81 Магистр Программы в Чили for 2024

Магистр Программы в Чили for 2024Filter
    • Monterrey, Мексика
    • Buenavista, Мексика
    • + 28 more

    На постоянной основе, Неполная занятость

    5 семестры

    Дистанционное обучение

    Испанский

    Обучение характеризуется тем, что это этап, на котором люди размышляют и участвуют в изменениях. Нынешний век требует от образовательной проблемы продолжения этой традиции в свете новых глобальных требований. Известные философы, мыслители и провидцы сегодняшних организаций отмечают, что мир движется к великой трансформации, когда школа, в большей степени, чем любой другой социальный институт, неизбежно пострадает, и по этой причине столкнется с серьезными проблемами.

    • Santiago, Чили

    На постоянной основе

    4 семестры

    Дистанционное обучение

    Испанский

    Магистр управления маркетингом в онлайн-режиме предназначен для обучения инновационных и передовых специалистов, которые приобретают широкий и уникальный опыт управления маркетингом в эпоху цифровых технологий, готовы решать управленческие задачи, зная, как слушать уполномоченных и требовательный клиент, создание устойчивых отношений ценности с течением времени, ориентированных на лояльность и удовлетворенность клиентов, что способствует конкурентоспособности и жизнеспособности организации.

    • Huechuraba, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Мастер представляет профессиональную программу в версии электронного обучения, состоящую из учебной структуры, которая улучшает навыки стратегического управления в динамичной и многокультурной среде. Благодаря передаче профессиональных знаний от преподавательского состава с опытом работы в сфере бизнеса и науки, как на национальном, так и на международном уровне, это позволит повысить индивидуальные навыки и знания. Методология, основанная на групповой динамике, применяемой в международных компаниях, позволит закрепить обучение и повысить управленческие навыки с адаптацией к групповой работе. Его специализированный преподавательский состав поможет вам приобрести конкурентоспособный международный профессиональный профиль с качественной сбалансированной подготовкой, которая окажет положительное влияние на общество.

    • La Serena, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистр энергетики и экологической устойчивости направлен на подготовку выпускников высокого уровня, специализирующихся на нетрадиционных возобновляемых источниках энергии, энергоэффективности и экологической устойчивости, с прочными научными и технологическими знаниями и специализированной подготовкой, которая позволяет им проводить исследовательскую деятельность в этих областях. .

    • Santiago Metropolitan Region, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистерская программа по клинической психологии в Университете Бернардо О'Хиггинса с упоминанием в Системной психотерапии направлена на развитие специализированных знаний и навыков краткой психотерапии со стратегической системной точки зрения. Обучение, представленное в этой программе, объединяет теоретические знания системной психотерапии, для чего оно направлено на изучение краткой стратегической модели, контролируемую практику и развитие навыков у терапевта, проходящего обучение.

    • Providencia, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Организации сталкиваются со все более динамичной внешней и внутренней средой, что означает, что человеческий талант, дающий жизнь этим компаниям, сталкивается с новыми проблемами, которые необходимо решать, чтобы таким образом можно было достичь организационной эффективности. Это потребует узкоспециализированных профессионалов, которые ценят различные области знаний внутри компании и, в частности, в области людей. Необходим взгляд как на управленческую, так и на организационную психологию, поскольку обе являются необходимыми дисциплинами для продвижения и управления внутренними изменениями, для достижения большей добавленной стоимости в процессах планирования работы, привлечения и удержания талантов, отбора, обучения и развития с четким сосредоточиться на ценностном предложении, созданном компаниями. Магистр управления людьми и организационной эффективности Университета Сан-Себастьяна был полностью создан факультетами экономики, бизнеса и психологии этого Дома исследований, отвечая этим на ранее выдвинутые требования, обеспечивая прочную подготовку в области управления, которая позволяет мы можем столкнуться с внутренними и внешними явлениями с точки зрения бизнеса, а также с другой стороны организационной психологии, которая позволяет нам понять изменения с системной точки зрения в диалоге с общественными науками в целом, понимая человека в целом.

    • Providencia, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Программа обеспечивает систематическую академическую подготовку высокого уровня по дисциплинам и содержанию области медицинской информатики, как в области управления информацией, так и в области компьютеризированной диагностики и лечения. Степень магистра предоставляет методологии и научные знания, чтобы выпускник мог выполнять высшие учебные и исследовательские работы или выполнять управленческие и исполнительные функции, связанные со здоровьем. Степень магистра предназначена для врачей, инженеров, компьютерных ученых, математиков и статистиков, физиков, биомедицинских инженеров, медсестер, медицинских технологов и специалистов со степенью бакалавра в смежных областях.

