Магистратура по направлению Управление брендом в Италии

Смотреть все магистратуры по специальности Управление брендом в Италии 2019

Управление брендом

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Способность продавать бренд и сохранять его остро и актуально на меняющемся потребительском рынке - вот некоторые из основных принципов, которые студенты могут изучить в учебной программе, ориентированной на управление брендами.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Управление брендом в Италии 2019

Подробнее

Мастер по управлению брендом

IED – Istituto Europeo di Design Rome
в университете Очная форма 11 месяцев March 2019 Италия Рим

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда. История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера. По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.... [-]


Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с CBA Design - Carmi e Ubertis)

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы. Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда. Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]