Магистратура очно-заочно в Тунисе - Стратегия

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Стратегия в Тунисе 2017

Стратегия

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Стратегические исследования подойдут для тех, кто хочет приобрести лучшее понимание о принятии лучших бизнес-решений относительно имеющихся ресурсов. Поскольку принцип принятия корпоративных решений является важным процессом, в рамках обучения студенты углубленно изучают стратегические принципы, которыми следует руководствоваться при принятии решений.

Тунис (араб. تونس Тунис) официально известный как Тунисская Республика (араб. الجمهورية التونسية аль-на-Jumhūriyyah Tūnisiyyah), является страной, в Северной Африке, которая имеет средиземноморского побережья моря в самом центре Средиземноморского Африке. С момента обретения независимости в 1956 году французские, тунисские секторе образования показал большой прогресс. Процесс приема централизованно управлять с помощью системы ориентации национального университета.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Стратегия в Тунисе 2017

Подробнее

мастер в области маркетинга и бизнес-аналитике

Avicenne Private Business School (APBS)
в университете 4 семестра September 2017 Тунис

Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Стратегия в Тунисе. Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. Он предназначен для людей, которые получили степень бакалавра из аккредитованных учреждений в области маркетинга, менеджмента или в смежных областях. Требования к поступающим Лицензия на поле или эквивалент; Проходят испытания, организованные АФГ. приобретенные навыки Квалифицированные студенты развивают навыки принятия решений для решения маркетинговых задач, моделирования потребительского поведения, и могут разрабатывать продукты или стратегию для бизнеса. Семестр 1 стратегические диагностики маркетинговый аудит экономические перспективные анализы Деловой английский язык Тики 1: Аналитические таблицы фундаментальный маркетинг Туристический маркетинг Маркетинг финансовых услуг Маркетинг Распределение Семестр 2 современная экономика Тики 2: Применение ERP Стратегия и планирование маркетинга Конкуренция и стратегия Методы количественных исследований Методы качественного исследования Моделирование поведения потребителей Маркетинг В до В Маркетинг некоммерческих организаций Маркетинг и устойчивое развитие Семестр 3 Бизнес-система разведки Тики 3: Управленческие инструменты межкультурный маркетинг Международный маркетинг Политика связи Анализ рекламы Торговые силы и НИКТЫ Географическая информационная система Сферы бизнеса Связь Семестр 4 Деловые игры Обучение [-]