Магистратура дистанционно Европа - Стратегия

Ищите дистанционные программы магистратуры по специальности Стратегия Европа 2017/2018

Стратегия

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Те, кто стремится узнать о стратегических методах, принципах принятия решений и оптимальному использованию бизнес-ресурсов могут извлечь большую пользу из образовательных программ в области стратегических исследований. Здесь могут изучаться такие дисциплины как планирование, корпоративная стратегия и стратегическое управление.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Стратегия Европа 2017/2018

Подробнее

Мастера в области стратегического планирования в спортивном туризме

Instituto Mediterráneo Estudios de Protocolo
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Аликанте Испания Интернет + еще 2

Мастер в области стратегического планирования туризма в спорте (МПД), представленной КПКО, отдельный титул одобрен университета Мигел Хернандес университета Эльче (UMH). [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Стратегия Европа. Мастер в области стратегического планирования спорта туризма (МПД)Он учил КПКО, это отдельное название одобрено университета Мигел Хернандес университета Эльче (UMH). Эта аспирантура предназначена для специалистов и / или выпускников вузов, желающих расширить свои знания и навыки, формирующиеся в области проектирования и стратегического развития в секторах туризма и спорта. Для этого ключевых аспектов области стратегического планирования и управления в этих секторах, рассматривается для формирования имиджа и репутации бренда, обращая особое внимание на организацию и планирование крупных спортивных событий. Студенты MTD могут выбрать курс обучения, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, класс или в Интернете. Оба режима следовать той же программе и те же цели, обеспечивая студентов с теми же полномочиями. Цели Мастера Для того, чтобы предоставить студентам знания и навыки, необходимые для управления и институциональной организации и / или бизнес, связанный с спортивного туризма. Обеспечить студентов с инструментами, необходимыми для решения новых задач, предлагаемых крупных спортивных мероприятий, как модель туризма и экономического развития. Для того, чтобы научить студентов разрабатывать инструменты для управления спортивного туризма компании. менеджеры поездов и квалифицированный персонал с человеческими и деловыми навыками, которые позволяют им управлять компаниями и учреждениями в области спортивного туризма. Для разработки студентов лидерских директивы и основные навыки, особенно те, которые могут способствовать творчеству и инновациям как способ открыть для себя новые возможности для бизнеса в этом секторе. учебный план Модуль I. Введение спортивного туризма. Концепция и развитие спортивного туризма. Классы и методы спортивного туризма. Экономические последствия спортивного туризма. Спортивный туризм Планирование развития в качестве катализатора. Управление спортивных... [-]

мастер профессионального менеджера сообщества и социальной стратег

IIMN - Instituto Internacional de Marketing
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2017 Испания Барселона

Наш мастер сообщества и социальные медиа менеджер по маркетингу пытается охватить все районы, так что мы должны этот мастер делится на четыре блока: социальные медиа (среды), практикумы (мастерские), менеджер сообщества и социальные медиа маркетинга (профессий). .. [+]

Мастер профессионального социального Community Manager и стратег Понял, как социальные медиа каналы, где люди говорят и говорить о брендах стали важными коммуникационную платформу для любого предприятия 2.0. Но не достаточно, чтобы быть там, что равновесие и, самое главное, человек или группа людей знают профессию менеджера сообщества осуществлять наиболее подходящий способ: зная метку 2.0, протокол каждой платформы, различные инструменты и функции, которые будут выполняться ... и нет. Но профессия, посвященная социальным медиа не только ведет менеджер сообщества (которые должны знать, как создавать и управлять онлайн-сообществ). Другой раздел занимает время найти свой путь в этом секторе, и называется Social Media Marketing (кто должен знать, как создавать, планировать и измерять социальные медиа-стратегии). Оба профиля одинаково важны наличие любого успешного бизнеса в Интернете. Наш мастер сообщества и социальные медиа менеджер по маркетингу пытается охватить все районы, так что мы должны этот мастер делится на четыре блока: социальные медиа (среды), практикумы (мастерские), менеджер сообщества и социальные медиа маркетинга (профессий). Цели Зная, как работать менеджер сообщества и социальные медиа стратег. Знать основные социальные платформы и, как выровнять их использование с бизнес-целями. Знайте различные способы рекламы в средствах массовой информации через социальные объявлений. Освоение аналитических инструментов из различных платформ для измерения производительности любой социальной медиа-стратегии. Обучение сделать понятные и полезные инструментальные панели дисплея с видом на соответствующую информацию. E-Learning В электронного обучения обучения студентов на основе работы в Интернете через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. Смешанное обучение В варианте... [-]