Магистратуры по специальности Экология

Смотрите программы магистратуры по направлению Экология

Экология

Экология является структурным подразделением биологии и делает акцент на изучении живых организмов. Начало экологии, которая была просто запись естественной истории, даты еще со времен Гиппократа и Аристотеля.

Экологи часто сосредотачиваются на таких вопросах, как: жизненных процессов, движения материальных через места обитания, распределение организмов, развития экосистем и биоразнообразия. Сохранение биологии является идеальным местом для практического применения этой области, и Есть много карьеры работу в этой области.

Masterstudies.com имеет несколько программ может предложить в этой области для заинтересованных аспирантов. Рассматривали ли вы принимать магистра или доктора наук в области экологии? Тогда это правильный сайт, чтобы быть в. Вот список программ, предлагаемых на мировом уровне. Прокрутите вниз и посмотреть, если они представляют интерес для Вас!

Подробнее

мастер в прибрежных и морских ресурсов

University Centre of the Westfjords
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2017 Исландия Westfjords + еще 1

Мастер в прибрежной и морской управления является программа междисциплинарных управления ресурсами, которая фокусируется на прибрежной и морской среды и, главным образом, рисовать ... [+]

Прибрежной и морской Управление является международной междисциплинарной степени магистра в области управления ресурсами. Программа подчеркивает идеи и методы из экологии, социологии, экономике и бизнес-исследований. Студенты, окончившие программу, должны иметь знания о разнообразных и ценных ресурсов на побережье и море, понять их текущее состояние, и собрались инструменты и знания, чтобы управлять устойчивого использования морских ресурсов.... [-]


мастер биомассы и отходов для получения энергии и материалов (biwem)

Ecole Des Mines D’Albi-Carmaux | EMAC
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Альби

Цели BiWEM том, чтобы обеспечить студентов с солидной теоретической и практической специальных знаний в области биомассы и отходов переработки. Студенты в программе будет приобрести способность разрабатывать экономически жизнеспособные биологические или термохимических процессов для преобразования биомассы и отходов в новых материалов или энергоносителей, в кадре устойчивого развития. [+]

АККРЕДИТАЦИЯ Мастер аккредитована Министерством высшего образования и научных исследований Франции. Открытие в сентябре 2016 года. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Возобновляемые сырье, экологически технологии, обработка, дизайн, оценка, экологические проблемы, зеленый бизнес, социальное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ мастера Мины Альби, в сотрудничестве с Институтом аккредитации Mines Телеком, Париж, Франция Языком обучения English СТИМУЛИРОВАНИЯ Учитывая текущий контекст естественного истощения ресурсов, экологические и общественные кризисы здравоохранения, связанные с загрязнением воздуха и воды, давление на энергоносители, мы сталкиваемся парадигмы. Линейная модель "взять, сделать, потреблять и распоряжаться" постепенно заменяется подхода 4R "ремонта, восстановления, повторное использование и рециркуляция". Круговая экономика становится изо дня в день новая стратегия развития для народов. Лучшие эко-дизайна, предотвращение образования отходов и повторное использование принесет значительные чистые сбережения для предприятий, а также сократить вред окружающей среде и привлечения новых рабочих мест. Включение биомассы и отходов в ценный ресурс находится в центре этой стратегии. Создание новых материалов, процессов и рынков требует глобальных высокий уровень подготовки, в том числе науки, техники, нормативно знаний, управления и экономики. Все эти инновационные системы появятся на перекрестке процесса машиностроения, химии, механики жидкости, тепловой науки, науки об окружающей среде и экономике, а также социальных и гуманитарных наук. BiWEM был создан, чтобы удовлетворить растущие потребности этого динамичного сектора. Цели курса Цели BiWEM том, чтобы обеспечить студентов с солидной теоретической и практической специальных знаний в области биомассы и отходов переработки. Студенты в программе будет приобрести способность разрабатывать экономически жизнеспособные биологические или термохимических процессов для преобразования биомассы и отходов в новых материалов или энергоносителей, в кадре устойчивого развития. Следовательно, BiWEM акцент на химическом машиностроении, но также включает в себя курсы по экономике, международных норм и на определенных областях социальных и гуманитарных наук. ПРОГРАММА Это полный рабочий день программа 2 года делится на четыре семестра: лекции, учебники и практические работы над академического семестра 3 с последующим стажировку одного семестра в компании или в исследовательской лаборатории общественности. Программа состоит из четырех учебных блоков, в том числе комплексной команды проекта в течение трех семестров академических под наблюдением экспертов-практиков. В целом, 25% классов посвящены практике. 1. Экологические и социально-экономические проблемы (25 ECTS) Этика, Управление и экономика окружающей среды Корпоративная социальная ответственность Экотехнологии и инновации Глобальный бизнес окружающей среды 2. Фундаментальные науки и общие технические средства (21 ECTS) Основы транспортных явлений, прикладная химия, биохимия, метаболических путей Общие численные и экспериментальные методы для оптимизации процесса и техники Процесс моделирования, интеграция и оценка 3. Основы возобновляемой преобразования ресурсов (22 ECTS) Наличие ресурсов, сбор и устойчивость Биомасса и отходы предварительной обработки Основы биологического и термохимической конструкции реактора Газ и твердые побочные продукты пост-обработки 4. Ввод теоретические концепции на практике (22 ECTS) Промышленные посещения Промышленно-соответствующий проект работы, авторами промышленных партнеров: Экологически чистый дизайн экономически жизнеспособного маршрута обработки для превращения отходов или биомассы в энергетической, химической или полезного материала. КАЛЕНДАРЬ Один прием в год (в середине сентября). - Год 1: Два академических семестров на шахтах Альби. - 2-й год: Один академический семестр в шахтах Альби + 6-месячный магистра диссертацию, во Франции или за рубежом. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ В 3 академических семестра будут проводиться на территории студенческого городка Альби Мины. Альби находится в 70 км от Тулузы, в столице Франции юго-западной Пиренеи региона, который входит в число 12 наиболее динамичных регионов Европы. Город Альби является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. ПРИЕМ ТРЕБОВАНИЯ Участники должны иметь степень бакалавра наук или технических наук. Программа представляет собой полное образование в области химического машиностроения поэтому приемной комиссии открыты для кандидатов из различных областей исследования (преимущественно Chem Eng но и мехов Eng, Civil Eng, Clean Tech ...) практически без профессионального опыта. Участники с какой-то производственный опыт, также приветствуется. Требования к языку English Родной язык или степень бакалавра на английском языке или английский язык квалификации, такие как TOEFL IBT, IELTS 80 6.0, TOEIC 750, Cambridge CAE. французский Нет условием на французском языке, но ТЭФ II или эквивалент не могут быть обязаны получить визу. ПОДАЧИ Все заявки должны быть сделаны на линии: www.mines-albi.fr/admission-process-master-science~~dobj. Приложения работают с января по июль каждого года. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Программа вызванный научно-исследовательского отдела RAPSODEE CNRS УМР 5302, имеющего выдающееся международное признание. Этот центр был предоставлен французским правительством в качестве исследовательского центра передового опыта в области науки для преобразования энергии (в рамках Labex и схем финансирования Equipex). Эта метка дается лишь 10% исследовательских лабораторий во Франции. RAPSODEE также разработала и проводит Спрингер рецензируемый журнал "отходов и биомассы валоризации" и WasteEng Conferences серии. Сильное взаимодействие с промышленностью путем проведения конференций, практики и визитов. RAPSODEE работает в тесном сотрудничестве с более чем 50 компаний (€ 2 млн дохода в корпоративном научно-исследовательской / год), в том числе мировых лидеров в области энергетики и охраны окружающей среды. Хорошо заземления в основной набор инженерных компетенций. В глубокое знание основных методов сквозных, связанных с дизайном и интеграции процессов. Доступ к впечатляющих и до современных пилотные объектов на территории. Возможность провести промышленно-соответствующий проект, спонсируемый компаниями, а также развивать чувство принятия решений в области отходов и биомассы валоризации к лицу проблем завтрашнего дня. 6 месяцев магистра диссертацию, в промышленности или в исследовательской лаборатории общественности. Возможность построить известную международную сеть контактов. Мастер преподавал полностью на английском языке и в небольшой группе. Бесплатные курсы французского языка. Устав качества приветствовать иностранных студентов в международном студенческом городке Шахты Альби. ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ Возможность использовать экспериментальные и численные методы для процесса концептуального и детального проектирования, оптимизации и оценки. Возможность думать зеленый, желательно с круглой экономики мышление. Способность понимать, анализировать и управлять сложными системами. Возможность рекомендовать стратегии для удовлетворения деловых и экологических целей. Возможность провести социально ответственных инновационных промышленных проектов. Возможность работать с другими, по культуре и дисциплин. Возможность представить убедительно и утверждают, дело в передней части аудитории, писать отчеты, публикации и краткие сообщения. Типичные РАБОТА R & D инженер Инженер Младший проекта Инженер-технолог Инженер-конструктор Инженер Эксплуатация Экологический консультант [-]

