Магистратура очно-заочно Европа - Языки

Смотреть заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017

Языки

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, проходящие Магистр Языки сможет продемонстрировать основные понятия в ряде лингвистических дисциплин при подготовке специалистов по лингвистике процедур. В дополнение к развитию языка, студенты будут проходить междисциплинарного подхода, который требует критического мышления.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017

Подробнее

Бакалавр прикладных современных языков

Universitatea De Vest Din Timisoara
в университете 3 года September 2017 Румыния Тимишоара

Программа бакалавра в области прикладных современных языков является полный рабочий день учил степень магистра, которая продолжает учебную программу бакалавра в области прикладной современных языков. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Отдел современных языков, входящих в филологический факультет, история и теология имеет миссию, чтобы предложить студентам высокое стандартное образование в области иностранных языков и литератур. Новые международные критерии оценки учебных программ, а также новые требования рынка труда определили реализацию инновационных, более динамичных и практичную, образовательные стратегии. Департамент современных языков также направлена ​​на достижение успехов в учебе и широкой международной видимости. Все преподаватели активно участвуют в обучении студентов и аспирантов для понимания фундамента широкого круга дисциплин с последующей возможностью для углубленного изучения в выбранной области. Выпускники будут иметь передовые навыки в следующей комбинации языков: английский, французский, немецкий (как обе программы большие и малые языки) и испанский (продвинутый), Русский (только в качестве незначительных языков программы. Например, вот некоторые примеры возможных специализаций языка: английский (основной) / Французский (несовершеннолетний), французский (основной) / английский (несовершеннолетний), немецкий (основной) / русский (несовершеннолетний) студенты etc.The должны принимать во внимание, что они должны следовать за подготовительный год, в случае, если они уже не имеют сертификата румынский язык, прежде чем применять для этой программы. Все занятия проводятся в упомянутых выше языках, но некоторые из них на румынском языке, а также. Последняя классификация осуществляется QS Ранжирование разместили наш факультет среди лучших 150 в мире в области современных языков. Дополнительную информацию можно найти по адресу: www.litere.uvt.ro. Программа адресована в основном, но не только, выпускникам современных языков, специализирующихся на английском или французском, или любого другого выпускника, который мастера один из этих языков на уровне B2-C1 в Общеевропейских Reference. Исследования охватывают 3 академических года (6 семестров). Программа обучения отводится 180 переводных кредитов, 30 / семестр. Соотнося своей цели с требованиями рынка труда, теория перевода и программа Практика обучает специалистов со сложными и взаимодополняющими навыками, такое образование, необходимое для лидерства в быстро меняющемся мире. Основные названия курсов: Методология перевода терминология Перевод эквивалентности, европейские институты Advanced Text Analysis Анализ дискурса Литературные Переводы Экономические Переводы Юридические переводы Аудио-видео Переводы Интерсемиотический Переводы специализированному Переводы Интерпретация методы Потенциальные рынка труда позиции после выпуска Наши выпускники могут работать в качестве переводчиков, преподавателей, специалист по связям с общественностью, сотрудник людских ресурсов, антропологов и т.д. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в немецком и французском языках философии

Charles University Faculty of Humanities
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Наши выпускники имеют глубокие знания истории немецкой и французской философии 18-го и 19-го веков, классической и современной феноменологии в Германии и Франции, а также другими соответствующими формами современной философии, вынесенного на немецком и / или французском языках. Они хорошо осведомлены о восприятии, и ответ на эти философские направления в чешской среде. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Языки: Немецкий Профиль выпускника Наши выпускники имеют глубокие знания истории немецкой и французской философии 18-го и 19-го веков, классической и современной феноменологии в Германии и Франции, а также другими соответствующими формами современной философии, вынесенного на немецком и / или французском языках. Они хорошо осведомлены о восприятии, и ответ на эти философские направления в чешской среде. Эта учебная программа готовит наших выпускников для принятия последующих докторантуру, и может быть релевантно применяться в академических и научных учреждений, а наши выпускники квалификацию - из-за их специализированной подготовки и коммуникативных и языковых навыков - для удовлетворения конкретных потребностей культурного и политического управления государственных и негосударственных секторов, у себя дома и за рубежом, в средствах массовой информации и издательской деятельности. Стипендия 350 Евро [-]

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования в изучения языка (30 кредитов) (30 кредитов) Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в второй язык обучения (30 кредитов) (30 кредитов) Второй язык приобретение (30 кредитов) (30 кредитов) Научно-исследовательский проект (MAMLL / LL & JLT) (60 кредитов) (60 кредитов) [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя теоретический синтаксис (полу-клаузальной конструкции, отрицаний, порядок слов и функциональное предложение и т.д.). Литературная часть теста прокладывает информированности заявителей литературы и истории литературы, а именно в области английской и американской литературы (тенденции развития, ключевые представители и канонические работ, исторический контекст и т.д.) из своих исторических истоков до сегодняшнего дня. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников Английский язык Этот выпускник знаком с основными понятиями, и отношения между ними, LANGUE и условно-досрочного освобождения дисциплин, включая междисциплинарные подходы, способен интерпретировать тексты Англофона литератур, имеет хорошую команду последних теорий и методов преподавания английского языка и может применить его / ее знания и навыки в его / ее практике в качестве преподавателя. музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. [-]

