющим общественный интерес, систематическое изучение концепции корпоративного права и его различных теоретических основ требуется. Этот курс, следовательно, намерен ознакомить студентов с различными различных аспектах и ​​альтернативных способов формирования и работы компании. LLM Корпоративное право LLM Международное право LLM Закон об энергетике LLM Уголовное право Соответствие требованиям Бакалавр права Степень (не менее чем 50% отметок) из университетов / колледжей / учреждений, признанных Советом адвокатов Индии как право на зачисление в качестве адвоката в Индии (45% для SC / ST студентов) или юридическое образование в зарубежной стране, по крайней мере, 50% марок в совокупности или эквивалентной степени [-]

Европейский магистр в области права и экономики (EMLE)

University of Hamburg, Institute of Law & Economics
в университете Очная форма 1 год October 2017 Индия Мумбаи

Это Европейский магистр в области права и экономики программы (EMLE) предлагает уникальную возможность для междисциплинарных исследований права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских вузов. Каждый партнер университета награды степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). [+]

Европейский магистр в области права и экономики (EMLE) Это Европейский магистр в области права и экономики (EMLE программы) предлагает уникальную возможность для междисциплинарного исследования права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских университеты, Каждый партнер университета награды Степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). Программа предоставляет студентам углубленное понимание экономических последствий расходящихся законов и готовит студентов к профессиональной карьере, например, в общественных организациях, в многонациональных юридических фирм или консалтинговые фирмы. Выпускники также хорошо подготовлены к докторской исследований в программе PhD, такие как Европейский докторскую степень в области права и экономики (Edle). EMLE была признана Европейской комиссией в качестве + Программы Эразма "выдающиеся академические качества". Erasmus + метка позволяет программе EMLE ежегодно предоставлять значительное количество стипендий (в том числе несколько полных стипендий для студентов из "стран-партнеров»). Для студентов юридических факультетов, знание конкретных правил их родной стране слишком узкой базой для консультирования фирм, которые принимают активное участие в международной торговле. Кроме того, знакомство с экономическим последствиям правовых норм, стало незаменимым для понимания коммерческих потребностей своих клиентов. Кроме того, экономика студенты будут прибыль от точного понимания институциональной правовой основы рыночной экономики. Для обоих юристов и экономистов, знание других дисциплин и международные контакты имеют решающее значение для успешной будущей карьеры. Программа EMLE является институциональная ответ на эти вызовы. Особенности программы EMLE Программа EMLE предлагает следующее уникальное сочетание функций: Действительно междисциплинарный подход: - Лекции в обоих права и экономики - программа, которая открыта для выпускников закона или экономических факультетов - большой факультет, состоящий из ведущих ученых и практиков в области права и экономики Международный учебный план, преподавателей и студенчество - Возможность учиться в трех различных университетов из семи европейских партнеров и нескольких университетов неевропейских партнеров - сеть высококвалифицированных студентов из более чем 30 стран Небольшой тело студента в каждом университете-партнере, чтобы обеспечить интенсивный опыт обучения Структура программы Программа охватывает один учебный год, для которого успешные студенты получат 60 ECTS очков. Курсы начинаются в начале октября и заканчиваются в июне. Учебный год делится на три точки. Уникальный международный и междисциплинарный характер Программа EMLE обеспечивается за счет интенсивного сотрудничества между юристами и экономистами не менее чем в семи европейских университетов и двух неевропейских партнеров. Студенты могут учиться в срок до трех различных университетах, но не может потратить все условия в том же месте. В первых двух слагаемых студенты могут выбрать один из трех учебных центров. Это приводит к средний размер класса до 35 студентов, учитывая максимум 105 принятых студентов во всей программе. - В первый член, Курсы будут предложены в университетах Роттердам, Гамбург и Болонье. Классы обычно начинаются в первую неделю октября; экзамены закончить в конце декабря. - В второй срок студенты будут учиться в университетах Гента, Гамбург или Роттердам. Классы обычно начинаются в первую неделю января; экзамены закончить в конце марта. - В третий срок Есть больше учебных центров и более низкий средний размер класса. Курсы предлагаются в Экс-ан-Прованс, Хайфа, Гамбург, Мумбаи, Варшаве и Вене. Классы обычно начинаются в первую неделю апреля; экзамены закончить в конце июня. Требования к поступающим EMLE является аспирантура. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые уже имеют первую степень магистра. Минимальное требование для поступления является степень бакалавра, при условии, что эта степень ведет к трудоустройству на соответствующем рынке труда. Абитуриенты, имеющие степень бакалавра нужно только предоставить доказательства того, что эта степень соответствующего уровня квалификации на рынке труда в их родной стране. Кроме выпускников в области права или экономики, студенты с первой степени в области делового администрирования или в других общественных науках также может применяться, если учебная программа включает в себя значительное число курсов по закону и / или экономики. Выше требования в отношении трудоустройства на рынке труда в равной степени относится. Процедура подачи заявки Процедура подачи заявок отличается в зависимости от заявитель считается ли «Программа-Страновые студент" или "Партнер-Страна-студент» в соответствии с критериями Европейского Союза. «Студенты Программы-Страновые 'являются те, кто либо, - иметь паспорт государства-члены ЕС или бывшей Югославии, Республика Македония, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Турции или - провели свои основные виды деятельности (исследования, работы и т.д.) более чем в общей сложности 12 месяцев в течение последних пяти лет в любой из вышеперечисленных стран. Все заявители, которые характеризуются ни одно из вышеуказанных условий, рассматриваются в качестве «стран-партнеров-студентов". Обратите внимание, что студенты с несколькими национальностями, которые являются гражданами одной из стран, перечисленных в определении, а также о «страны-партнера», и которые не провел 12 месяцев в Европе могут выбирать, хотят ли они применяются как "программы- Страновые студентов »или« стран-партнеров-студентов. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ & ЦЕНА Цена € 5,500.- для 'студентов Программа-Страновые'; € 9,500.- для «стран-партнеров-студентов". [-]