мастер эко-социальной дизайна

Free University of Bozen - Bolzano
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Больцано

Магистр в Экологически-социальное проектирование фокусируется на потенциалы местных общин и экономик, а о том, как разворачиваются их в глобализованном мире. Эко-социальное проектирование идет не только о более экологически эффективных продуктов и услуг, но стремится к большей социальной блага и хорошей жизни с меньшим материальных благ. Дизайн является катализатором перемен. [+]

Магистерские программы по направлению Экология. The Магистр в Eco-Design социальной фокусируется на потенциалы местных общин и экономик, а о том, как развернуть их в глобализованном мире. Эко-социальное проектирование идет не только о более экологически эффективных продуктов и услуг, но стремится к большей социальной блага и хорошей жизни с меньшим материальных благ. Дизайн является катализатором перемен. Важнейшими вехами и характеристики Дизайнеры могут помочь предвидеть и включить устойчивых проектов на местах, которые могут быть адаптированы в другом месте - умноженные и сетевых глобальном масштабе. Мы используем регион, мы поставлены в - Альпы - практиковать и учить способы работы, которые могут быть применены в других регионах тоже. Мастер дает возможность молодым творческим профессионалам дизайн для устойчивой практики производства, потребления и жизни. С этой целью в конструкцию продукции, интерактивных приложений и коммуникации подошел в качестве интегрированного задачи. Студенты учатся работать на дизайн-проектов, оснащенных междисциплинарного набора инструментов за пределами конструкции, собранной из социальных и экологических наук, экономики и бизнеса, технологии и ремесел. Преподавание и обучение организованы в междисциплинарных проектов в, где теория и практика интегрированы в целях борьбы со сложными вопросами и разработки эффективных "ответы" через средства проектирования. Магистерская программа работает в нескольких областях дизайна и обеспечивает возможности для специализируются на конкретных проектных дисциплин, навыков и / или областях применения. Вы сотрудничать в команде, в красивых помещениях, так и с внешними экспертами и заинтересованными сторонами. Факультет обеспечивает среду, которая способствует творческому, личного и профессионального развития. Он предлагает государству-оф-арт-лаборатории: от традиционных ремесел до быстрого прототипирования и физической вычислительной техники, от столярной для пользовательского опыта. Стипендии и программы поддержки Все граждане ЕС могут подать заявку на грант исследование автономной провинции Южный Тироль. Это доход на основе и может составлять до 5900 €. Если вы имеете право вы также будете освобождены от платы за обучение. Номера для ЕС студенты могут подать заявку на грант исследовательской Автономной провинции Южного Тироля, когда они имеют разрешение на долгое время остаться или, если они имеют место жительства в Южном Тироле, по крайней мере, одного года без перерыва. ЯЗЫКИ Свободный университет Больцано трехъязычная. Для того, чтобы выполнить языковые требования вы можете стороны в международном сертификате языка или сидеть языковой экзамен. [-]

Мастер в области биологии организмов и экологии

University of Mons
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Mons

Мастер в области биологии организмов и экологии предлагает углубленную подготовку, основанную на достоверных научных, практикуется в рамках проектов, связанных с курсами в течение всех лет [+]

