Магистратуры в Бразилии

Престижные программы магистратуры в Бразилии 2017

Магистратура

Студенты со всего мира открывают для себя Бразилию как место для обучения. Университеты в Бразилии предлагаем первоклассные выпускников программы в государственных и частных университетов, с большим количеством опций программы, доступные в учебе, эксперт факультета, и прекрасными условиями. Студенты проводят мастер в Бразилии будут испытывать уникальное и захватывающее бразильской культуры, а также природные красоты, пышные тропические леса, динамично развивающихся городов, и увлекательных приключений.

Студенты, которые получают свои мастера в Бразилии, высоко ценятся в конкуренции на рынке труда, как в регионе и в мире. Некоторые из наиболее популярных и престижных Магистр программы Бразилии включают субъектов инженерии, бизнеса, здравоохранения, проектирования и управления. Мастер в Бразилии более чем степени, это культурный и интеллектуальный опыт, который помогает людям развиваться в хорошо округлены профессионалов.

Взгляните через Магистр программы Бразилии ниже, и найти программу, которая идеально подходит для вас!

Подробнее

мастер в управлении - в минуту

ICN Business School
в университете Очная форма 2 года

Мастер в программе управления (Grande Ecole степени) готовит специалистов завтра, чтобы иметь возможность выполнять через границы между руководством и другими дисциплинами. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. Мастер в программе управления (Grande Ecole степени) готовит специалистов завтра, чтобы иметь возможность выполнять через границы между руководством и другими дисциплинами. Студенты получают основательную в дисциплинах управления. Это дает им уверенность, чтобы противостоять, после многих опытов и в классе и вне кампуса, широкий спектр сложных и уникальных ситуаций, к которым им будет предложено предоставить инновационные решения. Степень награждены: мастер ICN в степени управления - Степень утвержден правительством Франции. Министерство высшего образования Visa утверждения: ICN Business School, уполномочено Министерством высшего образования и научных исследований о присуждении степень магистра в успешных выпускников его 2 года программы МКС Master в области управления. Почему присоединиться к программе? Создайте свой индивидуальную программу в зависимости от вашего профессионального проекта: выберите специализацию среди 12 исследуемых маршрутов и более 20 семинаров Артемом. Выберите из числа 130 партнеров МКС в 50 странах, иностранный университет, который вы думаете, будет способствовать самому вашей тренировочной программы (по желанию). Узнайте преодолеть себя и управлять вашей будущей карьере благодаря Семинары по управлению включены в программу. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1-й год (магистерская программа или ИПМ): Общее ядро ​​для гольфа: Анализ данных; Бизнес среда; Межкультурная коммуникация; Профессиональные навыки; Учет затрат; Организационное поведение; Контроль управления; Инвестиционные и финансовые решения; IS управление; Стратегический маркетинг; Управление проектом; Стратегический анализ; Организационное проектирование; Промышленные и услуги по маркетингу; Межкультурный менеджмент; Риск и оценки стоимости предприятия Специализации: Искусство и развлечения Промышленность Управление; Аудит; Банковские, фонды и рынки; Связь и цифровой маркетинг; Контроль управления; Продукт / Услуга инновационного дизайна; Распределение, электронной коммерции и управления ключами счета; Корпоративные финансы; Международный менеджмент Марка; Управление инноваций; Управление талантами в организациях; Банковские и страховые Артем курсы: выберите Артем семинар среди более чем 20 семинаров "Командный дух" Семинар Стажировка: 3 месяца в компании 2-й год (магистерская программа только): Общее ядро ​​для гольфа: Управление, этика и КСО; Управление ранний рост и производительность; Лидерство; Стратегия управления; Управление рисками Вариант 1: Продолжение Специализация выбрана во время 1-й год программы Вариант 2: Выбор из ICN или международной двойной степени Артем Курсы: Общий Артем Курсы + Артем инновационный вызов (конкурс со студентами из Артем Альянса) "Развитие вашей карьеры" Семинар Стажировка: 6 месяцев в компании во Франции или за рубежом Требования: Прием для иностранных студентов: Студенты, имеющие степень бакалавра или признанной иностранной степень 3-летний: Прием на 1-й год 2 года обучения (Магистр программы управления) Прием на 1-й год на 1 год обучения (программа ИПМ) Прием Выбор: Выбор будет сделан на основе заполненной заявки, представленной (устное интервью могут быть организованы). Заявление должно содержать: сертифицированные академические справки из всех университетов приняли участие, автобиографию, сопроводительное письмо и аттестации языков. Копия Свидетельства (ы) языка (ов) с указанием достигнутого уровня [для не-носителями языка (ов), необходимых]: Английский язык: TOEFL (IBT 79-80), TOEIC (750-800), GMAT (550), IELTS (6,5), сертификат Кембриджского (уровень С) Французский язык: DALF или DELF (уровень В2) Приемная жюри будут проводиться в июне. Практическая информация: Длина исследований: 2 года исследований Кампусы местонахождение и языки обучения: Английский трек: Мец (Франция) или Нюрнберг (Германия) за 1-й год программы; Мец или Нэнси (Франция) для 2-й год программы французского трассе: Нанси (Франция) для 2-летней программы Информация: некоторые опции и модули программы зависит от Campus выбрали [-]

степень профессионального магистра в области управления бизнесом

FIA – Fundação Instituto de Administração
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года February 2017 Бразилия São Paulo

Профессиональный мастер в области управления бизнесом была создана в 2013 году в целях содействия образованию для профессионального роста в области управления и в тех областях, которые связаны с ней, отдавая предпочтение развитию знаний в области теории и практики управления. [+]

