Магистратура по направлению Электронная коммерция Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Электронная коммерция Европа 2017

Электронная коммерция

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Показать все программы магистратуры по направлению Электронная коммерция Европа 2017 - Запросите информацию

Подробнее

Мастера в области электронной коммерции

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Мастера в области электронной коммерции обучает специалистов, чтобы быть в состоянии сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциация компании. [+]

Программы магистратуры по специальности Электронная коммерция Европа 2017. Программа Мастера в области электронной коммерции поездов профессионалов, чтобы иметь возможность сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциации компании , Мастера в области электронной коммерции (MECOM) является инновационная программа и обновляется в соответствии с требованиями рынка, сочетая углубленные методы цифровой маркетинга и электронной коммерции, с методами управления, необходимые для запуска бизнес-единицы стратегическим. Это coniderado 4-й лучших мастеров в Испании в электронной коммерции сектора, согласно рейтингу Eduniversal. Она состоит из двух ученых степеней: Диплом аспиранта в цифровой маркетинг (PMD) и Диплом аспиранта в области электронной коммерции (Pecom). Оба они могут быть приняты по отдельности. Вы увидите стратегическое видение бизнеса области электронной коммерции и получить подготовку в области управления (управление), что позволит вам получить обзор и критический анализ бизнеса. Вы будете пытаться случаи онлайн и оффлайн компаний, так что вы будете видеть, как маркетинговые районы управляются цифровой и электронной коммерции с акцентом на 360º: то есть компании, которые уже родились в Интернете, но и с теми, которые находятся в автономном режиме и хотят, чтобы открыть новые каналы продаж. Вы сформировать бизнес-профиль в настоящее время подал в суд компании. Преподаватели, которые профессионально работает в области цифровых отделов маркетинга и электронной коммерции актива. Что вы готовите? Подготовку специалистов, которые способны привести отдел цифрового маркетинга и области электронной коммерции, в качестве стратегических бизнес-единиц внутри компании. Дайте глубокое и полное представление о всех областях, участвующих в электронной коммерции, с особым акцентом на цифровых маркетинговых и бизнес-ускорения возможностей в Интернете. Поезд к анализу информации о состоянии рынка и компании стратегическим активом, ключ к реализации и управления цифровыми торговых площадей, обеспечивающих поддержание конкурентоспособности и дифференциации компании. Предоставить студентам необходимые для наблюдения рынка онлайн с критической точки зрения и различать реальные возможности для бизнеса, которые существуют в электронной коммерции инструментов. Выявите тенденции, лучшие практики и активизировать механизмы, чтобы не отставать в такой динамичной отрасли, как в Интернете. Для предъявления по месту требования? Входной профиль: Профессионалы в области маркетинга, продаж, коммуникации, рекламы и консалтинговых областях, желающих работать Цифровой маркетинг и электронная коммерция области. Профессионалы из других областей, которые хотят, чтобы перенаправить свою карьеру в направлении новой профессии с большим спросом со стороны компаний .. Профессиональные технические области, которые необходимо расширить знания в других функциональных областях, необходимых для успешного управления электронной коммерции с особым акцентом на цифровой маркетинг и социальные сети как бизнес-акселератор. Выход профиля: Ответственный за области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Глобальные эксперты-консультанты в стратегии электронной коммерции. [-]