мастер в англофона литератур и культур

Charles University Faculty of Arts
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отличный письменный и устный английский и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. [+]

Языки: Чехия Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отлично письменным и устным английским и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. Программа предлагает студентам широкий спектр потенциальных специализаций, который является уникальным в Центральной Европе учит ученых, которые активно участвуют в научном сообществе и публиковать в этих областях. Как правило, специальные программы включают либо введение в теорию, историю и современную практику специализированных дисциплин или обзор более широкой, междисциплинарной области (например, критический и теории культуры, Великобритании и стран Содружества культурология). Все курсы оцениваются с помощью кредитов, совместимых с системой ЕС (ECTS). Инструкция принимает форму небольших семинаров группы, которые облегчают обсуждение, близкое чтение конкретных текстов и индивидуального внимания со стороны инструктора, если это необходимо. Кандидатам рекомендуется проверить исследовательские интересы членов персонала при подготовке проекта Тема диссертации и консультации информацию о требованиях магистерской диссертации. Высшее профиля Целью магистерской программы является подготовка студентов к профессиональной карьере в области научных исследований, обучения или перевода и разработать межкультурную перспективу на английском языке исследований путем объединения одаренных студентов из Чехии и по всему миру. Многие из наших выпускников также пошли на работу в средствах массовой информации, дипломатии и международных агентств. Выпускники магистерской программы имеют отличные письменным и устным английским, значительный опыт творчески развивая и исследование тему их окончательного тезиса, а также расширенные знания о критических и исторических контекстов изучения Англофона литератур и культур. [-]

Программа магистра в области языка и лингвистики, когнитивной семиотики

Lund University
в университете September 2017 Швеция Лунд

Когнитивные семиотика междисциплинарный исследование языка, связи, СМИ и ума, с точки зрения смысла понятия и чувства. Университет Лунда предлагает Вам уникальную возможность проводить передовые исследования в языки и языковое и доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. [+]

Обзор программы

Университет Лунда предлагает Вам уникальную возможность проводить передовые исследования в языки и языкознание на уровне магистра. Центр Языки и литературы предлагает студентам доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. Вы встретите и учиться вместе со студентами из ряда различных областях специализации. Преподавание являются английский и язык, соответствующий области вашей специализации. Как студент магистра, вы будете иметь возможность получить финансирование для пребывания за границей для проведения исследований по защите диссертаций вашего Учителя с помощью грантов, доступных из программы Биргит Раузинг Язык.... [-]


ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

магистра философии в лингвистике английского

UIT The Arctic University of Norway
в университете 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. описание программы Степень программы магистра на английском языке лингвистики охватывает исследования на уровне выпускника на английском языке лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. Студенты будут развивать понимание структуры языка в целом и английского языка, в частности, социальной и географической изменчивости, а также исторического развития и приобретения английского языка. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи длины бумаги, основной эмпирический фокус должен быть на английском языке. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для любого из (1) тезиса, или две (2) статьи И курсовых работ и диссертации / статьи должны иметь английский язык в качестве основного эмпирического фокуса. Три элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. Если их актуальность для программы могут быть продемонстрированы, другие курсы могут быть приняты заявки. Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. исследования неполный рабочий день В принципе, программа открыта для исследований неполный рабочий день, однако структура программы не предназначена для размещения студентов на неполный рабочий день. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках магистерской программы на английском языке лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующий курс является обязательным в Семестр 2: Либо HIF-3011 Синтаксис II или HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны выполнить два элективных курсов. результаты обучения После завершения магистра философии на английском языке лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации более глубокое знание английского языкознания на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на английском языке на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе на английском языке лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) на английском языке лингвистики, или степень сочетающую английский язык и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы на английском языке лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменов; смотрите отдельные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]

MA в синхронном переводе

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в синхронном переводе нацелен на подготовку будущих переводчиков конференции для одновременного и последовательного перевода. Обучение также фокусируется на парламентской процедуре, терминологии конференции, международные организации и теории интерпретации. Спектр предлагаемых языков позволяет студентам выбирать соответствующие комбинации по отношению к миру труда. Обучение предлагается в гибридной форме: традиционные курсы и дистанционного коучинга на портале Департамента устного перевода. Использование новейших коммуникационных технологий в идеале готовит будущих переводчиков к текущим требованиям профессии. [+]