Профессиональный мастер в области управления бизнесом была создана в 2013 году в целях содействия образованию для профессионального роста в области управления и в тех областях, которые связаны с ней, отдавая предпочтение развитию знаний в области теории и практики управления. Студенты форумы для обсуждения идей и построения отношений в целях содействия стимулирующее окружение для распространения и обмена знаниями между научными учреждениями и организациями, для проверки теорий, производят знания и разработки инструментов, которые имеют в то же время, функциональная и практическая эффективность использования в конкретных управленческих ситуациях. студент типичный профиль магистра, состоит из руководителей с управленческой точки зрения, с не менее трех лет опыта в управлении организациями. Есть в среднем 41 лет и 15 лет профессионального опыта. Средний размер класса составляет 30 студентов только с ежегодной записи. ЦЕЛЬ Поощрять непрерывное профессиональное развитие своего тела студента; Обеспечить прочную интеллектуальную подготовку в области управления бизнесом, чтобы поддерживать производительность курса выпускников специалистов в области передовой практики управления; Способствовать формированию в состоянии изменить профессиональные стандарты ведения бизнеса; Обеспечение форума для обсуждения идей и построения отношений; Обеспечить стимулирующее среду для распространения и обмена знаниями между научными учреждениями и организациями; Тестовые теории производят знания и разработать инструменты, которые имеют, в то же время функциональный и практическую эффективность использования в конкретных контекстах управления; Содействие экономическому и социальному развитию Бразилии. ПРОГРАММА Профессиональный мастер делится на дисциплины, образуя три функциональные группы: Инструментальный - на методологическом подготовки для научных исследований; Ключевые компетенции - которые связаны с углублением в искусстве курса; и Дополнительной - это расширение области основной компетенции. [-]

CEMS магистра в области международного управления (CEMS MIM)

CEMS - The Global Alliance in Management Education
в университете Очная форма 1 год September 2017 Бразилия Сан-Паулу

CEMS MIM является аспирантом, предварительный опыт степени-открыты для избранной группы студентов, обучающихся по программе магистра в одном из 28 ведущих учреждений [+]

CEMS MIM магистра в области международного менеджмента

CEMS является стратегическим альянсом бизнес-школ, транснациональных компаний и неправительственных организаций, которые вместе предлагают CEMS Магистр международного менеджмента (МИМ). Административный офис CEMS находится на кампусе HEC тесном Париж, с программы и корпоративные отношения управляются с помощью специальной команды в каждой школе члена. Вы найдете все университеты членов CEMS с помощью ключевых слов "CEMS" в Мастера в Управление Compass поисковика или нажав на CEMS списка ниже партнеры.... [-]


мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

глобальное управление покупательной и цепочки поставок (мс MASC)

Audencia Business School
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 15 месяцев

МС MASC позволяет приобретение двойного компетенции с углублением по закупкам и цепи поставок функций. Навыки, разработанные в ходе программы все бизнес-стратегия, общее управление, экспертиза применяется, мультикультурный подход, прогнозирование и инновации. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. МС MASC позволяет приобретение двойного компетенции с углублением по закупкам и цепи поставок функций. Навыки, разработанные в ходе программы все бизнес-стратегия, общее управление, экспертиза применяется, мультикультурный подход, прогнозирование и инновации. Мастер Spécialisé® в Управление глобальным закупкам и цепи поставок направлена ​​на студентов, так и руководителей в бизнесе. Правильный баланс между функциями закупок и Supply Chain Длинные отводится роль простого выполнения, функция покупательной тех пор значительно увеличилось обязанности стратегически в сердце компании: теперь это незаменимый союзник маркетинга и R & D партнеры для своей инновационной миссии Discovery. Последние изменения в этом секторе в настоящее время предлагают новые возможности для карьерного роста для решения.   Supply Chain, Между тем, направлена ​​на реализацию рычаги оптимизации логистики все. Он должен дать ход, арбитраж между различными приоритетами и синхронизировать различные организационные функции. Его менеджер, поэтому реальная проводник, который объединяет, между собой, многие корпоративные заинтересованных сторон. Supply Chain и на перекрестке компании, стала незаменимым реле для хорошего роста фирмы. Директор цепи поставок также часто является полноправным членом верхних эшелонах компании, которая предполагает светлое будущее для этой функции. Разведка 360 промышленных Программа MASC МС соответствует протяжении всей программы, чтобы сбалансировать теорию и прикладной поперечные проектов. Основы менеджмента (30%) Стратегия Торговля и маркетинг Управление контроля и стоимостью Управление проектом Стратегический диагноз и лидерство Организационно Теория Социальная ответственность Анализ значение в процессе покупки Покупки (40%) Стратегия и политика закупок Юридические ограничения в закупках Расширенная предприятие Покупки в слияний Sourcing, адрес электронной закупки и аутсорсинг, поиска LowCost Управление закупок Качество и производительность Логистика и управление цепочками поставок (30%) В параллельных курсах и проектах, модуль посвящен личного развития, где каждый сопровождается индивидуально в течение года, чтобы подготовиться к ОТНОСИТЬСЯ, построить план карьеры, подготовка ее карьеру, выбрать курс и подготовить свою профессиональную диссертацию. Градация Мастера Spécialisé® предполагает защиту профессиональной диссертацию. Это углубленное личная работа анализа и отражения на проблемы, связанной с международными новостями и построенной из бетона собранной информации. Каждый из них будет сосредоточиться это исследование в связи с его собственного пути и его интересов. Наконец, он опирается на миссии 6 месяцев в бизнесе, который в логике профессионального проекта. Этот опыт значительно повышает промышленности знания каждого студента и значительно облегчает интеграцию выпускников в рабочей силе.   Некоторые примеры профессиональной диссертации:   Аутсорсинг производства: предложение для реализации процедуры Международной цепочки поставок: реализация акций multifiliales группы по готовой компоненты и поставок продукции из Китая - Заявка на Wirquin Работает ли закупочная создает ценность для компании при изменении маркетинговой на рынке информационных технологий? Что управления портфелем "поставщики" по закупкам он способствует появлению инновационных проектов в клиенте? Некоторые примеры целевых компетенций: Дизайн подходы Глобальный Supply Chain Стратегии Стратегический анализ Методы цепи поставок Организация закупок и управление цепочками поставок Закупочные Разработка и поставка в краткосрочной и среднесрочной перспективе цепи Оценка спецификаций: требования затрат, сроков, качества и объема Накануне событий в рыночной среде Идентификация и оценка эффективности поставщиков Анализ потока между поставщиками, клиентами и бизнес Рулевой все логистические потоки Выполнение производственного контроля Рационализация транспортных расходов Примеры возможностей для карьерного роста: Supply Chain менеджер Директор по закупкам Директор Global Supply Chain Ответственный за организацию логистической цепочки Логистика Аналитик - Supply Chain Координатор / Координатор гуманитарной помощи логистический проект Supply Chain инженер Распределение Supply Chain менеджер Закупки и снабжение Supply Chain Консультант Подача менеджер Обслуживание клиентов менеджер Менеджер по логистике проекта Руководитель проектов закупок [-]

