Магистратуры по направлению Управление брендом

Смотрите программы магистратуры по направлению Управление брендом

Рассматривая возможные варианты после окончания бакалавриата, степень магистра может быть хорошим способом получить профессиональную подготовку перед вступлением в рабочую силу. Магистерские программы часто адаптируются для конкретных областей карьеры.

С ростом популярности социальных сетей в эпоху глобализации те, кто хочет объединить творческие и бизнес-отрасли, могут спросить, что такое «Мастер управления брендом». В сферу управления брендами входит обучение определению и анализу качества и производительности, а также имиджа и репутации коммерческих продуктов. Студенты могут разрабатывать стратегии проектирования и маркетинга для обеспечения успеха продукта для производства бизнес-капитала. Программы Master в этой области обычно сочетают лекции с посещениями на местах и ​​тематические исследования для работы с брендингом в реальных компаниях.

Диплом выпускника по управлению брендом дает несколько полезных навыков учащимся, которые его преследуют. Это включает в себя способности понимать, как потребители принимают решения о покупке, анализировать маркетинговые стратегии конкурентов и эффективно использовать социальные медиа и другие платформы в качестве рекламных инструментов.

Стоимость программы для Master of Brand Management зависит от страны и образовательного учреждения. Курсы обычно могут быть завершены через один-два года.

Выпускники таких программ могут найти много возможностей для карьерного роста в этой области. Они могут работать как марка, маркетинг или менеджер продукта; в качестве консультанта по разработке проекта; или как стратег, консультант по бренду или директор по маркетингу. В дополнение к коммерческому сектору менеджеры брендов могут также найти работу в сфере финансовых услуг, технологического сектора, учебных заведений или учреждений здравоохранения или некоммерческого сектора. Многие магистерские программы по управлению брендами включают в себя руководство и обучение в рамках своей учебной программы в форме стажировок, консультационной практики или тематических исследований.

Высшие курсы по управлению брендом предлагаются на международном уровне. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

 

Подробнее

Интенсивное управление бренд-брендом

IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 10 месяцев February 2019 Испания Мадрид

Интенсивный мастер управления брендами нацелен на решение проблем, связанных с брендами. С момента рождения бренда, его ДНК, ее основ, посредством коммуникационных стратегий, создания сообщений, кампаний и контента, для достижения различных точек контакта с потребителем, посредством обычных цифровых медиа, опыта и т.д. [+]

КУРСНЫЙ ЯЗЫК: ИСПАНСКИЙ

Интенсивный мастер управления брендами нацелен на решение проблем, связанных с брендами. С момента рождения бренда, его ДНК, ее основ, посредством коммуникационных стратегий, создания сообщений, кампаний и контента, для достижения различных точек контакта с потребителем, посредством обычных цифровых медиа, опыта и т.д.

Имея эту степень магистра, студенты смогут решать проблемы бренда со всех точек зрения, независимо от их будущей профессиональной ориентации в рамках стратегии, творчества и общения.... [-]


Мастера интенсивное управление брендом

IED – Istituto Europeo di Design Madrid
в университете Очная форма 10 месяцев February 2019 Испания Мадрид

Интенсивный Мастер в бренд-менеджмент Бренд нацелен на решение бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, создание сообщения, кампании и контент для достижения различных точек контакта с потребителем с помощью обычных, цифровых опытом СМИ и т.д. [+]

ЭТА ПРОГРАММА на испанском Преподавал

Программа Интенсивный Мастер Бренд-менеджмент Он призван решить бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, создание сообщения, кампании и контент для достижения различных точек контакта с потребителем с помощью обычных, цифровых опытом СМИ и т.д.

С этой степени, студенты получат для решения проблем, связанных с брендом со всех точек зрения, независимо от их будущая карьера в рамках стратегии, творчества и общения.... [-]


Мастер по управлению брендом

IED – Istituto Europeo di Design Rome
в университете Очная форма 11 месяцев March 2019 Италия Рим

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда. История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера. По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.... [-]


MBA / MSc. в маркетинге

INSEEC Chambéry campus
в университете Очная форма 2 семестра October 2019 Франция Шамбери

MBA / MSc. маркетинг [+]

Магистр. / Маркетинг МВА

Все занятия преподаются на английском языке.

Этот курс направлен на предоставление международным студентам знаний и навыков, необходимых для эффективной работы в глобальной среде, ориентированной на:

Бренд-менеджмент, цифровая стратегия и ведущие стратегии бизнеса и компании, а также глубокие знания в области менеджмента и маркетинга.Навыки мобильного маркетинга для разработки практических навыков, необходимых для работы в профессиональной рабочей среде: управление мультикультурными командами на разных сайтах с использованием эффективных способностей принятия решений. Управление сообществами, редакционная стратегия.КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ... [-]

мастер в маркетинг моды, дизайн и бренд стратегии

INSEEC Bordeaux
в университете Очная форма September 2019 Франция Бордо

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в перспективе национальных и международных [+]

Мастер в моде маркетинга, дизайна и стратегии бренда

&nbsp

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в национальные и международные перспективы. Он приветствует студентов из университетов, бизнес-школ или художественных тренингов. Индустрия моды стремительно меняется и появляются новые игроки появляются в глобальном контексте. Будущие менеджеры должны быть обучены все правильные методы и быть в курсе требований потребителей. Ниже приведены типы позиций, что наши выпускники будут обучаться для: менеджер по продукции, менеджер проекта, менеджер коммуникаций, покупатель, мерчендайзинг менеджер, бренд-менеджер, менеджер выставочного зала, менеджер коллекции ...... [-]


Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с CBA Design - Carmi e Ubertis)

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы. Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда. Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.... [-]