Мастер в синхронном переводе Мастер в синхронном переводе нацелен на подготовку будущих переводчиков конференции для одновременного и последовательного перевода. Обучение также фокусируется на парламентской процедуре, терминологии конференции, международные организации и теории интерпретации. Спектр предлагаемых языков позволяет студентам выбирать соответствующие комбинации по отношению к миру труда. Обучение предлагается в гибридной форме: традиционные курсы и дистанционного коучинга на портале Департамента устного перевода. Использование новейших коммуникационных технологий в идеале готовит будущих переводчиков к текущим требованиям профессии. virtualinstitute.fti.unige.ch Каждый кандидат должен выбрать языковую комбинацию 2, 3 или 4-х языках с немецкого, арабском, испанском, французском, итальянском, английском и русском языках. Сочетание языка включает в себя родной язык или культуру, к которой добавляется или другой активный язык или два / три языка, один из которых может быть активным, а другой пассивный. Выбор сочетания зависит от уровня владения языком (активный или пассивный) кандидата. языки обучения Французский, английский и языки комбинации, выбранной студентом. учебный план тематические уроки (80Crédits) международные организации, парламентская процедура и терминология Лекции по теории интерпретации Общий последовательный перевод последовательный перевод Ведет тренинг для последовательного перевода Общий синхронный перевод Технический устный синхронный перевод синхронный перевод Ведет тренинг для синхронного перевода Память (80Crédits) Профессиональные перспективы Обучение выпустил FTI открывает двери для многих возможностей как в государственном секторе, чем в частном секторе. После их обучения, студенты интерпретации сектора нашли работу или утвердиться в качестве независимых переводчиков в области очень больших мероприятий. Толкователи обязаны вмешиваться в рамках международных организаций, НПО, организации, учебные центры, правительства, судов и т.д. И часто они обязаны путешествовать во время своих миссий. Условия приема Бакалавр в многоязычной коммуникации или эквивалентного названия. Кроме того, успешный вступительный экзамен, и отлично на языках выбранной комбинации. Justify - для пассивного языка, содержащегося в выбранной комбинации - минимальное пребывание 3-х месяцев в стране, где он является официальным языком. Дополнительные исследования просили в рамках предыдущего курса. РЕГИСТРАЦИЯ Срок регистрации для вступительных экзаменов в FTI: 31 января 2017 Срок регистрации в университете: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 для кандидатов, подлежащих Получение визы selonles Конфедерации) [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

мастер в европейских, американских и постколониальных языков и литератур

Ca' Foscari University of Venice
в университете 2 года October 2017 Италия Венеция

Это второй программным циклом Степень предоставляет расширенные знания языков, литератур и культур Европы, Америки и постколониальных странах, способствуя кросс-культурных аспектов в солидный опыт работы в гуманитарных науках. [+]

Это второй программным циклом Степень предоставляет расширенные знания языков, литератур и культур Европы, Америки и постколониальных странах, способствуя кросс-культурных аспектов в солидный опыт работы в гуманитарных науках. Эта степень программа дает возможность получить двойной / совместной степени с другими европейскими университетами. - Степень Европейского Объединенного магистра в области английского языка и американских исследований с Отто-Фридрих Universität - Бамберг (Германия), Карл-Франценс Universität - Грац (Австрия), Pécsi Tudományegyetem - Печ (Венгрия), Университета Париж Дидро - Париж 7 (Франция). - Двойной диплом с Universidade сделать Espírito Santo (Бразилия), Универсидад де Уэльва (Испания) или с Универсидад де Севилья (Испания). - Двойной диплом с Université Сорбонна Нувель - Париж 3 (Франция), Humboldt-Universität - Berlino (Германия) Ссылка на страницу программы Степень Ссылка на страницу процедуры применения Учебные программы, доступные - Литератур и культур - Английский и американский Литературные и культурные исследования - Эстудиос Ibéricos е Iberoamericanos - Мастер européen ан Этюды Françaises и др Франкофоны Доступ к программе Неограниченный запись при условии оценки минимальных требований. Специальные вступительные требования устанавливаются для следующих программ: Учебный план на английском и американских литературных и культурных исследований. Доступ: через выбор следующего о допуске вызова. Doble titulación ан эстудиос Ibéricos е Iberoamericanos / двойного диплома в иберийских и иберо-американских исследований. Доступ: через выбор следующего вызова ввозе (Универсидад де Уэльва, Национальный университет дель Литораль, Федеральный университет Espírito Santo, Универсидад де Севилья). Мастер européen ан Études Françaises и др Франкофоны. Доступ: через выбор следующего о допуске вызова. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть допущен к этому второму циклу степени Программа студенты должны обладать надлежащей индивидуальной образовательной фона и минимальные требования учебных планов. Заверенная знание английского языка, как минимум, уровень B2 Также требуется. Языки: - Албанский - англо-американский - Чешский - Английский - Французский - Немецкий - новогреческий - Польский - Португальский и бразилец, - Romenian - Русский - сербохорватский - испанский. Профессиональные профили Выпускники второго цикла, благодаря навыков, приобретенных и их владении критического знания давая им независимое суждение в осуществлении своей деятельности, смогут продолжить обучение в области научных исследований и удерживать лидирующие позиции в национальных и международных предприятий и в рамках государственно и частных учреждений и организаций. [-]