степень магистра делового администрирования

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 5 года

ISPED в партнерстве с UAA - Автономный университет Assuncion предлагает программу магистра в совершенно уникальной и дифференцированной делового администрирования для бразильцев познакомлюсь с одной сертификации на международном уровне в строгом смысле слова. Участники будут иметь регулярные занятия в период с января по июль в классах с учетом бразильцам в коротких модулей с непрерывным контролем перепроверить титул в Бразилии. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией по вопросам образования и предложение Автономного университета Асунсьон профессионалам в области общего делового администрирования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области делового администрирования получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний, чтобы обеспечить обзор управления компанией. Повышение квалификации для реализации стратегий управления в различных компаниях и направлений бизнеса. Изучение и применение управления и инновационные модели в административной области практикуется во всем мире. Исследуйте различные управления знаниями, что касается государственных и частных организаций, что позволяет получить представление, которые позволяют анализ к решению более высокой сложности компании. Оцените многочисленные инструменты и их надлежащего использования в рамках каждой деловой активности. Анализировать и применять методики преподаются для развития управления, ориентированной на результаты. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курса (Знакомьтесь содержание программы этого курса). Программа с 700 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, образования преподавателей, специалистов и исследователей высокого уровня. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бразилия Porto Alegre

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

Выпускник в цифровых проектов

IED – Istituto Europeo di Design Rio de Janeiro
в университете Заочное и вечернее обучение 400 часов March 2017 Бразилия Рио-де-Жанейро

Выпускник цифровой проект направлен на поощрение студентов разрабатывать проекты для цифрового медиа, в том числе ее пределами и возможностями. [+]

