Магистратуры по направлению Электронная коммерция

Смотрите программы магистратуры по направлению Электронная коммерция

Электронная коммерция

Зарабатывая степень магистра может значительно улучшить вашу способность преуспеть в вашей карьере. После того, как вы завершили учебную программу, вы можете иметь право поступать в программу степени выпускник и получить хороший старт на вашем после окончания карьеры.

Что такое магистр в области электронной коммерции? В современном день, предприятия полагаются на электронные решения, чтобы сделать все, что от маркетинга до управления более эффективной. Студенты, обучающиеся области электронной коммерции узнать о электронных носителях, которые делают это возможным, и деловая сторона понимать сделки и операции они будут помогать развиваться. Общие курсы обучения включают технологии, экономики и информационных технологий.

Сфера электронной коммерции сочетает в себе применимую технологию с соответствующей сфере бизнеса. Это приносит пользу студентам, предоставляя уникальную и очень востребованных фокус.Они будут готовы войти передовые карьеры, стать лидерами, и получают более высокую зарплату, чем они были бы с степень бакалавра.

Поступив в программе магистра в электронной коммерции имеет различные расходы. Некоторые факторы, такие как школы и программа выбора, изменить обучение и другие расходы. В разных странах также имеют различные стандартные расходы. Исследуйте щедрое разнообразие программ, чтобы найти наиболее подходящий для вас и ваших финансовых и образовательных потребностей.

Есть еще много карьеры в области электронной коммерции, чем вы могли бы первоначально подозревать. Если вы заинтересованы в маркетинге и статистике, вы можете стать исследования рынка аналитика и статистика. Вы можете иметь фокус в мультимедийном дизайне, чтобы продолжить карьеру в веб-разработки и дизайна. Кроме того, можно сфокусировать вашу программу электронной коммерции вокруг компьютерной науки, чтобы стать аналитик компьютерных систем или информационных технологий менеджер.электронной коммерции является очень гибкой степени, что может позволить вам иметь несколько вариантов карьеры.

Лучший способ, чтобы начать процесс зарабатывания своего Мастера в области электронной коммерции, чтобы найти привлекательную программу. Искать ниже вашей программы и контакта непосредственно допуск офиса школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции

inesdi - Digital Business School
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 240 - 1500 часов February 2018 Испания Мадрид Барселона Испания Интернет + еще 3

Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. [+]

Магистерские программы по специальности Электронная коммерция. Мы представляем Мастер по цифровому маркетингу и электронной коммерции. В дополнение к официальный титул Inesdi Digital Business School, вы получите высшее образование в Университете Nebrija. Интернет, цифровые платформы и информационные технологии трансформируют нашу окружающую среду. Компании нужны профессиональные профили в соответствии с новыми тенденциями рынка, и именно поэтому мы продвигаем эту степень магистра университета с университетом Nebrija. С целью подготовку специалистов которые могут предоставить решения для цифровое преобразование в котором мы погружены обе компании, и общество в целом. Это степень магистра в колледже цифрового маркетинга и E-коммерция становится в отношении специализированной подготовки в цифровой экономике применительно к различным областям деловых организаций. Студенты будут развивать знания и наиболее подходящие методы для проектирование, внедрение, управление, анализ и умеренность 360 План цифрового маркетингаВ том числе и План запуска электронной коммерции. Лицо, онлайн и смешанного обучения персонализированный репетиторство в реализации главного проекта Заключительный Профориентация через "план карьеры" индивидуализированный Разработка "360 маркетингового плана" и "План электронной коммерции" В общей сложности 37 классов вебинара (в режиме реального времени ) мастер программы Вводные Модуль: Принципы и основы цифровой экономики Модуль 1: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа I для электронной коммерции Модуль 2: Социальные сети Модуль 3: Планирование цифрового маркетинга и социальных медиа II для электронной коммерции Модуль 4: Инструменты для Модуль 5: ORM - Интернет - маркетинг Репутация и средства мониторинга Модуль 6: Управление контентом Модуль 7: Применение социальных медиа Модуль 8: Цифровой маркетинг план и социальных медиа III для электронной коммерции Модуль 9: Захват и преобразование стратегии I: Въездной... [-]

Мастер электронной коммерции

The University of Waikato
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года March 2018 Новая Зеландия Гамильтон + еще 1

