Магистратура по специальности Электронная коммерция Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Электронная коммерция Европа 2017

Электронная коммерция

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по направлению Электронная коммерция Европа 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Мастер в цифровой бизнес - MDB

Escuela de Negocios y Dirección
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. [+]

Программы магистратуры по направлению Электронная коммерция Европа 2017. Эксперты и аналитики сходятся во мнении: цифровое преобразование в компании ускорится в ближайшие годы. Ведущая роль в компании должна быть направлена ​​на принятие решений в цифровой среде. Стартапы и цифровые компании требуют специалистов, которые понимают экосистемы и существующие рынков, которые открыты для инноваций, способные привести мультидисциплинарные команды и принимать решения в меняющихся условиях. С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. В MDB вы положили их цели: вы получите доступ полного представления управления цифровыми компаниями, которые позволяют понять и освоить существующие парадигмы в управлении бизнесом. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Цифровой маркетинг-план Структура цифрового маркетингового плана. Определение целей и целевой аудитории Планирование действий. Определение KPI. Метрики. Анализ рентабельности (ROI) Реклама Digital I: SEO Функционирование поисковых систем. Цели нашего сайта Планирование SEO кампании. Факторы позиционирования SEO Бюджет. Анализ SEO кампании Цифровая Реклама II: SEM SEM. Маркетинг в поисковых системах. Введение и основы. Google Adwords. Введение и основы. ключевые показатели. Планирование кампании Google Adwords. Ключевые слова. Типы соответствия. Бюджет. Как Google рассчитывает рейтинг объявления? Оптимизация кампании. Анализ на СЭМ кампании Цифровая реклама III Планирование и закупка цифровых средств массовой информации. Входящий маркетинг. Реклама в социальных сетях. Маркетинг по электронной почте. Партнерский маркетинг. Дисплей и обогащенная Реклама. Программная реклама. Ретаргетинг. Мобильный маркетинг. Содержание маркетинга. Gamification и Advergaming. Landingpages создание и оптимизацию. Анализ кампании и анализ рентабельности. Управление и социальные медиа стратегии facebook LinkedIn... [-]

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции

inesdi - Digital Business School
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 240 - 1500 часов February 2018 Испания Мадрид Барселона Испания Интернет + еще 3

Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. [+]

Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. Интернет, цифровые платформы и информационные технологии трансформируют нашу окружающую среду. Компании нужны профессиональные профили в соответствии с новыми тенденциями рынка, и именно поэтому мы продвигаем эту степень магистра университета с университетом Nebrija. С целью подготовку специалистов которые могут предоставить решения для цифровое преобразование в котором мы погружены обе компании, и общество в целом. Это степень магистра в колледже цифрового маркетинга и E-коммерция становится в отношении специализированной подготовки в цифровой экономике применительно к различным областям деловых организаций. Студенты будут развивать знания и наиболее подходящие методы для проектирование, внедрение, управление, анализ и умеренность 360 План цифрового маркетингаВ том числе и План запуска электронной коммерции. Лицо, онлайн и смешанного обучения персонализированный репетиторство в реализации главного проекта Заключительный Профориентация через "план карьеры" индивидуализированный Разработка "360 маркетингового плана" и "План электронной коммерции" В общей сложности 37 классов вебинара (в режиме реального времени ) мастер программы Вводные Модуль: Принципы и основы цифровой экономики Модуль 1: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа I для электронной коммерции Модуль 2: Социальные сети Модуль 3: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа II для электронной коммерции Модуль 4: Инструменты для Модуль 5: ORM - Интернет - маркетинг Репутация и средства мониторинга Модуль 6: Управление контентом Модуль 7: Применение социальных медиа Модуль 8: Цифровой маркетинг план и социальных медиа III для электронной коммерции Модуль 9: Захват и преобразование стратегии I: Въездной маркетинг Модуль 10: Стратегии привлечения и... [-]

Мастера в области электронной коммерции

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Мастера в области электронной коммерции обучает специалистов, чтобы быть в состоянии сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциация компании. [+]

Программы магистратуры по направлению Электронная коммерция Европа 2017. Программа Мастера в области электронной коммерции поездов профессионалов, чтобы иметь возможность сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциации компании , Мастера в области электронной коммерции (MECOM) является инновационная программа и обновляется в соответствии с требованиями рынка, сочетая углубленные методы цифровой маркетинга и электронной коммерции, с методами управления, необходимые для запуска бизнес-единицы стратегическим. Это coniderado 4-й лучших мастеров в Испании в электронной коммерции сектора, согласно рейтингу Eduniversal. Она состоит из двух ученых степеней: Диплом аспиранта в цифровой маркетинг (PMD) и Диплом аспиранта в области электронной коммерции (Pecom). Оба они могут быть приняты по отдельности. Вы увидите стратегическое видение бизнеса области электронной коммерции и получить подготовку в области управления (управление), что позволит вам получить обзор и критический анализ бизнеса. Вы будете пытаться случаи онлайн и оффлайн компаний, так что вы будете видеть, как маркетинговые районы управляются цифровой и электронной коммерции с акцентом на 360º: то есть компании, которые уже родились в Интернете, но и с теми, которые находятся в автономном режиме и хотят, чтобы открыть новые каналы продаж. Вы сформировать бизнес-профиль в настоящее время подал в суд компании. Преподаватели, которые профессионально работает в области цифровых отделов маркетинга и электронной коммерции актива. Что вы готовите? Подготовку специалистов, которые способны привести отдел цифрового маркетинга и области электронной коммерции, в качестве стратегических бизнес-единиц внутри компании. Дайте глубокое и полное представление о всех областях, участвующих в электронной коммерции, с особым акцентом на... [-]