Эта программа является по-португальски Преподавал Выпускник Цифровые проекты Она направлена ​​для того, чтобы студент для разработки проектов для цифровых средств массовой информации, в том числе ее пределами и возможностями. 2 Панель цифровых проектов Главная: март Уроки: Понедельник и среда - 19:30 в 22:30 Время работы: 400 часов Португальский язык Описание и цели: Выпускник цифровой проект направлен на поощрение студентов разрабатывать проекты для цифрового медиа, в том числе ее пределами и возможностями. В ходе студент разрабатывает серию упражнений и проектов, что ставит вас в контакте с идеями, методами и инструментами, которые способствуют инновационные и творческие результаты. Основанный на практике и сотрудничестве в качестве основного средства для понимания концепции и поглощение содержания, это выпускник стремится позволить студенту принять участие в междисциплинарных командах разработки комплексных проектов. Целевая аудитория: Профессионалы из области дизайна, информационных технологий и других заинтересованных сторон в разработке и проектов развития для цифровых средств массовой информации, таких как веб-сайты, приложения, игры, интерактивные экспонаты. Темы курса: - Дизайн; - Программирование; - методологии проектирования; - Изобразительное искусство; - Визуализация данных; - Инфографика; - Творчество и инновации. * СВУ Рио оставляет за собой право прервать курс, если они не получают кворум. Координатор: Петр Segreto Петр Segreto является директором Хаоса! Видео & Дизайн-студия, которая разрабатывает графики и цифровых проектов для культурных и корпоративных рынках. Степень в области архитектуры от FAU-UFRJ и мастер дизайна от КРОУ-RJ, где он разработал тезис "Microcinema - влияние новых цифровых технологий на аудиовизуальной продукции," учит о цифровых СМИ и участие в лекциях и таблиц в университетах и События в Бразилии и за рубежом. Директор ADG Бразилии, задуман и координирует Бразилия Цифровой Award - Brio. Периодизация: 1 семестр (135h) Введение в цифровую дизайна (12h) - Марсело Alt Введение в информационные технологии (12h) - Виктор Фуско Проект I (12h) - Питер Segreto Дизайн интерфейса я (12h) - Марсело Alt Веб-разработка (12h) - Виктор Фуско Второй проект (12h) - Питер Segreto Творческий исследования (12h) - Эдуардо Pucu Творчество лаборатория (36h) - Ренато Alarcão Тематические семинары (15ч) 2 семестр (135h) Дизайн интерфейса II (12h) - Марсело Alt Творческий программирования я (12h) = Виктор Фуско Проект III (12h) - Питер Segreto Дизайн опыт, который я (12h) - Марсело Alt Творческий программирования II (12h) Виктор Фуско Проект IV (12h) - Питер Segreto Устойчивость в дизайне (12h) - Марко Майя Лаборатория физических интерфейсов (36h) - Генри Monnerat Тематические семинары (15ч) 3 семестр (130h) ТСС (40h) - Питер Segreto и Изабель Хавьер Опыт Дизайн II (12h) - Марсело Alt Творческий программирования III (12h) - Виктор Фуско Соединения (12h) Методы Презентация (18h) - Марсело Alt Лаборатория цифровых прототипов (36h) - Бернардо Alevato Ementário: Модуль I - Введение в цифровых проектов (36h) - Эдуардо Pucu Введение в цифровую дизайна (12h) пересмотр основных концепций и графического дизайна баз и suaaplicação в разработке проектов для цифровых средств массовой информации. Презентация навыков, инструментов и случаи, которые иллюстрируют и способствовать архитектурный дизайн упражнение. Введение в информационные технологии (12h) Презентация ключевых технологий и языков, используемых в развитии цифровых проектов и структурных и базовых знаний о сетях и компьютерах. Проект I (12h) Упражнение Разработка перед организацию и представление информации и данных через интерфейсы интерактивных. Модуль II - Проектирование сайтов и мобильных приложений I (36ч) - Виктор Фуско Дизайн интерфейса я (12h) Введение в дизайн интерфейса для цифровых средств. Информационная архитектура, моделирование данных, разработка каркасов и навигационных средств. Веб-разработка (12h) Введение в современные технологии, используемые в разработке веб-сайтов, порталов и мобильных приложений. Презентация структурных концепций языков. Практические упражнения с использованием достижений HTML, CSS, Javascript. Второй проект (12h) веб-дизайна и разработки приложений ищет понимания всех проективных шагов и технологий, участвующих. Проведенные в сотрудничестве с Laboratóro творчества. Модуль III - Проектирование сайтов и мобильных приложений II (36h) - Виктор Фуско Дизайн интерфейса II (12h) Определение и развитие взаимодействия и переход в соответствии с проектными предположениями. Отзывчивые интерфейсы развития. Творческий программирования я (12h) Презентация основных понятий вычислительной логики и дизайна алгоритмов с использованием цифровых и аналоговых инструментов. Проект III (12h) дизайн сайта или разработку ориентированное приложение для реки ПИИ, вашего сообщества или вашего окружения. Прикладные методы творческого исследования в обзоре проблем, возможностей и определения и проверки решений. Модуль IV - Творческая Программирование и экспериментальные проекты (36h) - Питер Segreto Я испытываю дизайн (12h) Презентация концепции погружения, виртуальной реальности, дополненной реальности, интерактивные пространства. Критический анализ и архитектурное проектирование подход и успех применения. Презентация инструменты и технологии в настоящее время используется на рынке. Творческий программирования II (12h) Введение в творческой программирования с использованием Обработка. Разработка практических упражнений, чтобы применить понятия, представленные. Проект IV (12h) Разработка экспериментальных проектов в сотрудничестве с Лабораторией физических интерфейсов. Модуль V - Опыт и погружения (36h) Петр Segreto Опыт Дизайн II (12h) Применение концепции обсуждались в кресле опыт проектирования I с использованием таких методов, как отображение, приложения для создания дополненной реальности, поколение виртуальной реальности из фотографий и видео. Творческий программирования III (12h) визуализация данных и инфографики с использованием Processign. Соединения (12h) соединения стул проводит встречи с профессионалами рынка, лекции от экспертов, специальные семинары, посещение предприятий и лабораторий. Модуль VI - творчество лаборатория (36h) - Ренато Alarcão Практическая и теоретическая разведка нескольких путей творчества и генерации идей. Визуальные метафоры и сочетание текста и изображений в творческом процессе. Sketchbook производства как инструмента экспериментальной и открытий. Модуль VII - Физические интерфейсы лаборатория (36h) - Анри, что Monnerat Концепции, практика и технические основы в развитии человеко-машинных интерактивных проектов. Презентация случаях и инструментов, используемых в создании физических и интерактивных интерфейсов. Основные понятия, оборудование, доски, датчики. Разработка проектов и практические упражнения, используя концепции, представленные. Модуль VIII - Лаборатория цифровых прототипов (36h) - Бернардо Alevato Методы представления и инструменты, которые позволяют создавать прототипы и симуляции цифровых проектов разной природы. Прототипов в качестве методологии проектирования. Проведение тестирования юзабилити и генерацию альтернатив. Различные этапы создания прототипов и увеличение степени сложности прототипа. Сотрудничество и наставничества в развитии прототипов Конечно заключение работы. Модуль IX - Методы и приемы (42ч) Эдуардо Pucu Творческий исследования (12h) Представление досье и методов исследования из многопрофильной umaabordagem вдохновленный этнографии, для того, чтобы прокормить новые идеи. Аналитические и творческие методы для каждого шага погружения в проекте. Система ориентированных проектов. Устойчивость в дизайне (12h) Понятия и определения, которые приближаются идеи устойчивого развития в практике проектирования. Дела, связанные с презентацией инструментов устойчивого развития и цифровых средств массовой информации. Развитие устойчивого архитектурного проектирования отношение. Методы Презентации (18ч) Методы и способы представления. Критический анализ известных случаях. Строительство речь и визуальные презентации. Цифровые и аналоговые инструменты. Сотрудничество и наставничества в развитии презентаций завершения курсовой работы. Тематические семинары (30ч) Встречи с профессионалами рынка принося поперечные содержимое всех курсов для аспирантов ПИИ в Рио, в целях приведения студентов, свинца проектов в сотрудничестве и создание сообщества, которые могут поддержать развитие инновационных и творческих проектов. ТСС завершение курсовой работы (40h) - Изабель Хавьер Завершение разработки курсовой работы агрегирования информации, концепции и опыт, разделяемые всеми текущими стулья в разработке комплексного проекта. Поиск в конечный результат опыта, чтобы представить осведомленности практике проектирования, надлежащего технического знания, ясности и объективности воздействия. [-]