мастер французского языка

West Catholic University - Université Catholique de l’Ouest
в университете 4 семестра September 2017 Франция Анже

Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические и практические навыки в преподавании французского языка как иностранного языка. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Языки Европа. Цели обучения Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические знания и практику преподавания французского языка как иностранного языка - осуществлять педагогическую профессию - обеспечение образовательной деятельности и надзор инструкторов - сборки преподавания французского языка как иностранного языка материалов на национальном или международном уровне. + ОБУЧЕНИЕ - Профессиональная подготовка с стажировки (от 2 до 5 месяцев) во Франции или за рубежом - Меры специализированных профессионалов - сплоченная акциях и персональная образовательной поддержки - в той же программе и уникальной акции для студентов лицо и расстояние, сотрудничество между студентами - Этот мастер предлагается в начальной или непрерывной профессиональной подготовки, или расстояния. Большая часть мастер-лицом: - Конечно предложил в университете, включающей в себя французский языковой центр, чтобы альтернативный теорию и практику. - Соглашения о партнерстве с более чем 85 университетами по всему миру. Большинство Remote Master: - Обучение через мультимедийную платформу: форумов, вики и реактивности. - Интерактивность между студентами на кампусе УКО и студентов дистанционных курсов. ПРИЕМ Мастер 1: Студенты, имеющие один из следующих степеней имеют доступ в порядке осуществления права на Master: - бакалавра наук языковых курсов FLE - Языки Лицензионные курсы Fle - Степень в современных курсах литературы Fle студентов держатели другие ученые степени (французский или иностранных) могут подать заявление о приеме через процесс проверки личного и профессионального опыта. Мастер 2: Студенты получили экзаменационные бумаги первый год мастер-преподавания языков имеют доступ к второй год магистерской подготовки после изучения их дела. Студенты, имеющие другие ученые степени (французских или иностранных) могут подать заявление о приеме через процесс проверки личного и профессионального опыта. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 2014-2015 - От € 3450 / год (на основе доходов) - Обучение для имеющих право высших стипендий образования. [-]

Степень магистра в области современных языков международного общения и сотрудничества (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете October 2017 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: Чтобы получить глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении; Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев стран, где говорят на выбранные языки студента; Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых дисциплин; ... [+]

ЦЕЛИ Для того, чтобы приобрести глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев тех стран, где выбранные языки студента говорят Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых субъектов Возможность использования средств информационных технологий. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Позиции ответственности в итальянских компаниях, государственного управления, некоммерческих и благотворительных организаций, местных учреждений Позиции в международных организациях, на предприятиях, занимающихся сотрудничества и помощи в целях развития Эксперты занятых в государственных учреждениях, участвующих в экономической, социальной и культурной интеграции Обучение исследователей перспективных языка. Социологическое Современные Языки международного общения и сотрудничества ПРИЕМ Контингент учащихся принимаются с максимальным дебитом 40 КОЕ / ECTS кредитов. Итальянская версия сайта показывает Simulazione (шаблон) для каждого специалиста курса Степень активации. ВЪЕЗДУ ИСПЫТАНИЯ Индивидуальное собеседование. Стажировки Стажировка деятельности, связанной с исследованиями студентов и их итоговый экзамен. Они находятся в соответствии с соглашениями между университетом и принимающими организациями и внимательно следит за преподавателей и контроль обучения персонала. репетиторство Департамент предлагает услуги Репетиторство, направленную на оказание помощи вновь зачисленных студентов, помогая и советуя им, что касается их исследований и при составлении своих учебных планов. [-]

мастер в англоязычных исследований

Metropolitan University Prague
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Чехия Прага

Два года программа послевузовского, которая разрабатывает и углубляет знания, полученные в предыдущих исследованиях. Предыдущие исследования в той же области НЕ требование. [+]

Мастер в англоязычных исследований

 

Степень программа обучения магистра в англоязычных исследований является двухгодичная программа, которая развивает и углубляет знания, полученные в предыдущих исследованиях. Это междисциплинарная программа выполнена в виде четырех семестров учебного плана. Языком обучения является английский. Выпускники магистерской программы приобретают опыт в отдельных англоязычных стран. Они хорошо осведомлены в области международных отношений, культурных и исторических связей, и отличительных реалиям конкретных Английский-говорящих стран. Они понимают, общества этих стран, а также их внутренних и внешних связей.... [-]