Магистратура очно-заочно в Барселона в Испании - Управление бизнесом

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Управление бизнесом в Барселона в Испании 2019

Управление бизнесом

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Будучи 2-й по величине город в Испании, Барселона является столицей Каталонии провинции. Она насчитывает более 4000 тысяч жителей. Это яркий город, который принимает тысячи туристов ежегодно. Она является домом для Университета Барселоны и других.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Управление бизнесом в Барселона в Испании 2019

Подробнее

мастер в администрации и управления коммерческой Украины Бизнес

Autonomous University of Barcelona (UAB)
Онлайн в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев November 2019 Испания Барселона + еще 1

Мастер в администрации и управления коммерческих предприятий и распределения имеет научное значение 60 кредитов ECTS, в том числе 15 кредитов, которые состоят из контролируемого бизнес-проекта. [+]

The Мастер в администрации и управления коммерческих предприятий и распределения имеет научное значение 60 кредитов ECTS, в том числе 15 кредитов, которые состоят из контролируемого бизнес-проекта.

Зачем изучать этот курс?

Вы будете иметь возможность для достижения стратегических позиций в компании, такие как General Management, коммерческий менеджмент, маркетинг, управление продаж, торгового маркетинга, ключевыми клиентами, менеджер категории, и т.д.... [-]