Магистратура по направлению Управление международным бизнесом в Париж во Франции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Управление международным бизнесом 2019 в Париж во Франции

Управление международным бизнесом

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Франция предлагает превосходный система высшего образования не только своих граждан, но и иностранцев. Страны 'ы динамичной культуры привлекает иностранных студентов и тех, кто заинтересован в проведении международных курсов. Франция имеет традицию научных и технологических инноваций. Это гарантирует, что ученые в полной мере использовать свои творческие способности.

Париж является самым густонаселенным городом во Франции и ее столице. Она насчитывает более 2000 тысяч жителей. Он принимает у себя ведущих центров обучения и искусства в европейском регионе. Будучи домом для наибольшее число лиц с высшим образованием, Париж имеет несколько престижных университетов во Франции.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Управление международным бизнесом в Париж во Франции 2019

Подробнее

Программа международного бизнеса и управления (ИМБП, Париж

IPAG Business School
в университете Очная форма 1 год September 2019 Франция Париж Ницца + еще 1

Программа международного бизнеса и управления (IBMP-Master 1) - это программа уровня четвертого года, которая позволяет учащимся приобретать глубокие знания о бизнесе и управлении в международном контексте посредством изучения функциональных областей финансирования, управления проектами, и маркетинг. [+]

Программа международного бизнеса и управления (IBMP-Master 1) - это программа уровня четвертого года, которая позволяет учащимся приобретать глубокие знания о бизнесе и управлении в международном контексте посредством изучения функциональных областей финансирования, управления проектами, и маркетинг. Контекстуальные тематические области, такие как экономика, межкультурное управление и информационные технологии, развивают базу знаний студентов, предлагая им всестороннее понимание концепций управления по различным дисциплинам.... [-]