Ваши цели Участвовать в захватывающей обучения для понимания законов природы и защиты ... Через курсов и курсов таможенных, лучше понять биологию организмов и экологии ... Узнайте в дружественной и динамичной среде ... Подготовка к карьере в области научных исследований ... Стать консультантом ... научно Подготовка к учителю биологии ... Наше предложение Мастер в области биологии организмов и экологии предлагает углубленную подготовку, основанную на достоверных научных, практикуется в рамках проектов, связанных с курсами в течение всех лет Биология Департамент UMONS развивается мирового класса исследования во многих областях, таких, как микробиология, протеомики, морской биологии, аквакультуры, эко-физиологии, энтомологии или экологии Наши выпускники работают в самых разных областях знаний, таких как в судебно-медицинской экспертизы, в зоопарках, в научных исследованиях (университеты, музеи, ...) или в фармацевтических и биотехнологических компаний Ваша программа Общий ядро ​​13 ECTS Master 1 (биоинформатика, Биостатистика, протеомика, физиология, филогения) BOE специализированные курсы (25 ECTS) Три гола в Master 2: тщательное, специализированные и дидактические Научные связи в английском языке (7 ECTS) Стажировка в UMONS или за пределами (18 ECTS) Сертификат в обучение опыт мастеров (6 ECTS) 8 ECTS факультативные курсы в мастер-2 (юридического Энтомология, океанографии, биологии морских организмов, управления природных территорий, ...) Выпуск памяти (27 ECTS) и предварительно стажировки памяти Мастер 1 (8 ECTS) Научно-исследовательский семинар (8 ECTS) Мастер 60 ECTS доступны Наши Особенности Небольшие группы студентов в области человеческого измерения в университет Сертификат опыт подготовки магистров (испытания на животных), интегрированная в обучении Обучение научной коммуникации в французском и английском языках через научно-исследовательских семинаров и «Научно-учебный семинар" Интеграция с исследовательскими группами из первого года мастера (стажировки) Мастер портной (2/3 обучения по желанию): студент индивидуально своя "Проект Мастер» Многие лабораторные работы и / или в области (60% времени): North Sea, Пиренеи, Чехия, Мадагаскар, ... Условия доступа Бакалавр в области биологических наук: прямой доступ Программа кондиционирования Доступ к успеху через 60 ECTS (подготовительный год): Бакалавр наук в промышленном строительстве (агрономия) ориентации Эквивалент бакалавр в области биологических наук, за исключением CFB: прямой доступ только на запись, возможно, в зависимость от успеха программы дополнительного до 15 кредитов [-]

мастер в экологии и популяционной генетики

University of Oulu
в университете Очная форма 2 года September 2017 Финляндия Оулу

Программа степени Ecogen магистра готовит студентов для будущих руководящих должностях в биологии охраны природы и экологии окружающей среды. Это обеспечивает студентов необходимыми знаниями в области экологии и популяционной генетики исчезающих видов и экосистем. Эта компетенция необходима в управления охраны окружающей среды и научных исследований в области биологии, например, сохранение и восстановление экологии. Степень дает возможность дальнейшего Ph.D. исследования в экологии и генетике. [+]

