Магистратура по направлению Средства массовой информации в Турции

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации в Турции 2019

Средства массовой информации

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Обучение по программам медиа затрагивает множество областей, например, производство медиаконтента, его анализ, бизнес в медиасреде. Перечень изучаемых тем также может включать дизайн, маркетинговые стратегии, производство цифрового контента, исследования и историю медиа.  

Университеты в Турции обеспечивают два или четыре года обучения для бакалавриата, а выпускник программы последних как минимум двух лет. Есть около 820 высших учебных заведений в Турции в том числе 76 университетов с общим контингентом студентов более 1 миллиона. Качество образования в университетах Турции сильно варьируется, некоторые обеспечение образования и удобства наравне с всемирно известными школами.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Турции 2019

Подробнее

мастер в СМИ и коммуникационных исследований

Izmir University of Economics
в университете Очная форма 2 года September 2019 Турция Измир

СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии. [+]

СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии.

На сегодняшний день скорость изменений в обеих коммуникационных технологий и нашей практики ежедневно жизни увеличивают потребность для профессионалов, которые специализируются в области связи, которые имеют решающее значение, и которые будут использовать свои знания и способности с этической ответственности.... [-]