Магистратура очно-заочно - Электронная коммерция

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Электронная коммерция

Электронная коммерция

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Электронная коммерция 2017

Подробнее

Мастер в цифровой бизнес - MDB

Escuela de Negocios y Dirección
в университете 1 год September 2017 Испания Мадрид

С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Электронная коммерция. Эксперты и аналитики сходятся во мнении: цифровое преобразование в компании ускорится в ближайшие годы. Ведущая роль в компании должна быть направлена ​​на принятие решений в цифровой среде. Стартапы и цифровые компании требуют специалистов, которые понимают экосистемы и существующие рынков, которые открыты для инноваций, способные привести мультидисциплинарные команды и принимать решения в меняющихся условиях. С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. В MDB вы положили их цели: вы получите доступ полного представления управления цифровыми компаниями, которые позволяют понять и освоить существующие парадигмы в управлении бизнесом. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Цифровой маркетинг-план Структура цифрового маркетингового плана. Определение целей и целевой аудитории Планирование действий. Определение KPI. Метрики. Анализ рентабельности (ROI) Реклама Digital I: SEO Функционирование поисковых систем. Цели нашего сайта Планирование SEO кампании. Факторы позиционирования SEO Бюджет. Анализ SEO кампании Цифровая Реклама II: SEM SEM. Маркетинг в поисковых системах. Введение и основы. Google Adwords. Введение и основы. ключевые показатели. Планирование кампании Google Adwords. Ключевые слова. Типы соответствия. Бюджет. Как Google рассчитывает рейтинг объявления? Оптимизация кампании. Анализ на СЭМ кампании Цифровая реклама III Планирование и закупка цифровых средств массовой информации. Входящий маркетинг. Реклама в социальных сетях. Маркетинг по электронной почте. Партнерский маркетинг. Дисплей и обогащенная Реклама. Программная реклама. Ретаргетинг. Мобильный маркетинг. Содержание маркетинга. Gamification и Advergaming. Landingpages создание и оптимизацию. Анализ кампании и анализ рентабельности. Управление и социальные медиа стратегии facebook... [-]

Мастер электронной коммерции

The University of Waikato
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года March 2018 Новая Зеландия Гамильтон

Настройтесь на котором мир электронной коммерции собирается со специализированной аспирантурой в этой передовой области. [+]

h2>Мастер электронной коммерции Настройтесь на котором мир электронной коммерции собирается со специализированной аспирантурой в этой передовой области. Усиление глубокое понимание того, как электронная коммерция и цифровые технологии трансформируют все аспекты бизнес-операций с управленческой точки зрения. MECOM предлагается в двух потоках; либо исследования или профессионал. Профессиональный поток включает в себя 8-13 неделях промышленности интернатуры, что делает его идеальным для студентов, которые хотят получить прикладные знания в бизнес-среде. Эта квалификация доступна в классе или в Интернете. Требования при поступлении BECom или эквивалент. Бизнес и ИТ-градусы или аспирантуру в другой предметной области также будут рассмотрены. Для профессионального потока, вам нужен B-минус класса средний или лучше. Для потока Research, вам нужен средний B класса или лучше [-]

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции

inesdi - Digital Business School
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 240 - 1500 часов February 2018 Испания Мадрид Барселона Испания Интернет + еще 2

Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Электронная коммерция. Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. Интернет, цифровые платформы и информационные технологии трансформируют нашу окружающую среду. Компании нужны профессиональные профили в соответствии с новыми тенденциями рынка, и именно поэтому мы продвигаем эту степень магистра университета с университетом Nebrija. С целью подготовку специалистов которые могут предоставить решения для цифровое преобразование в котором мы погружены обе компании, и общество в целом. Это степень магистра в колледже цифрового маркетинга и E-коммерция становится в отношении специализированной подготовки в цифровой экономике применительно к различным областям деловых организаций. Студенты будут развивать знания и наиболее подходящие методы для проектирование, внедрение, управление, анализ и умеренность 360 План цифрового маркетингаВ том числе и План запуска электронной коммерции. Лицо, онлайн и смешанного обучения персонализированный репетиторство в реализации главного проекта Заключительный Профориентация через "план карьеры" индивидуализированный Разработка "360 маркетингового плана" и "План электронной коммерции" В общей сложности 37 классов вебинара (в режиме реального времени ) мастер программы Вводные Модуль: Принципы и основы цифровой экономики Модуль 1: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа I для электронной коммерции Модуль 2: Социальные сети Модуль 3: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа II для электронной коммерции Модуль 4: Инструменты для Модуль 5: ORM - Интернет - маркетинг Репутация и средства мониторинга Модуль 6: Управление контентом Модуль 7: Применение социальных медиа Модуль 8: Цифровой маркетинг план и социальных медиа III для электронной коммерции Модуль 9: Захват и преобразование... [-]

Мастера в области электронной коммерции

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете September 2017 Испания Барселона

Мастера в области электронной коммерции обучает специалистов, чтобы быть в состоянии сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциация компании. [+]

Программа Мастера в области электронной коммерции поездов профессионалов, чтобы иметь возможность сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциации компании , Мастера в области электронной коммерции (MECOM) является инновационная программа и обновляется в соответствии с требованиями рынка, сочетая углубленные методы цифровой маркетинга и электронной коммерции, с методами управления, необходимые для запуска бизнес-единицы стратегическим. Это coniderado 4-й лучших мастеров в Испании в электронной коммерции сектора, согласно рейтингу Eduniversal. Она состоит из двух ученых степеней: Диплом аспиранта в цифровой маркетинг (PMD) и Диплом аспиранта в области электронной коммерции (Pecom). Оба они могут быть приняты по отдельности. Вы увидите стратегическое видение бизнеса области электронной коммерции и получить подготовку в области управления (управление), что позволит вам получить обзор и критический анализ бизнеса. Вы будете пытаться случаи онлайн и оффлайн компаний, так что вы будете видеть, как маркетинговые районы управляются цифровой и электронной коммерции с акцентом на 360º: то есть компании, которые уже родились в Интернете, но и с теми, которые находятся в автономном режиме и хотят, чтобы открыть новые каналы продаж. Вы сформировать бизнес-профиль в настоящее время подал в суд компании. Преподаватели, которые профессионально работает в области цифровых отделов маркетинга и электронной коммерции актива. Что вы готовите? Подготовку специалистов, которые способны привести отдел цифрового маркетинга и области электронной коммерции, в качестве стратегических бизнес-единиц внутри компании. Дайте глубокое и полное представление о всех областях, участвующих в электронной коммерции, с особым акцентом на цифровых маркетинговых и бизнес-ускорения возможностей в Интернете. Поезд... [-]