Магистратура по направлению Стратегия в Бразилии

Смотреть все магистратуры по направлению Стратегия в Бразилии 2017

Стратегия

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Степень в области стратегии помогает студентам приобрести основу основные стратегические концепции для применения на корпоративных или частных уровнях. Студенты имеют возможность прогнозирования и оценки основных бизнес-решений, а также преимущества и проблемы интеграции корпоративных и функциональных стратегий.

Некоторые из лучших университетов в Латинской Америке находятся в Бразилии, стране, которая имеет более чем 2000 высших учебных заведений. Университеты в Бразилии может быть разделена на следующие классификации: Федеральная правительству удалось университеты, государственные университеты, контролируемой правительством, муниципальные власти удалось университеты и частные университеты.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Стратегия в Бразилии 2017

Подробнее

мастер в управлении стратегического людей

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 360 часов March 2017 Бразилия Аракажу

укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Стратегия в Бразилии 2017. Дифференциалы курс укрепление связей с командой преподавателей, подготовленных ведущими специалистами в области HR; Календарь ранних классов; практическое применение содержания; Замена интеллектуальных модулей, чтобы обеспечить нашим студентам, проходящим курс; Существенные классы с ожидаемой поставкой; Facipe карьера - устроиться на работу ядро, которое помогает нашим студентам по размещению на рынке труда; Facipe языки - уроки английского языка с льготной цене для студентов FACIPE. ЦЕЛИ Управление людьми направлена ​​на подготовку студентов для управления бизнесом, предоставляя вам знания основных методов и приемов управления, концепций, принципов использования, мотивации, качества инструментов и стратегий в области информационных технологий. Специфический: разработку теоретических и практических знаний, навыков и инструментов, которые могут помочь проанализировать управленческие проблемы, поддержки принятия решений и эффективного осуществления проектов. Поезд предприниматели с управленческим потенциалом действовать комплексно с реальностью общества и государственных и частных рынках. Развитие навыков, связанных с стратегического управления в области людских ресурсов. Развитие навыков и координации совершенствования процесса управления планирования. АУДИТОРИИ Профессионалы в области управления персоналом, социальных работников, психологов, бизнес-менеджеров и других специалистов, работающих прямо или косвенно в управлении людьми. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в бизнесе; дебаты. Все модули будут иметь предварительный особенность класса, что она является предоставление школьных материалов с тематических исследований, с тем, что наши студенты уже начинают модули с вводного дисциплины знаний и мониторинга учителей. [-]

Мастер в корпоративной стратегии

Sciences Po
в университете Очная форма 1 год

Мастер в корпоративной стратегии является один год программа Sciences Po для молодых выпускников, заинтересованных в корпоративной стратегии, предпринимательства и гуманитарных наук. [+]

The Мастер в корпоративной стратегии является один год программа Sciences Po для молодых выпускников, заинтересованных в корпоративной стратегии, предпринимательства и гуманитарных наук. Это идеальная программа для серьезных студентов, стремящихся стать поистине специализированные корпоративные стратеги консалтинговых фирм или "в доме", в рамках фирм. Цели Программа фокусируется на основах бизнеса и, в частности, предоставляет студентам с критической знаний о финансовых и стратегических навыков. Эти основополагающие курсы в контекст и основываться на гуманитарных через основные курсы учебных SciencesPo в политической науке, права, социологии, истории и экономики, а завершил специализированной профессиональной подготовки в области предпринимательства. В частности, Мастер в корпоративной стратегии будет: - способствовать их аналитического потенциала через междисциплинарного подхода - развивать свои управленческие навыки в целом, с акцентом на лидерство, ведение переговоров и цифровых навыков - Предложение привилегированное подключение к сети SciencesPo в корпоративных партнеров и содействие доступ к рынку труда - Подготовка к найму процессов путем предоставления интенсивные и тщательные тематические уроки взлома в течение всего года Инновационные методы обучения Мастер подчеркивает междисциплинарных аналитических инструментов и практических обучающих семинаров в качестве основных для понимания и выступать в области корпоративной стратегии. Он построен на социологическое исследование подхода, который обогащен опытом и разнообразием когорты. Высокий уровень взаимодействия способствовали небольшим размером класса (программа регистрирует от 25 до 30 студентов в год). Студенты также имеют доступ к полному учебной программы Департамента SciencesPo в экономики в бизнесе, управлении, финансах и экономике, а также выпускник SciencesPo в "общий основной учебный план" в гуманитарных науках. Они могут выбирать из широкого спектра курсов и семинаров, предлагаемых на английском и французском языках, в соответствии с их индивидуальными академических и профессиональных потребностей и интересов. Факультет Мастер рисует на мирового класса факультета SciencesPo и своей непревзойденной сети экспертов. Программа также мобилизует сообщества выпускников SciencesPo, члены которой привержены наставничества и руководства студентов в своих проектах и ​​развития карьеры, а также в преподавании «мастер-классы». Основные курсы преподаются членов ее постоянного факультета - особенно призывая глубокие знания и опыт Департамента Sciences Po в экономики в области микроэкономики - и адъюнкт-профессоров, ведущих специалистов отрасли из корпоративных партнеров SciencesPo в. Структура и учебный план Программа включает в себя: Падение семестр состоит из семи основных курсов и факультативов двух Весенний семестр состоит из семи основных курсов и факультативов двух Окончательный Летний семестр состоит из шести старших курсов и которая, посвященных развитию практического руководства и управления / профессиональные навыки. В дополнение к этим курсам, студенты могут выбрать, чтобы поступить на языковой курс. Номера для французского языка особенно рекомендуется записаться на занятия французского языка. Общая необходимое количество кредитов составляет 100 ECTS, что эквивалентно около 25 курсов, что делает учебный план один из самых требовательных специализированных магистерских программ. Прием Кандидаты должны иметь по крайней мере степень бакалавра с либо 3-летний опыт работы или Master 1 год под проверки и, в идеале, интернатура опыт. Они должны продемонстрировать знание английского языка (требуется уровень С1 на английском языке). [-]