Магистерские программы по направлению Экология. Мастер в области экологии и популяционной генетики - С акцентом в области биоразнообразия и сохранения проблем биологии Программа степени Ecogen магистра готовит студентов для будущих руководящих должностях в биологии охраны природы и экологии окружающей среды. Это обеспечивает студентов необходимыми знаниями в области экологии и популяционной генетики исчезающих видов и экосистем. Эта компетенция необходима в управления охраны окружающей среды и научных исследований в области биологии, например, сохранение и восстановление экологии. Степень дает возможность дальнейшего Ph.D. исследования в экологии и генетике. Сочетание исследований в экологии растений и популяционной биологии (исследование которых находится в Оулу намного сильнее в Финляндии), популяционная генетика растений (часть бывшего популяционной генетики исследований совершенства блока) и молекулярной экологии предлагает уникальную возможность для студентов, чтобы получить сильные инструменты для биологии сохранения и биоразнообразия. Структура программы Программа состоит из 120 ECTS, из которых как минимум 80 ECTS принадлежит к основной теме (экология животных, экология растений, генетика). Дополнительные исследования могут следовать одному из двух линий, уделяя особое внимание экологии и генетики. Программа включает в себя период стажера либо в администрации или научно-исследовательских институтов окружающей среды в сотрудничестве с сетью европейских управления охраны окружающей среды и научно-исследовательских институтов. Исследования на 2 года. Студенты будут награждены степень магистра наук в области растительного или животного экологии или генетика с возможностью продолжаться Ph.D. исследования. Степень бакалавра наук в области биологии не требуется (или связанных с ними предметов, если студенты завершили исследования соответствующих следующие исследования, необходимые для программы степень в области биологии, Университет Оулу). Программа степени включает в себя, в зависимости от основного учебного предмета, полевые курсы по экологии (растения и грибковой преемственности на песчаных побережий, управление прибрежными лугами, находящихся под угрозой исчезновения видов), курсы по восстановлению экологии, эволюционной экологии (эволюционный потенциал в популяциях диких животных под климата и изменение окружающей среды), биологии сохранения, поток экологии, зимой экологии и физиологии (растений и животных адаптации к бореальных и субарктических условиях), население генетический анализ ДНК, а также количественные генетики и селекции растений и животных. Исследование окружающей среды Степень Ecogen магистра на кафедре биологии, Университет Оулу предлагает мультикультурной среде и международное образование для международных и финских студентов в области биологии и смежных областях. Высокая доля образования состоит из контактного обучения и лабораторных и полевых практических занятий. Услуги включают ботанический сад, зоологический и ботанический музеи, теплицы и научно-исследовательские станции на местах. Ботанический гербарий и ботанический сад, а также Зоологический музей проводить исследования в области биоразнообразия и предлагают высококвалифицированных объектов, а также коллекции для исследований. Научно-исследовательские станции на местах имеют хорошо оборудованные лаборатории и жилые помещения. Университет исследовательской станции Оуланкайоки Оулу помещает в национальном парке Оуланка который привлекает посетителей и исследования по всему миру и является частью сети европейских PAN Parks. Прием программ Программа Конкретные Академические требования Заявитель должен иметь степень бакалавра (Или быть получено 1.8.2012) в биологии, или тесно связанной с предметом, с отличными оценками. Хорошее рабочее знание английского языка. Знание английского языка может быть доказано официального языка экзамена или при наличии 20 ECTS кредитов исследований, проведенных в английском языке в высшем учебном заведении в Финляндии. Предварительные исследования, либо завершены, как часть B.Sc. Степень или должны быть завершены в течение магистра период (преодоление исследования), что соответствует: Клеточная биология (750121P), Основы экологии (750124P), общей генетики (753224P), Экспериментальный курс общей генетики (753104P), физиологии животных (751388A), Биогеография (750363A), эволюция и систематика организмов (750307A), Основы функционального биологии растений (752345A). Основные исследования в области статистики, химии и биохимии также необходимы. Выбранные студенты могут попросить заполнить предыдущие исследования с так называемыми преодоление исследований (максимум 60 ECTS). Количество курсов, необходимых решается случай-на индивидуальной основе, когда их план личное изучение принимается. Дополнительный документ: резюме Thesis бакалавра Процесс выбора На основе академических требований отобранных кандидатов могут быть приглашены на интервью по телефону (на английском языке). В интервью, фон из заявителей, их мотивация к учебе и знания английского языка оцениваются. Подробные критерии выбора Кандидаты будут ранжированы на основе их B.Sc. сортов и телефонном интервью. Завершение B.Sc. Степень обязательно начать M.Sc. исследования. выбор Student Имена принятых студентов к программе будет объявлено в течение весны. Результаты отбора будут отправлены всем заявителям. Отобранные студенты также получат письмо с подтверждением о том, право на обучение на степень магистра наук в Университете Оулу, факультет естественных наук. Если степень бакалавра еще не получено во время анонса, исследование право подтверждается только после того, как степень получается. Исследование право должно быть принято в срок, данный на факультете наук. Детали будут проинформированы выбранным студентам в письме-подтверждении. В другом случае, права исследования будут сняты. Университет Стипендия Оулу Международного магистра Схема 2017-2018 Connected с обновлением стратегии университета, возросшее значение интернационализации и введение платы за обучение для не являющихся членами ЕС граждан / ЕЭП, Университет Оулу выделил значительную сумму денег за обучение стипендии на 2017 год вступления. Стипендии будут предоставляться в виде платы за обучение отказ. Плата за обучение отказ от права присуждается покрывает 100% от полной стоимости обучения. Заявители могут подать заявку на обучение стипендию в рамках процесса приема. Университет Оулу Scholarship Scheme подробнее Университет Стипендия схемы (IM Scholarship) Оулу Международный мастер предоставляет стипендии для талантливых академически иностранных студентов. Стипендия предназначена для студентов, обучающихся на степень магистра в Университете двухлетних программ Оулу Международного магистра. Стипендия покрывает полную международную плату за обучение. Университет Оулу IM Стипендии не покрывают затрат на проживание. Для того, чтобы сохранить стипендию в следующем году обучения, студент должен завершить 55 ECTS к концу предыдущего учебного года. Если студент не достигает этого требования в течение первого года обучения, они будут обязаны платить полную международную плату за обучение в течение второго года, если они хотят, чтобы завершить программу их степени магистра. Исключением из этого правила может быть сделано, если студент был предоставлен отпуск от одобренного исследований (например, из-за тяжелой болезни). Требования к абитуриентам подать заявление на получение стипендии Международного магистра Заявители имеют право подать заявление на получение стипендии Университета Оулу IM 2017-18, если они: Non-EU / EEA * граждане, не имеющие постоянного вида на жительство в Финляндии. (Кандидаты, не имеющие право на получение стипендии международного мастера являются: 1) не являющиеся гражданами ЕС / ЕЭП, имеющие постоянный вид на жительство в Финляндии, 2) / ЕЭП граждане ЕС или сравнимые лица, 3) Университет студентов Оулу, которые были приняты для изучения перед началом учебного года 2017-18.) Которые имеют право подать заявку на программу магистра степени в Университете Оулу на 2017 учебный год - 18. Заявитель получил свою первую ученую степень (бакалавр или эквивалент) от признанного высшего учебного заведения. Заявитель подтверждает высокий уровень владения английским языком. Одобренные методы демонстрации владения языком. Заявители, которые находятся в их последнем члене / семестра обучения для их первой академической степени в течение периода подачи заявок, может подать заявку на получение стипендии. Кандидаты, получившие условное предложение размещения исследования по программе магистра получат условное предложение стипендии. Заявление на стипендию будут обработаны в процедуре отбора, только если заявитель соответствует критериям входных плат. * государства-члены Европейского Союза / Европейской экономической зоны являются: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Дания, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Соединенное Королевство. С законодательством ЕС, Швейцария также сопоставимы для стран-членов ЕС. Характер вида на жительство указывается в виде на жительство с письмом. Постоянный вид на жительство имеет букву Р или А и вид на жительство в ЕС для третьих стран с долгосрочным статусом резидента ЕС несет буквы P-EY. Заявка на стипендию Международного Мастера 2017-18 Там нет отдельной прикладной системы для Стипендия Международного Мастера. Все претенденты на университете программ Оулу магистратуры необходимо заполнить форму заявки Student. Те кандидаты, которые применяют для Университета Стипендия Оулу Международного Мастера должны дополнительно заполнить "Заявку на стипендию" раздел, который можно найти в конце формы заявки Student. раздел приложений Стипендия международного мастера не может быть завершена, и / или представленные без формы заявки Student. Срок подачи заявок для университета программ Оулу магистратуры и стипендиям международный мастер является 15.12.2016-25.1.2017 Критерии отбора Университет Оулу IM стипендия 2017-2018 Прием и стипендии решения будут приниматься одновременно. Те студенты, успешные в получении стипендии международный мастер будет уведомлен в то же время, как их предложение о допуске к программе их международной магистерской подтверждается. Критерии отбора для Университета Оулу IM Scholarship основаны на предыдущем успеваемости и академического потенциала. По вопросам стипендия университета Оулу IM, пожалуйста, свяжитесь с admissions.officer (а) oulu.fi [-]

мастер в экотехнологии и устойчивого развития

Mid Sweden University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Эстерсунд

Программа даст вам навыки, чтобы решать вопросы о окружающей среды и развития. [+]

Образование для будущих рабочих мест, относящихся к решению вопросов о окружающей среды и развития! Новые возможности открываются с навыками из программы международного мастера в экотехнологии и устойчивого развития. Программа предоставляет вам глубокие знания об управлении природных ресурсов из системной точки зрения. Фокус на движущихся общества в направлении устойчивого развития. Для того, чтобы быть успешным при работе с устойчивым развитием, вы должны обладать достаточными знаниями и навыками. Программа международного мастера в экотехнологии и устойчивого развития предоставит вам знания, связанные с окружающей средой и природными ресурсами вопросов с точки зрения устойчивости и от глобальных, региональных и местных уровнях. Эти широкие вопросы, которые изменяются в зависимости от времени, места, сложности и связности, приближаются в междисциплинарном и системном пути. Программа включает в себя курсы как науки об окружающей среде и экологических технологий. Наука об окружающей среде сосредоточена на знаниях о том, как природные ресурсы и окружающая среда образуют предпосылки для создания устойчивых социальных функций. Экологические технологии, с другой стороны, фокусируется на технологических и технических систем с точки зрения устойчивости. Эта программа направлена ​​на развитие вашего аналитического и системного мышления и, таким образом, чтобы предоставить вам возможность решать сложные проблемы. Она также будет предоставлять Вам с пониманием эффективного использования природных ресурсов. Он также считает, как знания, относящихся к различным системам и инноваций, а также знания о социальных систем управления, может внести вклад в устойчивое развитие. Вы узнаете, как обращаться с передовых методологий для определения и описания проблем, с тем чтобы прийти к разумным решениям. Ваш многопрофильный способности будут, кроме того развиваться за счет разработки программы, которая включает в себя, например, междисциплинарных тематических заданий. В рамках этих проектов, которые вы сможете отточить свое умение искать, анализировать и использовать знания в квалифицированной надзора. Программа призвана обеспечить вас с пониманием в современной исследования и разработки в этой области. ... [-]