LLM в законе о правах человека

University of Kent, Brussels Schools of International Studies
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года

Эта программа LLM дает знания, концептуальных инструментов и аналитических навыков соответствующий для развития различных карьеры в дипломатии и политики в международных делах. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. LLM в Законе о правах человека Преподавал в критической традиции школы права Кент, то LLM изучает теорию и практику закона в области прав человека, международного уголовного права, гуманитарного права, правосудия переходного периода, миграционного законодательства и других областях в контексте различных областях политики и различных научных дисциплин. Это особенно подходит для тех, кто в настоящее время работают в, или надеемся работать в международных организациях, неправительственных организаций, международных юридических фирм и внешнеполитических ведомств. В соответствии с новым дизайном программ обучения в ИПБ, то LLM в области права в области прав человека позволяет студентам выбирать вторичные области специализации из ряда программ, предлагаемых в школе. Таким образом, сфокусированный программа обучения может быть построена изучения права в области прав человека в контексте конфликтов и безопасности, международной миграции и других, что приводит к присвоению степени LLM, например, Закон о правах человека с международного развития. Кластер модулей в специализма по правам человека также может быть выбрана из вторичной области специализации для тех, сосредоточив внимание на других областях, что приводит к присвоению, например, степень магистра в области международных конфликтов и безопасности и прав человека. И, наконец, школа права Кент является топ-15 UK юридической школы известность своим критическим стилем преподавания, где вы узнаете больше, чем просто старопечатные закона: мы хотим, чтобы вы поняли, каким образом различные правовые режимы произошло и как они могут быть интерпретированы, вызов или, возможно, изменилось. Это дополняется реального мира преимущество делает ваш LLM в столице Европейского Союза; считанные часы от Международного Суда в Гааге, Европейский суд в Люксембурге, а также в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. Ключевые факты Продолжительность: Стандартная программа: один год полный рабочий день или два года неполный рабочий день Расширенная программа: 18 месяцев полный рабочий день или три года неполный рабочий день Старт: Сентябрь или январь. Цели Цели LLM в Законе о правах человека заключаются в следующем: Обеспечить последипломную квалификацию значение для тех, кто собирается играть ведущую роль в любой области права в области прав человека; предоставить подробные знания и высокий уровень понимания целого ряда специализированных предметных областей; и в более широком плане на основе коммуникативных навыков общего значения для тех, кто ищет работу в аспирантуре. Обеспечьте хорошие знания и систематическое понимание институциональных структур, ключевых правовых принципов и конкретных ситуациях международного права. Обеспечить степень специализации в областях международного публичного права индивидуального интереса со среди ряда вариантов, которые доступны и которые требуют, чтобы студенты занимаются с академической работы, которая на границах стипендии. Поощряйте студентам развивать критическое понимание функционирования международного публичного права, особенно в условиях, которые воспринимаются как спорные, или в состоянии эволюции. Поощряйте студентам развивать критические, аналитические и навыки решения проблем, которые могут быть применены к широкому кругу правовых и неправовых контекстах. Развивайте навыки академической правовых исследований, в частности, путем письменного изложения аргументов в порядке, который отвечает соответствующее высшее конвенций. Поощряют выпуск оригинальных и оценочного комментария, который отвечает высокие стандарты обучения; Assist те студенты, которые единомышленников проводить научные исследования на более высоком уровне в приобретении сложную подготовку в основных методов, участвующих следуя специализированный модуль в исследовательских методов. Структура LLM в Законе о правах человека предлагается и в стандарте (90 ECTS) и расширенный формат программы (120 ECTS). Расширенный Программа позволяет студентам расширить свои знания и опыт в рамках программы, принимая больше вариантов и в то же время предоставляя им более широкие возможности для стажировок. Студенты также могут извлечь выгоду, принимая частей программы в Кентербери, а также в Брюсселе. Для того, чтобы быть присуждена стандартный LLM в области прав человека, студенты должны пройти 6 модулей учил, методологии модуля "Основы, Диссертация и исследования", а затем представить диссертацию по теме в Законе о правах человека. Для расширенной программы студенты должны принимать дополнительные 3 преподавал модули. Модули Программа обучения состоит из трех компонентов. Ядро программы состоит из твердой заземления в общей области международного права и его исторического и политического контекста. Студенты принимают взаимодополняющие вступительные модули Международное публичное право и правовые аспекты современных международных проблем и модуля международных прав человека. Второй компонент состоит из ряда специализированных курсов, которые предоставляют углубленный анализ основных основных областях международного права. Студенты могут выбрать из международного уголовного права, праве международных организаций, международного экономического права, дипломатического права, международного морского права, и международного права миграции. Последний компонент состоит из повышения квалификации в области научных исследований и юридического письма и пристальным наблюдением диссертации. [-]

мастер в области логистики и управления цепями поставок

Grupo IOE
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма September 2017 Бразилия São Paulo

Целью данного курса является приобретение необходимых знаний на основе организационного анализа с точки зрения управленческих навыков. [+]

Целью данного курса является приобретение необходимых знаний на основе организационного анализа с точки зрения управленческих навыков. Обучение персонала, чтобы приобрести необходимые условия для выполнения работ в новых культурных рамках текущей производственной системы поперечных навыков. Вы можете делать запросы и запрос учебник этой учебной программы, заполнив форму получения дополнительной информации. [-]

