Filter
Степени магистратуры
Италия Рим Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все программы магистратуры по специальности Управление брендом 2019 в Рим в Италии

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Для тех, кто ищет высшее образование в области управления брендами, основное внимание в их исследовании может заключаться в том, как заставить потребителей разного возраста и социальных групп стекаться к продукту или компании сейчас и на долгие годы.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для тех, кто заинтересован в изучении в столице с богатым наследием, Рим является правильным местом. Она имеет свои отличительные университетов, таких как Римский университет, который обеспечивает степень программ в различных дисциплин, как история и технических наук. Этот город является мирной и идеально, чтобы жить.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Управление брендом в Рим в Италии 2019

Подробнее Свернуть
Другие варианты в этой области знаний:

1 результатов по Управление брендом, Рим

Типы образования
Место
Италия
Рим
Тип обучения
Темп
Другие варианты в этой области знаний:
IED – Istituto Europeo di Design Rome

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, нап ... [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.... [-]

Италия Рим
February 2020
Полное имя
11 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке