Смотрите программы магистратуры по направлению Управление брендом

Рассматривая возможные варианты после окончания бакалавриата, степень магистра может быть хорошим способом получить профессиональную подготовку перед вступлением в рабочую силу. Магистерские программы часто адапт… Подробнее

Рассматривая возможные варианты после окончания бакалавриата, степень магистра может быть хорошим способом получить профессиональную подготовку перед вступлением в рабочую силу. Магистерские программы часто адаптируются для конкретных областей карьеры.

С ростом популярности социальных сетей в эпоху глобализации те, кто хочет объединить творческие и бизнес-отрасли, могут спросить, что такое «Мастер управления брендом». В сферу управления брендами входит обучение определению и анализу качества и производительности, а также имиджа и репутации коммерческих продуктов. Студенты могут разрабатывать стратегии проектирования и маркетинга для обеспечения успеха продукта для производства бизнес-капитала. Программы Master в этой области обычно сочетают лекции с посещениями на местах и ​​тематические исследования для работы с брендингом в реальных компаниях.

Диплом выпускника по управлению брендом дает несколько полезных навыков учащимся, которые его преследуют. Это включает в себя способности понимать, как потребители принимают решения о покупке, анализировать маркетинговые стратегии конкурентов и эффективно использовать социальные медиа и другие платформы в качестве рекламных инструментов.

Стоимость программы для Master of Brand Management зависит от страны и образовательного учреждения. Курсы обычно могут быть завершены через один-два года.

Выпускники таких программ могут найти много возможностей для карьерного роста в этой области. Они могут работать как марка, маркетинг или менеджер продукта; в качестве консультанта по разработке проекта; или как стратег, консультант по бренду или директор по маркетингу. В дополнение к коммерческому сектору менеджеры брендов могут также найти работу в сфере финансовых услуг, технологического сектора, учебных заведений или учреждений здравоохранения или некоммерческого сектора. Многие магистерские программы по управлению брендами включают в себя руководство и обучение в рамках своей учебной программы в форме стажировок, консультационной практики или тематических исследований.

Высшие курсы по управлению брендом предлагаются на международном уровне. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
IED – Istituto Europeo di Design Rome
Rome, Italy

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направле ... +

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда. История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера. По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi -
Курсы для руководителей
Полное имя
11 месяцев
итальянский
Март 2020
в университете
 
POLI.design
Milan, Italy

Расширение Master Brand исследует переменные запуска и управления проекта лицензирования, изучая все более жесткие отношения с деятельностью по расширению бренда, контрактам и ... +

Расширение Master Brand исследует переменные запуска и управления проекта лицензирования, изучая все более жесткие отношения с деятельностью по расширению бренда, контрактам и мерчендайзингу. -
Курсы для руководителей
Полное имя
итальянский
в университете
 
IED – Istituto Europeo di Design Milan
Milan, Italy +2 Больше

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, котор ... +

16-е издание. Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает профессионалов, которые способны управлять брендинговой деятельностью и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы. Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда. Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis. -
Курсы для руководителей
Полное имя
итальянский
в университете
 
IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Madrid, Spain

Учитесь создавать мощные бренды. Стратегическое планирование и креативный бренд-менеджмент.

Учитесь создавать мощные бренды. Стратегическое планирование и креативный бренд-менеджмент. -
Курсы для руководителей
Онлайн и в университете (смешанное)
Полное имя
11 месяцев
испанский, Spanish
Февраль 2020
Онлайн и в университете (смешанное)
в университете
Онлайн
 
IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Madrid, Spain

Интенсивный Мастер в бренд-менеджмент Бренд нацелен на решение бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, соз ... +

Интенсивный Мастер в бренд-менеджмент Бренд нацелен на решение бренд во всех его аспектах. С самого рождения бренда, его ДНК, ее фондами, через коммуникационных стратегий, создание сообщения, кампании и контент для достижения различных точек контакта с потребителем с помощью обычных, цифровых опытом СМИ и т.д. -
Курсы для руководителей
Полное имя
10 месяцев
Spanish
Февраль 2020
в университете