мастер в международных делах (двойной степени с университетом ул. Галлен)

Sciences Po
в университете Очная форма 2 года

Эта двухгодичная программа намерена подготовить студентов и будущих лиц, принимающих решения на международном уровне ориентированных рабочих мест, как в частном и государственном секторах. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. Магистр международных отношений (Двойной диплом с Университетом Санкт-Галлен) Двойной диплом с Университетом Сент-Галлена (Швейцария) Наук Ро и Университет Санкт-Галлен, оба члена Ассоциации профессиональных школ международных отношений (APSIA), создали двойную программу степени, которая позволяет студентам получить, после двух лет обучения в университете Санкт-Галлена Мастер в области международных дел и управления и степень наук Po магистра (в любом магистра в области государственной политики или магистра в европейских дел). Эта двухгодичная программа намерена подготовить студенты и будущие лица, принимающие решения для международно-ориентированных рабочих мест, Как в частном и государственном секторах. Первый год в Sciences Po В течение первого года в Париже, студенты должны выбирать между Мастером в области государственной политики и магистра в европейских делах. Для того, чтобы помочь студентам этой двойной степени интеграции и развивать навыки многокультурные, В течение первого года в Sciences Po, студенты двойной степени собраны в Франко-швейцарский совместный семинарПод руководством профессоров обоих университетов. мастер в области государственной политики The мастер в области государственной политики основан на междисциплинарный подход общественным делам, с курсами, которые исследуют пересечение между публичная политика и передовые технологииИ подчеркнуть, разработки политики и принятия решений 2.0, Языки обучения являются английский и / или французский. Мастер в области европейских дел Мастер в европейских дел направлена ​​на подготовку студентов и фьючерсных менеджеров работа в европейских делах, Как в частном и государственном секторах. В течение этого первого года, студенты приобретают обширные знания правовых, экономических и политических основ Европейского Союза, а также истории и социологии проекта европейской интеграции. Второй год в Санкт-Галлен Второй год степени занимает места на Университет Санкт-Галлен, Где студенты присоединиться к магистра международных отношений и управления. В этих рамках они имеют возможность углубить свои знания и компетенциями в предметах, которые находятся в центре университета экспертизы Санкт-Галлена: экономика, менеджмент и бизнес, На студентов Санкт-Галлен могут читать курсы преподаются на английском или на немецком языке. Прием Студенты, заинтересованные в этой двойной степени должны применяться непосредственно через веб-сайт о допуске. свяжитесь с нами Для получения дополнительной информации о первый год в Sciences Po, Пожалуйста, свяжитесь с академических советников школы по связям с общественностью. Для получения дополнительной информации о второй год в Санкт-Галлен, Пожалуйста, свяжитесь с Frank Stadelmaier из Отдела по международным делам (тел: 33- + (0) 1 45 49 76 08). Это двойной степени с университетом Санкт-Галлена. [-]

Выпускник опыт брендинга

IED – Istituto Europeo di Design Sao Paulo
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Сан-Паулу

Выпускник Брендинг опыта Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу приносит современное видение, как построить и расширить значение бренда от управления репутацией среди заинтересованных сторон (государственного ссылка) и проекции изображения организаций , товаров, услуг, места, причины и даже людей. [+]

Эта программа является по-португальски Преподавал Выпускник Брендинг Опыт Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу Это приносит современное видение, как построить и расширить значение бренда от управления репутацией среди заинтересованных сторон (государственного ссылка) и проекции изображения организаций, товаров, услуг, места, причины и даже людей. Дата начала: сентябрь Продолжительность: 18 месяцев Время работы: 400 часов Выпускник программы, предлагаемые на факультете технологии в Европейский Институт Дизайна в соблюдении законности и отвечают Резолюции НИК / CES Нет 1 3 апреля 2001 года и пункт 1, от 8 июня 2007 года MEC - Министерство Образование. Курс структурирован по дисциплинам (360h) и конец программы, студент должен представить курсовую работу, проект или диссертацию, в соответствии с выбранной модальности для этого класса (40h), на общую сумму 400h. Высшее Опыт в области брендинга. Цель: Конечно Высшее Опыт Брендинг Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу направлена ​​на подготовку специалистов в области брендинга, в состоянии построить и расширить значение бренда от управления репутацией среди заинтересованных сторон (общественные ссылка) и проекция изображения организации, товары, услуги, места, причины и даже людей. Программа предлагает полный маршрут, который принимает во внимание различные этапы строительства стратегии брендинга - от генерации "бренда" с определением ценностей и других материальных и нематериальных элементов дифференциации, в том числе стратегического позиционирования, чтобы планирование маркетинговых мероприятий, которые включают в себя действия, направленные на взаимодействие с брендами своей аудитории, то есть, их выражения и опыта. Методология: Курс разделен на три этапа: - Фаза I - Контекст и научно-исследовательский - Выравнивание концепций брендинга, текущего анализа контекста и Введение в разработку мышления. - Фаза II - Диагностика и Стратегия - Ориентированные на диагностике компании, строительство стратегии, платформы бренда и бренд выражений. - Фаза III - реализация - Эта фаза представляет курсы, направленные на реализацию проекта, управление заинтересованных сторон, проект форматирования предпринимательства. Общество: Курс предназначен для выпускников в области дизайна, маркетинга, коммуникации, гуманитарных наук или управления и развития проекта, работая в компании, агентства и консультантов. Координация: Леандро Дизайнер Каттани формируется Европейский Институт Дизайна в Риме, Италия. Это аспирантуру в области брендинга (MBA-брендинга, от Рио-Бранко комплексной колледжей Brand Management). С более чем 15 лет опыта в области графического дизайна и дизайна Motion, в настоящее время часть BrandTeam, междисциплинарной группой совместных проектов в таких областях, брендинга и инноваций. Он окончил в философии в Католическом университете Пелотас, Риу-Гранди-ду-Сул и журналистики Католического университета Рио-Гранде-ду-Сул. Он был профессором визуальной идентичности в Istituto Alberghiero Аурелио Saffi во Флоренции, Италия. Он профессор семиотики в ходе проектирования продукта СВУ-Instituto Europeo Di Design. [-]