MSC в атмосферных наук и биогеохимических циклов

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

Программа междисциплинарный и предлагает универсальное образование в атмосферных наук, преподают ведущие ученые в поле. Это даст вам более глубокое понимание общих атмосферных из науки, биогеохимических циклов, и процессов в земли экосистемных атмосферу взаимодействия. [+]

Обзор программы

Программа междисциплинарный и предлагает универсальное образование в атмосферных наук, преподают ведущие ученые в поле. Это даст вам более глубокое понимание общих атмосферных из науки, биогеохимических циклов, и процессов в земли экосистемных атмосферу взаимодействия. Вы получите знания в широком диапазоне тем в таких областях, как физических явлений, химия атмосферы, метеорологии, физической географии и экологии. Вы также узнаете, как использовать передовые вычислительные и лабораторных методов, основанных и получить опыт в вопросах измерения и полевых операций.... [-]


M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

Магистерские программы по направлению Экология. ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

Магистра в области биологии

Radboud University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Нидерланды Неймеген

Как люди, животные и растения приспосабливаются к окружающей среде? Этот вопрос занимает центральное место в программе Radboud University магистра в области биологии. Биологи из Университета так же в курсе ... [+]

Как люди, животные и растения приспосабливаются к окружающей среде? Этот вопрос занимает центральное место в программе Radboud University магистра в области биологии. Биологи из Университета так же знают большего целого - экосистемы, русла рек и групп населения - так как они более мелких строительных блоков, таких как клетки, гены и пыльцы. Таким образом, они способны выявить основные механизмы природы. Наши ведущие ученые примут вас с ними на их путешествие, полное открытий.... [-]

мастер устойчивость наука - устойчивость наука

Leuphana University of Luneburg
в университете Очная форма 2 года October 2017 Германия Lüneburg

Устойчивое развитие является одним из ключевых социальных проблем 21 Мир века - это в большой степени неоспоримо. В то же время остается неясным, в каком направлении под [+]

Магистерские программы по направлению Экология. Устойчивое развитие является одним из ключевых социальных проблем 21 Мир века - это в большой степени неоспоримо. В то же время остается неясным, в каком направлении при каких социальных и экологических рамок и стратегии путей устойчивого развития могут быть приняты и должны. Эти вопросы составляют начальную точку меж- и междисциплинарные исследования ориентированы и программа проблемно-ориентированных магистра в области устойчивого развития науки - Устойчивость науки. Степень: Магистр наук (магистр) Статус: Последовательный Требования Степень: 120 ECTS CP Период обучения: 4 семестра Язык обучения: немецкий, некоторые семинары на английском языке Крайний срок подачи заявок: 1 июня, Начните 1 октября Количество студентов: 48 Семестр за рубежом: можно Семестровый взнос: около 350 евро Устойчивость в главной программе - содержание и идею Особенностью магистерской программы является равным взвешивание устойчивости Nachhaltigkeitsnatur- и гуманитарных наук. Цель состоит в том дисциплина, основанная и в то же время междисциплинарного сбалансированную точку зрения социально-экологических систем. С точки зрения устойчивости естественных наук, физические процессы, принимаются в поле зрения, которые образуют материальных и энергетических основ охраны окружающей среды и устойчивого развития проблем и возможных решений. В сложных социально-экологических систем, эти материальные процессы тесно связаны с экономическими, правовыми, политическими и культурными контекстами, а также политики и практики социальных субъектов. Эти нематериальные условия окружающей среды и устойчивого развития задач и их обработка являются предметом устойчивого развития гуманитарных наук. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ изучением отдельных со специализацией в медицине или естественных наук Курс начинается с выровнен по предметам окружающей среды и устойчивого развития науки стали. Модули в первом семестре ввести два основных столпов науки устойчивости Люнебург: Nachhaltigkeitsnatur- и устойчивого развития гуманитарных наук. В следующих семестров с двумя модулями являются отдельные скважины в отдельных субъектах окружающей среды и устойчивого науки возможно. Диапазон интеграция расширяет дисциплинарные сделок - профиль университета Люнебург и, в частности Департамент устойчивого развития науки соответственно - междисциплинарный и проблемно-ориентированные перспективу: Вот два специальностей в меж- и транс-дисциплинарных модулей объединены с изучением проект характера. Дополнительные элементы предлагаем обучение во-первых мастер кросс-дополнительных исследований, изучаются в широких академических и wissenschaftsreflexive принципов, другой в районе Мастер форума и перспективы для исследований готовит модуль за семестр интенсивно независимой научно-ориентированной работы и обеспечивает централизованное методологические знания наук устойчивого развития , На основании этой интенсивной подготовки к магистерской программе будет завершена в четвертом семестре магистерской диссертации. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Степень магистра в области устойчивого развития науки - Устойчивость Наука создает научно обоснованную академическое образование в области окружающей среды и устойчивого исследования на уровне магистра. Цель состоит в том, чтобы обучить теоретических, методологических, организационных и коммуникационных навыков по разработке, реализации и отражения независимых дисциплинарные и междисциплинарные исследовательские и проектные предложения в области охраны окружающей среды и устойчивого развития науки. Кроме того, студенты изучают программ должны позволить студентам, как "агентов перемен", чтобы начать в экономической, научной, политической и гражданского общества переходных процессов организации, направленных на устойчивость, транспорта для управления и с точки зрения его результатов и воздействия должны быть оценены. Выпускники имеют, в зависимости от индивидуальных профилирования широкие возможности для карьерного роста в проектной деятельности в области устойчивого развития, связанных с исследованиями (особенно в международных и трансдисциплинарных исследовательские контексты), а также доступа к руководящие должности в корпорациях и в консалтинговой фирме, в сфере государственного управления, в национальных и международных организации третьего сектора и учреждений в консультации по вопросам политики. С завершением курса вы получите степень магистра наук (магистра). Целевая группа Предложение направлена ​​на выпускников (бакалавр или эквивалент), которые хотят углубить свои научное образование в области охраны окружающей среды и устойчивого развития науки. Это не обязательно иметь степень в области окружающей среды или устойчивости науки, но основные знания должны присутствовать хотя бы в одном из субъектов устойчивости науки. Первый семестр с основными модулями также имеет функцию схождения в этом отношении. Готовность участвовать в междисциплинарного сотрудничества не ожидается. Общие требования включают в себя выше среднего уровень предыдущих исследований и достаточное знание английского языка. [-]

