Магистратура по направлению Стратегическое управление в Швеции

Смотреть все магистратуры по направлению Стратегическое управление в Швеции 2017

Стратегическое управление

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Программы стратегического управления предоставляют студентам возможность изучать коммуникации, бизнес-стратегии и приобрести лидерские навыки, необходимые для профессионального управления другими. Студенты будут проходить курсы, такие как корпоративная психология, маркетинг, финансы и управление человеческими ресурсами.

Швеции, официально Королевство Швеции, является скандинавской страной в Северной Европе. Швеция граничит Норвегии и Финляндии, и связан с Данией мостом-туннель через Эресунн. Швеция является развитого постиндустриального общества с передовой социального государства. Уровень жизни и продолжительность жизни звание одной из самых высоких в мире.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Стратегическое управление в Швеции 2017

Подробнее

Мастер в корпоративной стратегии

Sciences Po
в университете Очная форма 1 год

Мастер в корпоративной стратегии является один год программа Sciences Po для молодых выпускников, заинтересованных в корпоративной стратегии, предпринимательства и гуманитарных наук. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Стратегическое управление в Швеции 2017. The Мастер в корпоративной стратегии является один год программа Sciences Po для молодых выпускников, заинтересованных в корпоративной стратегии, предпринимательства и гуманитарных наук. Это идеальная программа для серьезных студентов, стремящихся стать поистине специализированные корпоративные стратеги консалтинговых фирм или "в доме", в рамках фирм. Цели Программа фокусируется на основах бизнеса и, в частности, предоставляет студентам с критической знаний о финансовых и стратегических навыков. Эти основополагающие курсы в контекст и основываться на гуманитарных через основные курсы учебных SciencesPo в политической науке, права, социологии, истории и экономики, а завершил специализированной профессиональной подготовки в области предпринимательства. В частности, Мастер в корпоративной стратегии будет: - способствовать их аналитического потенциала через междисциплинарного подхода - развивать свои управленческие навыки в целом, с акцентом на лидерство, ведение переговоров и цифровых навыков - Предложение привилегированное подключение к сети SciencesPo в корпоративных партнеров и содействие доступ к рынку труда - Подготовка к найму процессов путем предоставления интенсивные и тщательные тематические уроки взлома в течение всего года Инновационные методы обучения Мастер подчеркивает междисциплинарных аналитических инструментов и практических обучающих семинаров в качестве основных для понимания и выступать в области корпоративной стратегии. Он построен на социологическое исследование подхода, который обогащен опытом и разнообразием когорты. Высокий уровень взаимодействия способствовали небольшим размером класса (программа регистрирует от 25 до 30 студентов в год). Студенты также имеют доступ к полному учебной программы Департамента SciencesPo в экономики в бизнесе, управлении, финансах и экономике, а также выпускник SciencesPo в "общий основной учебный план" в гуманитарных науках. Они могут выбирать из широкого спектра курсов и семинаров, предлагаемых на английском и французском языках, в соответствии с их индивидуальными академических и профессиональных потребностей и интересов. Факультет Мастер рисует на мирового класса факультета SciencesPo и своей непревзойденной сети экспертов. Программа также мобилизует сообщества выпускников SciencesPo, члены которой привержены наставничества и руководства студентов в своих проектах и ​​развития карьеры, а также в преподавании «мастер-классы». Основные курсы преподаются членов ее постоянного факультета - особенно призывая глубокие знания и опыт Департамента Sciences Po в экономики в области микроэкономики - и адъюнкт-профессоров, ведущих специалистов отрасли из корпоративных партнеров SciencesPo в. Структура и учебный план Программа включает в себя: Падение семестр состоит из семи основных курсов и факультативов двух Весенний семестр состоит из семи основных курсов и факультативов двух Окончательный Летний семестр состоит из шести старших курсов и которая, посвященных развитию практического руководства и управления / профессиональные навыки. В дополнение к этим курсам, студенты могут выбрать, чтобы поступить на языковой курс. Номера для французского языка особенно рекомендуется записаться на занятия французского языка. Общая необходимое количество кредитов составляет 100 ECTS, что эквивалентно около 25 курсов, что делает учебный план один из самых требовательных специализированных магистерских программ. Прием Кандидаты должны иметь по крайней мере степень бакалавра с либо 3-летний опыт работы или Master 1 год под проверки и, в идеале, интернатура опыт. Они должны продемонстрировать знание английского языка (требуется уровень С1 на английском языке). [-]

Магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях

Linköping University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Линчепинг

Программа двухлетней магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях (SMIO) направлен на обучение будущих лидеров с здравым смыслом, которые могут сделать хорошо взвешенные решения. Программа сочетает в себе фундаментальные академические знания (мышления и рассуждения) и эмпирических знаний (навыков), чтобы подготовить студентов выйти за рамки применения известных решений известных проблем. [+]