Administração E Desenv. Empresarial

Universidade Estácio
в университете или онлайн Очная форма 2 года March 2017 Бразилия Рио-де-Жанейро

O MADE tem como missão produzir conhecimento e qualificar profissionais em gestão empresarial para atuação em docência, pesquisa e prática de negócios, estimulando consciência crítica que contribua para o desenvolvimento científico, tecnológico, cultural e social do País, com compromisso ético e responsabilidade social. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. Objetivos O MADE tem como missão produzir conhecimento e qualificar profissionais em gestão empresarial para atuação em docência, pesquisa e prática de negócios, estimulando consciência crítica que contribua para o desenvolvimento científico, tecnológico, cultural e social do País, com compromisso ético e responsabilidade social. Tendo em vista sua natureza profissional, o MADE tem como objetivos gerais: a) desenvolver as competências específicas relacionadas à gestão de negócios com ênfase nos processos de mudanças e desenvolvimento empresarial; b) desenvolver produção técnico-científica que possa contribuir para o debate acadêmico-profissional sobre os temas interdisciplinares que se constroem em torno da administração de empresas; c) consolidar a aproximação entre a Universidade Estácio de Sá, o meio empresarial, as agências de desenvolvimento e os organismos de integração regional no sentido de promover um intercâmbio permanente de experiências. Duração do curso O Mestrado em Administração e Desenvolvimento Empresarial (MADE) está estruturado de modo a ser concluído no prazo de 24 meses, contados a partir da data da matrícula do aluno no curso e compreendendo quatro semestres letivos, sendo: a) os dois primeiros semestres para o cumprimento das 12 disciplinas exigidas; b) o terceiro semestre para Orientação I (elaboração e qualificação do projeto de dissertação); e c) o quarto semestre para Orientação II (execução de pesquisas de campo, seminário de pré-defesa e defesa da dissertação). Área de Concentração A área de concentração ADMINISTRAÇÃO E DESENVOLVIMENTO EMPRESARIAL visa desenvolver a capacitação e as competências específicas de uma gestão cujo cotidiano é a mudança. Nesse contexto, a área de concentração está estruturada em duas linhas de pesquisa que focalizam as principais competências empresariais exigidas para uma gestão profissional por excelência. A área de concentração direciona as atividades de ensino e pesquisa do MADE segundo as diretrizes do projeto do curso. Linhas de Pesquisa As linhas de pesquisa constituem recortes temáticos que determinam diferentes especificidades de interesse do programa e permitem o aprofundamento das pesquisas desenvolvidas. Organizações Analisa as dinâmicas (objetivos, meios e políticas) e as ações oriundas das necessidades empresariais de adequação aos padrões de concorrência vigentes nos diversos setores econômicos, considerando o mercado, a sociedade, as redes e as pessoas. Tecnologias Gerenciais Estuda tecnologias, procedimentos e ferramentas de apoio a sistemas produtivos, de controle gerencial, de informação, e de tomada de decisão. [-]

Mestrado Em Ciência E Tecnologia Ambiental

Universidade Do Vale Do Itajaí
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра March 2017 Бразилия Итажаи + еще 1

Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para... [+]