Европейский магистр в области возобновляемых источников энергии

Hanze University of Applied Sciences - Groningen, the Netherlands
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Нидерланды Гронинген

Европейский магистр в области возобновляемых источников энергии является программа, предлагаемая в Школе инженерии Hanze UAS в сотрудничестве с EUREC, направлена ​​на подготовку аспирантов, чтобы заполнить пробел между растущим спросом промышленности для специализированной экспертизы возобновляемых источников энергии, а также навыки в настоящее время доступны на рынок труда. [+]

Европейский магистр в области возобновляемых источников энергии: www.hanzegroningen.eu/mre * Плата за обучение: EU / EEA: € 2,006 (в год) / NON-EU / EEA: € 11500 (полная плата за обучение). Тем не менее, студент ЕС, уже имеющих степень магистра голландского будет платить € 7300, по полной программе. В быстро развивающейся европейской индустрии возобновляемых источников энергии, острая потребность существует для получения дополнительной послевузовской обучение персонала, специализирующейся на технологии использования возобновляемых источников энергии. Совместно с ведущими европейскими университетами, EUREC разработала Европейский магистр в области возобновляемых источников энергии. Hanze Университет прикладных наук, Гронинген (Hanze UAS), стал членом консорциума EUREC и начал эту магистерскую программу в сентябре 2012 года. Заказать нашу брошюру сейчас, или подписаться на день открытых дверей. Цель Европейский магистр в области возобновляемых источников энергии является подготовка аспирантов, чтобы заполнить разрыв между растущим спросом в отрасли на специализированной экспертизы возобновляемых источников энергии и навыков в настоящее время доступны на работа на рынке. По структурирования курса в трех секциях, студенты гарантированно провести время в по меньшей мере двух различных стран ЕС и вступить в контакт с широким кругом европейских университетов и компаний, участвующих в секторе возобновляемых источников энергии. Участвующие университеты все хорошо создана в обучении и научных исследований и признаны на международном уровне для их работы в области технологии возобновляемых источников энергии. Обзор программы Ядро Первый семестр студент приобретет прочную основу в ключевых технологий возобновляемых источников энергии и социально-экономических вопросов, связанных с ними. Для ядра студент может выбрать один из следующих университетов: Hanze Университет прикладных наук, Гронинген, Нидерланды (на английском языке) Эколь де Мин-де-Париж, Франция (французский) Университет Сарагосы, Испания (испанский) Университет Лафборо, Великобритания (на английском языке) Ольденбург Un iversity, Германия (на английском языке) Семестр 2 - Специализации Второй семестр даст студентам возможность специализироваться в выбранной технологии. Специализаций преподаются на английском языке. Для получения специализации есть следующие варианты: Устойчивые топливных систем для обеспечения мобильности Фотоэлементы Ветряная энергия Сетка интеграции Солнечная тепловая Ocean Energy Тезис В третьем семестре каждый студент будет проводить научно-исследовательский проект в 6 месяцев в компании или исследовательского центра. Это делается под руководством профессора ядра, профессор специализации и руководителя от поставщика проекта. Для окончательного размещения тезис можно применить для гранта размещения Эразмус. Для получения общей информации о программе Erasmus LLL, вы можете прочитать эту страницу. Участвующие университеты все хорошо создана в обучении и научных исследований, а также признается на международном уровне для их работы в области технологии возобновляемых источников энергии. [-]

степень в области био-морской экологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, при этом особое внимание ... [+]

