Магистратура по специальности Управление брендом Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Управление брендом Европа 2019

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Для тех, кто ищет высшее образование в области управления брендами, основное внимание в их исследовании может заключаться в том, как заставить потребителей разного возраста и социальных групп стекаться к продукту или компании сейчас и на долгие годы.

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Показать все программы магистратуры по специальности Управление брендом Европа 2019 - Начните сегодня

Подробнее

Интенсивное управление бренд-брендом

IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 10 месяцев February 2019 Испания Мадрид

Интенсивный мастер управления брендами нацелен на решение проблем, связанных с брендами. С момента рождения бренда, его ДНК, ее основ, посредством коммуникационных стратегий, создания сообщений, кампаний и контента, для достижения различных точек контакта с потребителем, посредством обычных цифровых медиа, опыта и т.д. [+]

КУРСНЫЙ ЯЗЫК: ИСПАНСКИЙ

Интенсивный мастер управления брендами нацелен на решение проблем, связанных с брендами. С момента рождения бренда, его ДНК, ее основ, посредством коммуникационных стратегий, создания сообщений, кампаний и контента, для достижения различных точек контакта с потребителем, посредством обычных цифровых медиа, опыта и т.д.

Имея эту степень магистра, студенты смогут решать проблемы бренда со всех точек зрения, независимо от их будущей профессиональной ориентации в рамках стратегии, творчества и общения.... [-]


Мастера интенсивное управление брендом

IED – Istituto Europeo di Design Madrid
в университете Очная форма 10 месяцев February 2019 Испания Мадрид

Интенсивный Мастер в бренд-менеджмент Бренд нацелен на решение бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, создание сообщения, кампании и контент для достижения различных точек контакта с потребителем с помощью обычных, цифровых опытом СМИ и т.д. [+]

ЭТА ПРОГРАММА на испанском Преподавал

Программа Интенсивный Мастер Бренд-менеджмент Он призван решить бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, создание сообщения, кампании и контент для достижения различных точек контакта с потребителем с помощью обычных, цифровых опытом СМИ и т.д.

С этой степени, студенты получат для решения проблем, связанных с брендом со всех точек зрения, независимо от их будущая карьера в рамках стратегии, творчества и общения.... [-]


Мастер по управлению брендом

IED – Istituto Europeo di Design Rome
в университете Очная форма 11 месяцев March 2019 Италия Рим

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда. История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера. По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.... [-]


MBA / MSc. в маркетинге

INSEEC Chambéry campus
в университете Очная форма 2 семестра October 2019 Франция Шамбери

MBA / MSc. маркетинг [+]

Магистр. / Маркетинг МВА

Все занятия преподаются на английском языке.

Этот курс направлен на предоставление международным студентам знаний и навыков, необходимых для эффективной работы в глобальной среде, ориентированной на:

Бренд-менеджмент, цифровая стратегия и ведущие стратегии бизнеса и компании, а также глубокие знания в области менеджмента и маркетинга.Навыки мобильного маркетинга для разработки практических навыков, необходимых для работы в профессиональной рабочей среде: управление мультикультурными командами на разных сайтах с использованием эффективных способностей принятия решений. Управление сообществами, редакционная стратегия.КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ... [-]

мастер в маркетинг моды, дизайн и бренд стратегии

INSEEC Bordeaux
в университете Очная форма September 2019 Франция Бордо

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в перспективе национальных и международных [+]

Мастер в моде маркетинга, дизайна и стратегии бренда

&nbsp

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в национальные и международные перспективы. Он приветствует студентов из университетов, бизнес-школ или художественных тренингов. Индустрия моды стремительно меняется и появляются новые игроки появляются в глобальном контексте. Будущие менеджеры должны быть обучены все правильные методы и быть в курсе требований потребителей. Ниже приведены типы позиций, что наши выпускники будут обучаться для: менеджер по продукции, менеджер проекта, менеджер коммуникаций, покупатель, мерчендайзинг менеджер, бренд-менеджер, менеджер выставочного зала, менеджер коллекции ...... [-]


Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с CBA Design - Carmi e Ubertis)

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы. Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда. Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]