Выпускник в стратегическом дизайна и инноваций

IED – Istituto Europeo di Design Sao Paulo
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Сан-Паулу

Конечно Диплом аспиранта в области стратегического дизайна и инноваций Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу имеет цель развитие навыков и способностей и обеспечивают опытом ориентирована на применение дизайна мышления, как укрепление стратегии бизнес-цепочке. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Стратегия в Бразилии 2017. Эта программа является по-португальски Преподавал Курс Диплом аспиранта в области стратегического дизайна и инноваций Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу Это имеет целью развитие навыков и способностей и обеспечивают опытом ориентирована на применение дизайна мышления, как укрепление стратегии бизнес-цепочке. Дата начала: сентябрь Дни: понедельник и среду (10 заседаний) Время работы: 19:30 до 22h45 Продолжительность: 18 месяцев Время работы: 400 часов Регистрационный до: Сентябрь Сценарий: Нынешний уровень сложности, конкурентоспособности и эффективности практикуется в различных секторах рынка, и общества в целом, приносит с собой растущий спрос на все более и более творческие решения и новых методологий и инновационных инструментов. Поле стратегического дизайна выполнен в виде подхода к пониманию «большую картину» бизнес-требований, выходящие за рамки, так традиционный большей степени связаны с этапа проектирования нового дизайна продукта, услуги или атмосфере. Этот новый подход пересматривает, как проблемы решаются творчески, упором на выявление новых возможностей для действий. Как следствие, методологии и инструменты, участвующих в стратегического дизайна стал рычагом инновационного потенциала, отдавая приоритет доставки значение для людей и приносить значительные результаты в организации. Курс: Конечно Диплом аспиранта в области стратегического дизайна и инноваций Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу имеет цель развитие навыков и способностей и обеспечивают опытом ориентирована на применение дизайна мышления, как укрепление стратегии бизнес-цепочке. Конечно адресов культуру инноваций и стратегического мышления в процессе создания, управления и внедрения новых рыночных решений. В этом смысле, конечно, предлагает опыт обучения ориентирована на профессионалов и предпринимателей из различных областей обучения, заинтересованных в творческом подходе к нынешним вызовам рынка, особенно в таких областях, как управление, брендинг и развития новых продуктов и услуг. В этом смысле курс основан на множестве понятий, инструментов и инновационных процессов руководствуясь дизайном и ориентированных на пользователя, такие как Метадизайн, Design Thinking, ориентированный на человека дизайн, дизайн Driven инноваций, среди других. Доставка: Курс направлен на подготовку мышления, посвященный развитию творческих стратегий, направленных на профессионалов и предпринимателей из разных областей. Значения сами многопрофильные аспекты дизайна. Работает системным и контекстную видение взносов и "привязанность" пользователей к выявлению новых решений в товары / услуги, перевод ценности и устремления людей в будущем и жизнеспособных решений. Активные участники отношение объединения творческие, методы управления и предпринимательской видение развития бизнеса и проектов, и дизайн в качестве катализатора для процесса создания стоимости. В модуле слушатели познакомятся с новыми бизнес-моделями, поддерживаемых творческого видения, устойчивого и ответственного в рамках проектов в области развития и различных семинаров в сотрудничестве с преподавателями, специалистами и вдохновляющих специалистов, которые разделяют их знания в то же время руководить реализацией различных проектов. Выпускник программы, предлагаемые на факультете технологии в Европейский Институт Дизайна в соблюдении законности и отвечают Резолюции НИК / CES Нет 1 3 апреля 2001 года и пункт 1, от 8 июня 2007 года MEC-министерства Образование. Курс структурирован по дисциплинам (360h) и конец программы, студент должен представить курсовую работу, проект или диссертацию, в соответствии с выбранной модальности для этого