Магистратура очно-заочно во Франции - Электронный бизнес

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Электронный бизнес во Франции 2018

Электронный бизнес

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Электронный бизнес фокусируется на использовании Интернета и других электронных средств для покупки и продажи товаров и услуг, а также для управления бизнес-операциями. Студенты, изучающие электронный бизнес, решают проблемы безопасности веб-сайтов, делающей возможным международный доступ, защиты информации о клиентах и обеспечения целостности данных.

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Начните сегодня - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Электронный бизнес во Франции 2018

Подробнее

MSS в электронной бизнес-и информационной безопасности

ESAIP Graduate School of Engineering
в университете 2 года September 2018 Франция Анже

Нет необходимости говорить по-французски, чтобы посещать наши программы (преподавал полностью на английском языке), однако вы освоите французский и французской культуры, прежде чем вы выпускник ... [+]

Нет необходимости говорить по-французски, чтобы посещать наши программы (преподавал полностью на английском языке), однако вы освоите французский и французской культуры, прежде чем вы выпускник.

ВКРАТЦЕ:

А 2 года программа Падение программы с сентября Sping программа с марта Основные модули: Программное обеспечение и база данных инженерных Сеть & Безопасность управление Культурная интеграция Интенсивные курсы французского (партнерство с CiDef) 4 Кол сертификация (1): выбор Руководитель проекта (ITIL, CMMI) Кибер-специалист по безопасности (ЦВЗ, ECSA) Сеть & экспертных систем (Cisco CCNA, ФИАН или Windows Server) Мобильная экспертов развития (Android, IOS, или Windows Mobile) ... [-]

мастер дизайн одежды / электронного бизнеса

LISAA Paris
в университете 1 - 2  September 2018 Франция Париж

Цифровая печать, связанные одежды и аксессуаров, инновационные материалы, цифровые текстильные изделия и электронного бизнеса: этот курс на английском языке дает студентам инструменты, которые являются специфическими для цифровой моды экономики. [+]

Цифровая печать, связанные одежды и аксессуаров, инновационные материалы, цифровые текстильные изделия и электронного бизнеса: этот курс на английском языке дает студентам инструменты, которые являются специфическими для цифровой моды экономики. ПРОГРАММА презентации в сентябре 2016 года

Благодаря преподавательский состав состоит из признанных профессионалов в области моды, и его многочисленные партнерские отношения с престижными компаниями, этот курс широко известен.... [-]


мастер в управлении (МИМ) в области электронного бизнеса и маркетинга

CNAM The International Institute of Management
в университете 1 - 2 года September 2018 Франция Париж

CNAM Мастер в области управления (MIM) предназначена для студентов, которые хотели бы продолжить карьеру в бизнесе и управлении и повышать свой профессиональный кругозор, знания предметной области и лидерские качества. [+]

Мастер в области управления, специализирующихся в области электронной торговли и маркетинга

Это степень магистра обеспечивает:

Практические знания и критическое мышление в цифровой маркетинг и коммуникации,

Новые навыки, необходимые для разработки и управления цифровой маркетинг и связи, поддерживающая новые бизнес-тенденции

Ставки

Благодаря Интернет и новых технологий, предпринимателей и компаний сталкиваются с нового бизнеса и подходов в целях поддержки цифрового преобразования, Новые маркетологов и будущих менеджеров необходимо осваивать новые ключевые понятия: дематериализации, новые функции распределения, мульти и кросс канал, большие возможности передачи данных, новые маркетинговые возможности, ... [-]