Настройтесь на котором мир электронной коммерции собирается со специализированной аспирантурой в этой передовой области. [+]

h2>Мастер электронной коммерции Настройтесь на котором мир электронной коммерции собирается со специализированной аспирантурой в этой передовой области. Усиление глубокое понимание того, как электронная коммерция и цифровые технологии трансформируют все аспекты бизнес-операций с управленческой точки зрения. MECOM предлагается в двух потоках; либо исследования или профессионал. Профессиональный поток включает в себя 8-13 неделях промышленности интернатуры, что делает его идеальным для студентов, которые хотят получить прикладные знания в бизнес-среде. Эта квалификация доступна в классе или в Интернете. Требования при поступлении BECom или эквивалент. Бизнес и ИТ-градусы или аспирантуру в другой предметной области также будут рассмотрены. Для профессионального потока, вам нужен B-минус класса средний или лучше. Для потока Research, вам нужен средний B класса или лучше [-]

Мастера в области электронной коммерции

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Мастера в области электронной коммерции обучает специалистов, чтобы быть в состоянии сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциация компании. [+]

Магистерские программы по специальности Электронная коммерция. Программа Мастера в области электронной коммерции поездов профессионалов, чтобы иметь возможность сделать анализ рыночной информации и компании стратегическим активом, ключ к реализации и направления цифровых каналов продаж и, следовательно, для поддержания конкурентоспособности и дифференциации компании , Мастера в области электронной коммерции (MECOM) является инновационная программа и обновляется в соответствии с требованиями рынка, сочетая углубленные методы цифровой маркетинга и электронной коммерции, с методами управления, необходимые для запуска бизнес-единицы стратегическим. Это coniderado 4-й лучших мастеров в Испании в электронной коммерции сектора, согласно рейтингу Eduniversal. Она состоит из двух ученых степеней: Диплом аспиранта в цифровой маркетинг (PMD) и Диплом аспиранта в области электронной коммерции (Pecom). Оба они могут быть приняты по отдельности. Вы увидите стратегическое видение бизнеса области электронной коммерции и получить подготовку в области управления (управление), что позволит вам получить обзор и критический анализ бизнеса. Вы будете пытаться случаи онлайн и оффлайн компаний, так что вы будете видеть, как маркетинговые районы управляются цифровой и электронной коммерции с акцентом на 360º: то есть компании, которые уже родились в Интернете, но и с теми, которые находятся в автономном режиме и хотят, чтобы открыть новые каналы продаж. Вы сформировать бизнес-профиль в настоящее время подал в суд компании. Преподаватели, которые профессионально работает в области цифровых отделов маркетинга и электронной коммерции актива. Что вы готовите? Подготовку специалистов, которые способны привести отдел цифрового маркетинга и области электронной коммерции, в качестве стратегических бизнес-единиц внутри компании. Дайте глубокое и полное представление о всех областях, участвующих в электронной коммерции, с особым акцентом на цифровых маркетинговых... [-]

Мастер в цифровой бизнес - MDB

Escuela de Negocios y Dirección
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. [+]

Эксперты и аналитики сходятся во мнении: цифровое преобразование в компании ускорится в ближайшие годы. Ведущая роль в компании должна быть направлена ​​на принятие решений в цифровой среде. Стартапы и цифровые компании требуют специалистов, которые понимают экосистемы и существующие рынков, которые открыты для инноваций, способные привести мультидисциплинарные команды и принимать решения в меняющихся условиях. С Мастером в Digital Business вы сможете все это и многое другое, разработке эффективных стратегий для новых бизнес-моделей 2.0, управление цифровым преобразованием любой компании и развитие ключевых компетенций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособные решения. В MDB вы положили их цели: вы получите доступ полного представления управления цифровыми компаниями, которые позволяют понять и освоить существующие парадигмы в управлении бизнесом. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Цифровой маркетинг-план Структура цифрового маркетингового плана. Определение целей и целевой аудитории Планирование действий. Определение KPI. Метрики. Анализ рентабельности (ROI) Реклама Digital I: SEO Функционирование поисковых систем. Цели нашего сайта Планирование SEO кампании. Факторы позиционирования SEO Бюджет. Анализ SEO кампании Цифровая Реклама II: SEM SEM. Маркетинг в поисковых системах. Введение и основы. Google Adwords. Введение и основы. ключевые показатели. Планирование кампании Google Adwords. Ключевые слова. Типы соответствия. Бюджет. Как Google рассчитывает рейтинг объявления? Оптимизация кампании. Анализ на СЭМ кампании Цифровая реклама III Планирование и закупка цифровых средств массовой информации. Входящий маркетинг. Реклама в социальных сетях. Маркетинг по электронной почте. Партнерский маркетинг. Дисплей и обогащенная Реклама. Программная реклама. Ретаргетинг. Мобильный маркетинг. Содержание маркетинга. Gamification и Advergaming. Landingpages создание и оптимизацию. Анализ кампании и анализ рентабельности. Управление и социальные медиа стратегии facebook LinkedIn щебетать Youtube Google + графические социальные сети Технологические... [-]