Магистратура очно-заочно в Ирландии - Стратегическое управление

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Стратегическое управление в Ирландии 2017

Стратегическое управление

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Программы стратегического управления готовят студентов к ответственности и выполнению руководящих и надзорных функций в самых различных отраслях промышленности. Студенты изучают такие темы, как управление человеческими ресурсами, корпоративными структурами и финансами. Сильный акцент делается на развитии навыков общения.

Ирландия является остров к северо-западу от континентальной Европы. Это третий по величине остров в Европе и двадцатым по величине остров на Земле. На востоке является большим островом Великобритании, от которого он отделен Ирландским морем.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Стратегическое управление в Ирландии 2017

Подробнее

Магистратура в области бизнеса и управления

Athlone Institute of Technology
в университете 1 год September 2017 Ирландия Атлон

Это полный рабочий день программа построена так, чтобы дать участникам возможность разрабатывать передовые ключевые компетенции в основных бизнес и построить по специализациям уже достигнутых на отличием бакалавра бизнеса (или связанной дисциплине) уровне. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Стратегическое управление в Ирландии. Это полный рабочий день программа построена так, чтобы дать участникам возможность разрабатывать передовые ключевые компетенции в основных бизнес и построить по специализациям уже достигнутых на отличием бакалавра бизнеса (или связанной дисциплине) уровне. Учебная программа предлагает богатство и разнообразие обучения, который будет гарантировать, что студент разрабатывает и демонстрирует широкий спектр знаний и навыков высокого уровня в таких областях, как научные исследования, стратегическое мышление и отражающей обучения, тем самым создавая основу для успешного бизнеса карьеры, а а также для продолжения академического и профессионального развития. Выпускники должны иметь: критического понимания передовые теории, концепции, принципы, методы и приемы бизнеса и связанных с ними исследований способность применять стратегическое мышление и выбрать методы для анализа и интерпретации информации способность оценить и сопоставить влияние решений, с особым акцентом на бизнес-этики и социальной ответственности способность проводить дальнейшие исследования и самостоятельной, на протяжении всей жизни Минимальные требования для поступающих Кандидаты должны иметь как минимум с отличием степень бакалавра (уровень 8) в бизнесе или родственные дисциплины в 2.2 уровня или утвержденной эквивалентной квалификации. Заявители будут ранжированы в порядке заслуг, на основе академической успеваемости и в итогах отборочного интервью. До начала программы, студенты провести двухдневный вводный курс. Индукционная курс является составной частью программы, который начинается в начале сентября каждый год. Модули Услуги управления маркетинга, Международный корпоративной стратегии, новых предприятий для создания и роста, предприятие окружающей среды, научно-исследовательский Методология, Информационные системы для менеджеров, прикладной корпоративной стратегии, инновации и творчество, научно-исследовательский проект. Карьера Как наличие отличием Держатели первичные степени становится более... [-]

мастер бизнеса в области маркетинга и стратегии управления

Limerick Institute of Technology
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Лимерик

Эта программа будет использовать на учащегося учебное философию, а именно Problem Based Learning (PBL). Цель [+]

Эта программа будет использовать на учащегося учебное философию, а именно Problem Based Learning (PBL). Цель PBL является подготовка учащихся к требованиям реальной жизни маркетинговых и управленческих должностях в быстро меняющемся, экономики, основанной на знаниях. В среде ПБЛ, учащиеся поощряются решать проблемы, которые устанавливаются в реальной мировой рамках. Это будет включать: - Работа в группах - решения сложных проблем - взаимодействие с "реального мира" сценариев - выявление фактов РЕЗУЛЬТАТЫ новых знаний в области проблем ЛПК будет меняться и может включать в себя: Доклады, презентации, веб-страницы, новости, плакаты, учебные пособия, научные статьи, модели и т.д. Проблемы и проекты будут отражать типы ситуаций учащиеся могут столкнуться, когда они закончат, и многие будут включать контакт с внешними компаниями. Программа предлагает целый ряд различных вариантов обучения, в том числе 1 год опции полный рабочий день и опции неполный 2 года и направлена ​​прежде всего на учащихся, заинтересованных в приобретении практичный Уровень 9 квалификацию в области маркетинга и стратегии управления. Это Предлагаемая программа построена так, чтобы максимизировать практики на основе обучения и будет включать в себя широкое участие Активный студент.... [-]