мастер в развитии международного бизнеса

Centennial College
в университете Очная форма 14 - 18 месяцев October 2017 Индия Бангалор

Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) является действительно глобальной программы образования, предлагаемые тремя ведущими международными институтами; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) это действительно глобальная программа образования, предложил три ведущих международных институтов; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). Путешествуйте по миру в течение 15 месяцев и заработать глобальной бизнес-опыт, опыт работы и полномочия: Первый уровень Магистр из Университета Бикокка Выпускник колледжа Онтарио сертификат от Centennial College Возможность работать неполный рабочий день во время учебы в Торонто Возможность для канадского последипломного разрешения на работу "Для того, чтобы присоединиться к программе Maib это выбор, который изменит вашу жизнь» - Мириам Хаббарда, Maib студента. а) МАИБ + IBM - 14 месяцев Два одновременных градусов: Первый уровень Master в Университете Бикокка + Ontario College Graduate Certificate от Centennial College, Торонто - достигнутые в 14 месяцев в общей сложности 90 кредитов. Программа включает в себя 3 месяца стажировки в каких-либо дополнительных затрат в любой точке мира, но в Канаде (смотри пункт б). б) МАИБ + IBM + период стажировки в Канаде - 15 месяцев Возможность работать в Канаде, поступив в Centennial College для стажировки сроком на 15 недель: необходимо для того, чтобы соответствовать рабочей визы норм канадского правительства. Дополнительные расходы применяются. в) MAIB + IBM + MBA - 18 месяцев Степень МВА от Альянса школы бизнеса, Бангалор, Индия может быть достигнуто с дополнительной периода исследования 4 месяцев в общей сложности 30 кредитов. Дополнительные расходы применяются. Стипендии (открытые для международного и внутреннего студентов) 5 Стипендии € 7.600,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников 5 Стипендии € 5.000,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников * Суммы, указанные грубые и подлежат налогообложению, на основании итальянских законов. Пожалуйста, обратите внимание стипендий не являются вступительные стипендии и будут возвращены получателю в течение мастер-периода. [-]

мастер международного управления бизнесом (имба)

Westford School of Management
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев

Этот курс построен таким образом, что ученик получит двойную сертификацию, аспирант Диплом в области управления международным бизнесом, награжден Cambridge международным квалификациям, Великобритании и магистра международного делового администрирования награжден Гульельмо Маркони университета, Италия. Это MBA аккредитована Министерством образования, Италии и Совета по высшему образованию по аккредитации (CHEA), США, следовательно, MBA имеет двойную аккредитацию от Европы и us.The университета также подпадает под ENIC NARIC Approved университетов и признана во всем мире. [+]

Магистр международного делового администрирования, награжден Гульельмо Маркони университета, Италия. Гульельмо Маркони является университет мирового класса содействия использованию инновационных методик обучения и подход, основанный на развитии междисциплинарных знаний, навыков и компетенций, с особым акцентом на глобальной перспективе. Наше разнообразное сообщество в настоящее время имеет общее число около 16 000 студентов, обучающихся в аспирантуре и аспирантских программ, 300 преподавателей и академического консультирования команды из более чем 200 экспертов. Штаб-квартира университета расположены в самом центре Рима, недалеко от Ватикана, но многочисленные региональные и международные филиалы позволяют как отечественные, так и иностранные студенты, чтобы взять их последний экзамен и представить свою диссертацию диссертацию, не выходя из своей страны или государства. Гульельмо Маркони университет аккредитован Министерством народного образования Италии и также аккредитована ACICS - Совет по аккредитации независимых колледжей и школ, крупнейший в США аккредитующий учреждение, связанный с Министерством образования США и Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) .Этот означает, что ГМУ бакалавров и магистров будет действовать не только в Европе, но и в Соединенных Штатах, давая студентам новые и более широкие возможности для карьерного роста в большем числе стран: ... [-]

аспирантура в управлении

Indian School of Business
в университете Очная форма 1 год July 2017 Индия Хайдарабад

Выпускник ВУЗа ПРОГРАММА В УПРАВЛЕНИИ (PGP) на Индийской школы бизнеса (ISB) разрабатывает глобальные лидеры с пониманием на странах с развивающейся экономикой и их уникальных бизнес-задач. Это тщательно продуманной один год программа включает в себя практическое применение отраслевых со строгим, передовые научно-исследовательской программе, которая превратила несколько специалистов среднего звена на глобальные бизнес-лидеров сегодня и завтра. Годичный PGP предназначена, чтобы отточить свои навыки и вызов общепринятой точке зрения. [+]

Что такое PGP?

Выпускник ВУЗа ПРОГРАММА В УПРАВЛЕНИИ (PGP) на Индийской школы бизнеса (ISB) разрабатывает глобальные лидеры с пониманием на странах с развивающейся экономикой и их уникальных бизнес-задач. Это тщательно продуманной один год программа включает в себя практическое применение отраслевых со строгим, передовые научно-исследовательской программе, которая превратила несколько специалистов среднего звена на глобальные бизнес-лидеров сегодня и завтра. Годичный PGP предназначена, чтобы отточить свои навыки и вызов общепринятой точке зрения. С уникальной модели портфеля факультета ИМК, вы взаимодействовать, учиться и заниматься с именитыми интеллигенции управления, которые приносят с собой Научно-педагогический стаж от ведущих бизнес-школ по всему миру. Их отличительная исследования гарантирует, что программа предлагает содержимое, современный, инновационный и поистине глобальный характер. Сильные ассоциации ISB с известными бизнес-школ по всему миру, таких как Kellogg School управления Северо-Западного университета, Wharton School при Университете Пенсильвании, и London Business School гарантировать, что учебная программа до современных с точки зрения теоретической Интенсивность и практическая значимость. В ИМК, у вас есть возможность расширить свой профессиональный сети по всему миру через международные программы обмена, конференций, конкурсах бизнес-планов и учебных походов, каждый из которых не только позволяют вам испытать различные культуры, но и толкают свои собственные интеллектуальные границы через богатой смесью из идей и вовлечения со студентами, учеными и лидерами отрасли. Школа привлекает выдающихся личностей как из развитых, так и развивающихся экономик, которые, с их разнообразный опыт, обогащают среду обучения. В этом смешение культур, у вас есть беспрецедентную возможность получить более глубокое представление о различных корпоративных практик по всему миру.... [-]