    • Concepción, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Предназначен для подготовки специалистов, подготовленных для проведения научных и прикладных исследований в университетах, исследовательских центрах и в отделах исследований и разработок в отраслях и компаниях, а также для обучения до и после дипломных работ. Структура Программы была разработана для обеспечения прочной научно-технической подготовки, при которой гарантируется разработка аналитических критериев, применяемых к экспериментальным исследовательским навыкам для развития научного метода решения принципиально технологических проблем.

    • Talca, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Выпускник имеет прочную дисциплинарную и дидактическую подготовку с видением философии и теологии, которое помогает изучить, как открытия повлияли на людей и общество. Он также имеет междисциплинарные знания и диалог с другими областями знаний, с человеком и его развитием. Этот тренинг позволяет вам проводить исследования, размышлять над ними и вносить улучшения. Осуществляя учебный процесс, он может решать различные ситуации, работать в команде, руководить группами исследования, размышления и педагогического планирования, направленными на обучение своих учеников, создание дидактических ситуаций, разработку учебных материалов, проектирование и разработку педагогических проектов, с критическое отношение в научной, социальной и культурной областях. Это позволяет вам разрабатывать творческие занятия и приложения, которые связывают математику с различными областями, стремясь развить у учащихся навыки и умения высокого уровня. Формирование твердых ценностей, отражение миссии ЦСМ, позволяет ему постоянно искать пути личного развития, осознавая его возможности и ограничения.

    • Santiago Metropolitan Region, Чили

    В области электротехники выпускники смогут анализировать проблемы, моделировать и испытывать сложные ситуации и предлагать инновационные решения как в академической среде, так и в частной и государственной промышленной среде.

    • Santiago Metropolitan Region, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистерская программа по философии предназначена для подготовки специалистов в области философии и управления теориями и методами исследования, которые применяются в этой области. Цель программы - предоставить знания об основных вопросах и проблемах, которые исследуются и обсуждаются в различных областях дисциплины. Он также ориентирован на предоставление необходимых элементов для развития преподавания и исследований по философским вопросам.

    • Punta Arenas, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Обучать выпускников с высоким уровнем специализации, способных развивать и расширять свои знания в области машиностроения, позволяя им проводить исследования по этой специальности. Они также будут обучены входу в отрасль в исследовательских подразделениях, выполнению проектов технологической трансформации и практике преподавания в университетах в области машиностроения.

    • Concepción, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистр психопедагогики и специального образования - это академическая программа, предназначенная для профессионалов в области дифференциального или специального образования и специалистов по смежным специальностям. Таким образом, он нацелен на обучение на продвинутом уровне в области психопедагогики и специального образования. Его цель - обучить аспирантов способностям выполнять фундаментальные и прикладные исследования в этой дисциплине и объединить междисциплинарные группы, которые способствуют ее развитию.

    • Santiago Metropolitan Region, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистр социальной неврологии в UDP предназначен для обеспечения прочной академической подготовки наряду с базовыми знаниями для разработки исследований в области когнитивной нейробиологии человека. Существенным аспектом нашего магистра в области социальной неврологии является интегративное видение нескольких уровней объяснения и методов анализа в нейробиологии, лучшее понимание психосоциальных явлений и других областей знаний. Студенты могут из первых рук узнать о текущем развитии различных областей исследований в области когнитивной нейронауки. Среди наших студентов и выпускников есть люди из самых разных профессиональных областей, таких как психология, кинезиология, инженерия, медицина и другие.

    • Iquique, Чили

    В кампусе

    Испанский

    Магистр антропологии, созданный в 2018 году, представляет собой академическую очную программу с упором на научные исследования, направленные на формирование передового и превосходного человеческого капитала. Он направлен на подготовку новых поколений антропологов путем углубленного изучения дисциплин социальной антропологии и археологии. Программа присуждает степень магистра антропологии. Программа имеет междисциплинарный учебный план и включает возможность изучения дополнительных предметов в рамках дисциплины и за ее пределами. Он поощряет тематическое разнообразие исследований, которые будут проводиться, даже несмотря на то, что предлагается использовать преимущества, предоставляемые траекторией и специализацией преподавательского состава, а также особенностями социального пространства программы.