Магистерские программы по направлению Экология. Особенности тезис. Заключительный экзамен состоит из обсуждения на открытом заседании диссертации исключительно экспериментальный характер, который приносит оригинальный вклад, который был подготовлен под руководством руководителя, тезис будет написана на итальянском или английском языке. Экспериментальная деятельность способствует формированию биолога с морской обстановке, заполнив знания, полученные в ходе исследований с целью развития автономии в области научных исследований, навыки критического в анализе и оценке экспериментальных данных, а также навыки в экспериментальных методов, связанных с исследованиями биологическая применяется к морю, его ресурсов и сохранения. В ходе обсуждения диссертации, студент должен, кроме того, продемонстрировать, что они усвоили хорошо тем, затронутых в ходе исследований, с тем чтобы иметь возможность играть ведущую роль в деятельности, для которой он назван. Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области Био-морской экологии должны быть во владении той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признанных действительными в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, и хорошее мастерство основных биологических дисциплин подготовка биолога, которые предоставляют необходимые знания об организации живых существ морфологические, функциональные и структурные, а также на английском языке. Проверка владения такими знаниями будет через определенные в академических правил для курса. Конкретные цели образования. Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, с особым вниманием к морской среды, прибрежных районов и лагун. LM курс отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые руководители и преподаватели намерены позволить выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса. Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Программа обучения включает в сферу охвата дисциплины дисциплинарное биоразнообразия и окружающей среды, медико-биологических и молекулярно-биологических, дополнительных и взаимодополняющих видов деятельности и свободного выбора студента. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - углубление основ биологии морских организмов, а также представление о распределении и численности видов в пространстве и времени, влияние человеческой деятельности на прочность и вязкость сообщества; - Углубление и полное знание об экологии, применительно к изучению морских и лагунных экосистем и теоретических принципов и методологической практике важное значение для мониторинга морских ресурсов; - Углубление и завершение знания, относящиеся к зоологии, с описанием основных групп морских животных для классификации и понимания механизмов адаптации базы (морфологических, функциональных и поведенческих); - Приобретение основных понятий для описания и изучения морского биоразнообразия и основных методов для сохранения биоразнообразия как на месте и ex-situ; - Приобретение теоретических и методологических знаний, чтобы понять роль репродуктивных стратегий морских организмов и его значение в глобальном экологическом балансе; - Обсуждение основ ботанике и приобретения методов оценки биоразнообразия растений и сохранения исчезающих видов и приоритетных мест обитания; - Обсуждение основ физиологии морских организмов и методологических инструментов для изучения и интерпретации ключевых эволюционных физиологических механизмов и адаптивных стратегий; - Углубление основ гигиены и приобрести необходимые инструменты для выявления "факторов риска" для здоровья человека в окружающей среде, а также для разработки конкретных программ для их контроля и профилактики; - Обсуждение основ микробиологии, а также приобретения теоретических и методологических знаний в области экологического микробиологии, чтобы понять роль микроорганизмов в природных средах; - Обсуждение основ химии с органическими реакциями в водной среде и приобретение концепций загрязнения воды, их лечения, руководство для определения химического состояния морских вод; - Приобретение базовых знаний о морских геоморфологии, физической по отделки и динамики морского дна, а также взаимосвязи между геоморфологическими особенностями и глобального изменения климата; Во время обучения студентов будут приобретать: - умение работать в команде, работать с различными уровнями автономии и вписываться в быстро на рабочем месте; - Возможность использовать хотя бы один язык Европейского союза, кроме итальянского в области биологии и экологии моря и для обмена общей информацией. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторные работы. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по вопросам биологии и экологии моря, в основной области или применения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории и в полевых условиях. Учебные мероприятия организованы таким образом, что выпускники могут: - проводить лабораторные и в дикой природе или в каких-либо практической деятельности, специально посвященных преподаванию экспериментальных методов, для сбора и обработки данных и использования технологии ; - В связи с какими-либо конкретными целями, внешние мероприятия, такие как стажировки в компаниях, государственного управления учреждений и лабораторий, а также периодов обучения в других итальянских и европейских университетов, в том числе в рамках международных соглашений. LM Курс Био-морской экологии представляет собой идеальное продолжение для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в государственном и частном секторах. Спрос на профессиональных профилей с передовыми знаниями и навыками в области видимости дисциплин биоразнообразия и окружающей среды исходит из трех различных секторов: - производственные системы (например. Рыбалка, аквакультура, мидии, прибрежные туристические объекты); - Государственное управление; - Поиск (государственные и частные учреждения). Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Выпускники в Био-морской экологии способны: - четко общаться с другими людьми, а также на английском языке, что было изучено в ходе исследования, используя надлежащим образом дисциплинарное словарный запас; - Разрабатывать, представлять и распространять экспериментальные данные, идеи и информации с использованием компьютерных систем; - Для работы в группах; - Подготовить / представить исследовательские проекты, вести научно-исследовательские группы и представить результаты исследований; - Для поддержки, на прочной культурной основе, сопоставления как специалиста и неспециалиста, по темам, вопросам и идей, связанных с их теоретических и экспериментальных знаний. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте совещаний, организуемых соответствующими руководителями. Создание решений. Приобретение сознательного независимого суждения по отношению к автономии и ответственности проектов, автономии и подотчетности структур и персонала, выявление новых перспектив / стратегий развития, оценки, интерпретации и пересмотр литературы, профессиональной этики, критический и ответственный подход биоэтические проблемы. Способность выносить суждения о качестве окружающей среды и производственного потенциала морской среды, а также оценки воздействия на окружающую среду, на экспериментальных данных, собранных в поле и / или полученных по результатам лабораторных исследований и на основе существующих норм международного и национального законодательства. Автономия суда будет осуществляться на основе оценки способности интерпретировать и переделок, в группах или под руководством отдельных учителей, экспериментальные результаты, полученные на семинарах и способность интегрировать и применять навыки, полученные в ходе разработки , разработка и обсуждение диссертации. способность к обучению. Приобретение соответствующих навыков для развития и постоянного совершенствования компетенций в отношении консультации специалистов баз данных, изучение инновационных технологий, передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знаний. Эти навыки будут приобретены в ходе теоретической / практической лабораторной работы и области, циклы семинаров, стажировки и процесса проектирования диссертации. Эти навыки будут оцениваться посредством разработки и представления периодических докладов, касающихся этой деятельности. [-]

MRES экология, эволюция и развитие

Oxford Brookes University, Faculty of Health and Life Sciences
в университете Очная форма September 2017 Великобритания Оксфорд

Области экологии, эволюции и развития описывает, как молекулярная и генетическая регуляция изменений развития в ответ на эволюционных сил, чтобы генерировать организменном разнообразия. [+]

Поле Экология, эволюция и развитие описывает, как молекулярная и генетическая регуляция изменений развития в ответ на эволюционных сил, чтобы генерировать организменном разнообразия. Понимание развития, и его регулирование в экологических и эволюционных контекстах имеет решающее значение для развития новых молекулярных медицинских методов, понимание биоразнообразия и отслеживания эволюции. Почему именно этот курс? Развитие междисциплинарных исследовательских навыков и опыта. Возможность провести научно-исследовательский проект углубленного для решения открытых вопросов в этой области. Практические исследования приводится подготовки специалистов по работе, передовые влажных лабораторных методов и государством в самых современных биоинформатики. Интенсивное одну неделю вводный семинар для студентов из всех слоев общества. Повышение способности выпускников успешно конкурировать по защите кандидатских позиций в Великобритании и за рубежом. Обучение будет предоставлять навыки, которые повысят возможности трудоустройства выпускников в области биотехнологий, коммерческих и здравоохранения. Обучение исследователями мирового класса в этой области с признанной передового опыта и опыта в области преподавания и обучения. Ключевые факты Продолжительность курса Дневное: 12 месяцев Преподавание расположение Headington Campus, Gipsy Lane ДАТА НАЧАЛА Сентябрь 2015 UKPass код 52259 [-]

Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете Очная форма 1 год September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Мастер профессионального обучения в молочной программе Продукция Технология обучает студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. [+]