Программа двухлетней магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях (SMIO) направлен на обучение будущих лидеров с здравым смыслом, которые могут сделать хорошо взвешенные решения. Программа сочетает в себе фундаментальные академические знания (мышления и рассуждения) и эмпирических знаний (навыков), чтобы подготовить студентов выйти за рамки применения известных решений известных проблем. После успешного завершения программы студенты приобретут хорошие аналитические способности и умение стратегически мыслить. Международное внимание курсов и международный состав класса помощи SMIO, чтобы подготовить студентов к работе в международных организациях. описание программы Срок 1 Курсы первого термина сосредоточиться на стратегии по изучению двух элементов, что стратегия объединяет: внутри организации и окружение, в котором он работает. Первый курс, Classic Лидерство и организация Дилеммы (15 ECTS), принимает стратегию в качестве отправной точки и исследует ряд классических дилемм (например, как поделить скудные ресурсы между разведкой и эксплуатацией деятельности), а также в результате руководства и организации вызовов. Второй курс, Современный международный менеджмент Парадоксы (15 ECTS), также начинается с рассмотрения стратегии, но выглядит вне организации. Он считает, в частности, вопросы глобализации и крупномасштабной перспективе. Курс первоначально будет принимать вас на историческое путешествие, чтобы помочь вам понять, как мы оказались там, где мы находимся, а затем увеличить на ряде проблем и парадоксов, с которыми сталкиваются организации. Навыки, разработанные в первом члене классические академические, такие как «умение учиться», аргументированного письма, методы визуализации, риторики, критического мышления и анализа. СРОК 2 Дилеммы и парадоксы, что студенты встретились в первом члене были из тех, которые не растворимы -они не может быть решена раз и навсегда, и необходимо постоянно управлять. Второй член, поэтому, сосредоточивается на аналитических инструментов и моделей, которые могут быть использованы для управления дилемм и парадоксы, которые были введены в первом члене. Термин начинается с бизнес-финансов (7,5 ECTS), курс практического случая на основе, которая фокусируется на том, как применять методы финансирования бизнеса и решать проблемы. Системы управления контроля (7,5 ECTS) является второй курс термина и фокусирует по таким вопросам, как меры эффективности и системы стимулирования на основе целого ряда случаев. Третий курс, перспективы по управлению человеческими ресурсами (7,5 ECTS), начинается с классических вопросов управления персоналом и продолжает иметь дело с современными моделями и вызовами, такими как, как работать с персоналом во все более временных и проектных организаций. Срок заканчивается с проектом (7,5 ECTS), в котором вы будете синтезировать то, что вы узнали в течение последних двух сроков. Два подхода предлагаются, и ваш выбор зависит от ваших интересов. Первый подход заключается в совместной работе с компанией, и помочь ему решить проблему. Вы затем написать отчет проекта на основе ваших выводов. Второй подход подходит для тех, кто заинтересован в научно-исследовательской карьеры, и включает в себя прием по проблеме исследования и работать вместе с одним из профессоров кафедры. Навыки, разработанные в течение срока носят качественный и количественный анализ, аргументация, письма, презентации и коммуникативные навыки, управление проектами, и работа в команде. СРОК 3 Третий член также сосредоточивается на аналитических инструментов и моделей, которые могут быть использованы для управления дилемм и парадоксов первого члена. Термин начинается с Стратегии - классическая и современная Просмотров (15 ECTS), которые познакомят вас к различным эпохам стратегического мышления, в форме "большой", "лучший", "Быстрый" и "Beautiful". Второй и заключительный курс до тезиса является выбор между двумя вариантами. Если вы заинтересованы в инновации, управление проектами, создание новых знаний и интеграции, а также работающих в высокотехнологичных компаний, вы можете выбрать для изучения инноваций и управления проектами (15 ECTS). Однако, если вы заинтересованы в области маркетинга и продаж, а также вопросы брендинга, дизайна продукции и понимания потребителей, вы можете выбрать для изучения Advanced потребительского маркетинга (15 ECTS). Термин завершится с разработкой предложения по диссертации своего хозяина. Навыки, разработанные в течение срока дополнительно качественный анализ и аргументация. СРОК 4 Четвертый член посвящен исключительно вашей магистерской диссертации (30 ECTS), которая будет написана в командах двух. Вы будете самостоятельно разрабатывать проблемы исследования, проектирование и провести исследование, анализировать данные, обобщать результаты, представить все это в письменной форме и защищать свою работу в открытом семинаре. Каждая пара будет назначен советником диссертацию и станет частью дипломной группой советника, который будет регулярно собираться для обсуждения и высказать свое мнение о работе, как она прогрессирует. кандидатскую диссертацию будет связать воедино программу и повысить вашу способность решать проблемы самостоятельно, так и в академической манере. Карьерные возможности После завершения магистерской программы делового администрирования, студенты будут компетентные аналитики и конкурентоспособные кандидаты на работу в международных организациях в целом. Студенты, которые специализируются в области инноваций и управления проектами будет готов к работе в высокотехнологичных компаний, а также быть оснащены специальным пониманием инновационных параметров и на основе проектов организации. Студенты, которые специализируются в области маркетинга будет вместо того, чтобы иметь хорошую основу для понимания поведения клиентов, новые методы исследования рынка и брендов. Среди наших выпускников мы находим, например, консультантов, бизнес-аналитиков, инновационных стратегов, маркетинга и бренд-менеджеров, менеджеров по персоналу и руководителей проектов. Некоторые выпускники также начали свой собственный бизнес в то время как другие предпочли продолжить академическую карьеру через докторантуру. [-]