Mestrado em Ciência e Tecnologia Ambiental Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Objetivos do Programa ​O Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA) capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Inserido na Área Interdisciplinar da CAPES o PPCTA busca uma contextualização diversificada das diferentes áreas das ciências ambientais, apresentando os seguintes objetivos: formar recursos humanos para atuarem no ensino, gerenciamento, pesquisa e desenvolvimento da área ambiental através do conhecimento ecológico interdisciplinar e do desenvolvimento de ferramentas e tecnologias passíveis de serem aplicadas no entendimento e na resolução dos problemas decorrentes da relação homem-natureza; desenvolver novos conhecimentos técnico-científicos que permitam um melhor gerenciamento das questões ambientais apresentadas pela sociedade (tanto pelo setor produtivo, quanto pela opinião pública), integrando a formação dos alunos a este processo de busca do conhecimento novo, interdisciplinar e complexo, mas fundamentalmente necessário; promover a interconexão entre o saber acadêmico e a realidade social, permitindo que tanto o setor produtivo quanto a população em geral possam se beneficiar do avanço do conhecimento novo gerado pela fusão de saberes distintos caracterizando uma inserção social inovadora e harmoniosa entre as partes envolvidas; participar de forma ativa no estabelecimento de políticas ambientais locais e nacionais por meio de levantamento de dados e do desenvolvimento de novas ferramentas de gerenciamento ambiental, além de fornecer recursos humanos qualificados para tais objetivos necessariamente interdisciplinares; promover o intercâmbio internacional de estudantes de pós-graduação por meio de parcerias/convênios técnico-científicos, de modo a agregar conhecimentos e experiências distintas visando o desenvolvimento de novas abordagens das questões ambientais, adaptadas a situações particulares; dar suporte técnico/científico aos egressos para que mantenham vínculos de parcerias científicas com o PPGCTA, visando um aprimoramento contínuo e promovendo trocas de experiências entre os envolvidos nos projetos. Módulo Básico e Obrigatórias Semestre 1 Uso Sustentável de Recursos Naturais Fundamentos de Tecnologia Ambiental Metodologia Científica Elaboração de Projetos Interdisciplinares Seminários Estudos de Caso em Ciência e Tecnologia Ambiental Semestre 2 Princípios de Gestão Ambiental Fundamentos de Ecologia Estatística Aplicada Seminários Bolsa CAPES/UDELAR Bolsa concedida pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Projeto: Análise Comparativa do processo de Gestão e Governança de Praias Urbanas entre Brasil e Uruguai para alunos desenvolverem o subprojeto: Análise de serviços ambientais nas praias de Balneário Camboriú (Santa Catarina - Brasil) e Pocitos (Montevideo - Uruguai). A bolsa de estudos é de um ano no Uruguai com direito de estar associado ao curso de mestrado em manejo costeiro integrada. No segundo ano, o aluno irá finalizar a dissertação no Laboratório de Conservação, Gestão e Governança Costeira na UNIVALI. ​Bolsas CAPES/PROSUP - Mestrado Bolsas de estudos e Taxas Escolares concedidas pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Programa de Suporte à Pós-Graduação (PROSUP), para o Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental - Mestrado e Doutorado Acadêmico, nas Áreas de Concentração em: Tecnologia e Gestão Ambiental e Ecossistemas Aquáticos. Cada processo de seleção serão disponibilizadas Bolsas e Taxas aos novos alunos. Os Editais, destinados para cada processo, estarão disponibilizados na página inicial do PPCTA. Documentação necessária para Inscrição Fotocópia do Diploma de Curso de Graduação (autenticado); Fotocópia do Histórico Escolar da Graduação (autenticado); Fotocópia da Carteira de Identidade e do CPF; Fotocópia da Certidão de Nascimento ou Casamento; Curriculum Vitae documentado; Intenção de pesquisa; Comprovante de pagamento da Taxa de Inscrição (boleto bancário no valor de R$ 140,00); Duas fotografias 3x4. Destaca-se que os candidatos e futuros discentes devem se informar sobre os objetivos do programa, linhas de pesquisa, grade curricular e futuros orientadores, permitindo com isto um maior esclarecimento das áreas de atuação do programa e temas das dissertações e teses. Mais Informações As inscrições deverão ser efetuadas via Internet e a documentação, junto com o comprovante de pagamento que deverá ser impresso também via Internet, serão aceitas via SEDEX com carimbo de postagem nos Correios até o dia último dia de inscrição do processo seletivo ou entregues pessoalmente na Secretaria Acadêmica do curso. [-]

в инженерной выпускник гражданского

Universidade Veiga de Almeida (UVA)
в университете Очная форма March 2017 Бразилия Belém

Выпускник Конечно гражданское строительство может быть достигнуто в течение пяти лет (10 периодов) и структурированы, чтобы обеспечить классические теоретические основы и самые современные передовые методы, применимые к решению проблем в этой области. [+]

Программы магистратуры в Бразилии 2017. Курс Выпускник Конечно гражданское строительство может быть достигнуто в течение пяти лет (10 периодов) и структурированы, чтобы обеспечить классические теоретические основы и самые современные передовые методы, применимые к решению проблем в этой области. Курс дает студентам солидный опыт в области эксплуатации, растет в объеме из-за постоянного технологического развития современного мира, выделяя о ненападении на окружающую среду и участия, повышение инженеров в деятельности по управлению , управление и планирование. Каждый день, Есть много и глубокие изменения, в связи с развитием новых материалов и технологий, а также создание и внедрение новых аналитических методов, под влиянием использования компьютеров. Таким образом, поле гражданское строительство деятельности расширилась и экстраполировать традиционно предпочтительные области (структуры, инженерно-геологические и транспортные, водные ресурсы и производство строительных материалов). После инновации и стараясь, чтобы текущие окончания учебной программы и методов обучения, гражданского строительства, конечно на UVA предоставляет своим студентам технических визитов и практических занятий в лабораториях геотехнических, строительных материалов, топографии и вычислительных средств. Особенности курса Курс дает студентам с твердым фоном в области эксплуатации, растет в объеме из-за постоянного технологического развития современного мира, выделяя о ненападении на окружающую среду и участия, повышение инженеров в деятельности по управлению, Управление и планирование. После инновации и стараясь, чтобы обновленный учебный план бакалавриата и методик преподавания, Инженерный курс гражданской УФА предоставляет своим студентам технических визитов и практических занятий в лабораториях геотехники, строительных материалов, топографии и вычислительных средств. Дифференциальный УФА Курс имеет Инженерно-геологические лабораторные, строительные материалы и железобетона, и ИТ-инфраструктуры, состоящие из семи компьютерных лабораторий и двух мультимедийных комнат; Гражданский Инженерное имеет четыре основных направлениях: Структуры, геотехники и дорог, водных ресурсов и строительных материалов. И постоянно идти в ногу с технологическими инновациями, Инженерный курс гражданской УФА сохраняет свою учебную программу и методику преподавания обновленный. Курс предоставляет своим студентам с техническими визитами и практических занятий, следующих и практикующих технологий, используемых компаниями, что позволяет им критически инженерных проблем, расширения их возможностей для создания и предлагать целевые и эффективные решения. Поддержка конкурентоспособности в условиях новой экономики, курс гражданского строительства также предоставляет своим студентам с набором дополнительных мероприятий, научных проектов и проектов, осуществляемых в ходе инженерных и развития монографии. Опыт позволяет инженеру достижения уважаемых рабочих мест. Выпускной позволяет профессионала продолжать академической жизни, будь то в качестве студента в непрерывного образования и выпускников либо учителя и исследователя. [-]