Магистерские программы по направлению Экология. О программе The Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии Программа готовит студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. Программа обучения Аспиранты в МОБ в молочной программе Продукты технологии необходимы для завершения установленного курса обучения разработан, чтобы дать им понимание молочной науки и производства, структура промышленности, блок операций, канализации, контроль качества и нормативным требованиям. Кроме того, студенты будут развивать лидерские навыки и опыт, необходимые для управления и руководства команд в среде молочной промышленности. Три четверти на кампусе курсовых работ сопровождаются одной четверти практики, связанной с производством молочных продуктов. Для того, чтобы закончить с МОБ в молочных продуктах технологии, студенты должны пройти затем комплексное обследование. Мастер профессионального обучения (MPS) в молочной программе Продукция Технология предназначена для подготовки студентов с аналитическими и навыки критического мышления для карьеры в области надзора и управления в операциях по переработке молока крупных. МОБ не является научно-исследовательская программа. Многие из наших студентов имеют минимальное воздействие молочной науки, но проявляли интерес к молочной продукции и продемонстрировали потенциал управления. МОБ является один год программы диплом о высшем образовании. Наша цель состоит в том, чтобы обучить менеджеров, а не карьеры ученых. Мы предоставляем нашим студентам девять месяцев интенсивных курсовых работ в молочной науки, на территории университета в Сан-Луис-Обиспо, а затем сопоставить студентов с нашими партнерами по отрасли за три месяца оплачиваемой стажировки. МОБ не является тезис программы степень магистра. Студенты должны сдать устный экзамен окончить. Выпускники программы МОБ могли бы начать свою карьеру на полу обработки или в пределах департаментов, таких, как научные исследования и разработки, оценки, Сенсорное или обеспечения качества, но их конечные роли, вероятно, будет контроль за выполнением. Работодатели могли бы повернуть наших выпускников с помощью различных отделов и бизнес-подразделений, чтобы помочь им получить представление об организации в целом. Для выпускников нашей программы, технические навыки и знания будут иметь важное значение в начале своей карьеры, но с течением времени, "умение работать с людьми" и лидерские способности будут играть все более важную роль. Если ваша цель состоит в том, чтобы развивать карьеру как ученого сосредоточены на исследования и разработки, безопасности пищевых продуктов, органолептической оценки или контроля качества, вы можете вместо того, чтобы рассматривать Cal Poly в отличной MS в программе сельского хозяйства со специализацией в молочных продуктах технологии. MS является более традиционной исследования ориентированных программа, которая достигает кульминации с дипломный проект. Требования к поступающим Степень бакалавра, полученный в поле со значительным аналитического и критического мышления, такие как инженерная дисциплина, химии, физике, биологии, или иной научной или сельскохозяйственной дисциплины является предпочтительным. Как минимум, кандидаты должны пройти по меньшей мере один год каждый химии уровня колледжа и биологии. Вопросы о академических требований должны быть направлены на программу-менеджер Том Джонсон в 970-215-3459 или tjohns47@calpoly.edu. Те, кто не имеют степень бакалавра от послесреднего учреждения, где английский язык является основным языком обучения должны принимать либо теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL) или Международная английская система Language Testing (IELTS) экзамен. TOEFL должны быть приняты в течение последних двух лет, с минимальным счетом 550 (бумажной версии), 213 (компьютеризированная версия) или 80 (на базе Интернета). Минимальный балл для IELTS составляет 6,0. Заполненные заявки должны включать в себя следующее: Официальное заявление сделано через CSUMentor (он-лайн или с помощью загруженного форму заявки). Смотрите инструкции CSUMentor Заявка на подробное руководство о том, как применять. В дополнение к вашему приложению CSUMentor, необходимо создать учетную запись Interfolio Вслед за этим Interfolio Link 30539. Interfolio является интернет-провайдером, который мы используем для будущих студентов, чтобы создать ePortfolio. Через Interfolio, загрузить свои неофициальные стенограммы и самоотчетам баллы GRE. Официальные стенограммы от всех колледжей ранее присутствовали (кроме Cal Poly), должны быть направлены непосредственно из вашего университета в Приемную комиссию Cal Poly в. Ваши официальные оценки GRE должны быть отправлены в офис Приемной Cal Poly в. Результаты также могут быть направлены непосредственно на Cal Poly используя учреждение код 4038. Минимум два рекомендательных письма (три рекомендуется) из профессорско-преподавательского состава или профессиональные рекомендации по совершенствованию организационной структуры / бланке компании, адресованное: Томас У. Джонсон, руководитель программы, магистр профессиональных исследований в молочных продуктах технологии, Cal Poly, Сан-Луис-Обиспо , CA 93407-0358. Interfolio будет предоставлять инструкции, чтобы помочь ваши рекомендации загрузить свои письма рекомендации непосредственно к Interfolio. Смотрите документ Руководящие принципы ePortfolio для подробного пошагового процесса подачи заявки Interfolio. Международные претенденты, в том числе тех, кто будет присутствовать Cal Poly в то время как в США под неиммиграционной визы, также должны представить результаты теста TOEFL, принятых в течение последних двух лет. Результаты TOEFL должны быть направлены на учреждение код 4038. Перейти на сайт Cal Poly в TOEFL для получения дополнительных инструкций TOEFL. Учебный план БНХ в молочных продуктах Программа Technology готовит студентов управленческих и контрольных функций в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Это один год программа включает в себя обучение в приложениях молочных ингредиентов, эксплуатации оборудования, производственных процессов, молочной химии, микробиологии, молочной сенсорной оценки, а также других областях, важных для отрасли молочной промышленности. Кроме того, программа подчеркивает ведущую подготовку в рамках специального исследования и группы / совместной работы группы. Программа Цели обучения Студенты, которые успешно завершили двенадцатимесячный учебный план и выпускник со степенью магистра профессиональных исследований в молочных продуктах технологии: Получили мастерство технических знаний, необходимых для фундамента ввести роль управления в крупных производственных глобальные молочные продукты организации, в том числе: Химия, биохимия и химические изменения, которые происходят в молочных продуктах, вызванных обработкой Аналитическая химия и приборы Микробиология и ее роль как пищевой промышленности и безопасности пищевых продуктов Молочные продукты ингредиент функциональность Безопасность пищевых продуктов, контроль качества и контроль Санитарно-техническое проектирование и очистка Сырье получение и контроль законы и нормативные акты Пищевые Пищевая сенсорную оценку и качество процесса Эксплуатация установки по обработке пищевых продуктов молочной Можно использовать руководящие принципы и признать ведущую роль в управлении. Умеют использовать критическое мышление и аналитические способности, чтобы решить проблемы, оценить альтернативы и прогнозировать результаты в большой производственной среде молочных продуктов. Разработали сильное осознание места в молочной промышленности продуктов в обществе и может применить это понимание для разработки планов, которые приносят пользу своей компании и общества. [-]