класса (40h), на общую сумму 400h. Цель: Конечно Диплом аспиранта в области стратегического дизайна и инноваций Европейский Институт Дизайна -IED Сан-Паулу имеет цель развитие навыков и способностей и обеспечивают опытом ориентирована на применение проектной мышления, как укрепление стратегии бизнес-цепочке. Конечно адресов культуру инноваций и стратегического мышления в процессе создания, управления и внедрения новых рыночных решений и нацелен на профессионалов и предпринимателей из различных областей обучения, заинтересованных в творческом подходе к решению проблем на рынке, особенно в области управления, брендинга и развития новых продуктов и услуг. В этом смысле курс основан на множестве понятий, инструментов и инновационных процессов руководствуясь дизайном и ориентированных на пользователя, такие как Метадизайн, Design Thinking, ориентированный на человека дизайн, дизайн Driven инноваций, среди других. В модуле слушатели познакомятся с новыми бизнес-моделями, поддерживаемых творческого видения, устойчивого и ответственного в рамках проектов в области развития и различных семинаров в сотрудничестве с преподавателями, специалистами и вдохновляющих специалистов, которые обеспечивают "ноу-хау" и поддержке для выполнения различных проектов. Методология: Курс разделен на три этапа: - Фаза I - Междисциплинарный центр причин - Расширенный взаимопонимании дизайна, обращаясь историческую, проекты, устойчивости и социально-культурные тенденции. - Фаза II - Дизайн и инновации - Ориентированные на дизайн мышления как основы для творческих процессов и инновационных дисциплин искать дифференциации и концептуальные изменения в развитии и дизайн новых моделей. - Фаза III - Бизнес-Дизайн и творческого лидерства - это фаза представляет дисциплины, направленные на стратегическое управление и видение дизайна как стимулирующего нового бизнеса, и позволить студенту выступать в качестве лидера в творческих процессов и инноваций прикладной Общество: Эта программа предназначена для профессионалов и предпринимателей из разных областей: инновации, дизайн, креативная экономика, менеджмент, маркетинг, проектирование, инжиниринг, связи, архитектуры и других областей, которые хотят изучить свои знания и вперед процессы, применяемые для разработки и концептуализации продукта проекта , Координация: Фабиано Перейра Вирджинио Мастер дизайна из FAU-USP, с улучшением итальянского дизайна IED в Милане, приняли участие, comoconvidado, инициатива Прогулки современной лаборатории -Innovative Mobility в Postautomobile способствовало Университета Гумбольдта в Берлине. Действует как стратегический консультант для компаний и организаций, таких, как Senai, SEBRAE, плакала и влияние HubSP, для различных применений: инновационный процесс, дизайн мышления и управления знаниями. Это один из создателей проекта «испытывают Design Thinking", которая разрабатывает семинары и практический опыт в создании инновационных решений для предпринимателей и агентов социальных инноваций. Она имеет около 15 лет опыта в научных кругах, профессор и координатор курсов и в настоящее время отвечает за общую координацию выпускников курсов из Европейский Институт Дизайна -IED Сан-Паулу. Дизайнер с 17-летним опытом, также работал в многонациональных компаний, таких как Philips Design, которая разработала проекты на мировом рынке и участие в международных инновационных семинаров и новых рыночных возможностей. Он также участвовал в качестве присяжного заседателя наград: Inova SENAI 2010 Abilux 2010 и бразильский Дом-музей в 2012 году. Наградами и отдельные проекты: Рош Победитель пространственного вмешательства 2012 года, Ганновер IF Design Awards 2009 -Semifinalista в категории инновационный дизайн для новых продуктов. Проект Руководство Финал: Курсовая работа Заключение Окончательный проект является необходимым и необходимым шагом для получения сертификации курс завершения. На протяжении учебного курса, студент будет выбрать тему вашего окончательного проекта и в течение определенного модуля будет руководствоваться учителей. Управление знаниями и методология научных методологий и стратегий для управления и представления контента, созданного курса и TCC. [-]