Магистратура по направлению Средства массовой информации в Сербии

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации в Сербии 2019

Средства массовой информации

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Программы по направлению медиа адресованы тем, кто хочет узнать всё о различных видах медиа и о том, как создавать и распространять информацию. Перечень рассматриваемых на обучении тем может включать производство, анализ, историю, технологии и дизайн медиаконтента.

Сербии (сербская: Србија, Srbija) является страной, расположенной на Балканах, в Южной Европе. Летом туристы любят проводить время в Белграде и насладиться природой много национальных парков по всей стране. Большинство европейских граждан не нуждаются в визе для въезда Сербии.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Сербии 2019

Подробнее

мастер в области культуры и средств массовой информации, журналистики и связей с общественностью

John Naisbitt University
в университете Очная форма 1 год October 2019 Сербия Белград

Основная цель магистерской программы Graduate академических исследований управления в области культуры и средств массовой информации, журналистики и связей с общественностью на факультете культуры и средств массовой информации, чтобы претендовать кандидаты грамотно и квалифицированно реагировать на новые, сложные и пересмотрены требования учреждений культуры и средств массовой информации, PR-агентства и PR-услуги, редакциями журналист и СМИ компании, приспособленные к глобальной организации и социальных быстрых изменяющихся процессах. [+]

Основная цель магистерской программы Graduate академических исследований управления в области культуры и средств массовой информации, журналистики и связей с общественностью на факультете культуры и средств массовой информации, чтобы претендовать кандидаты грамотно и квалифицированно реагировать на новые, сложные и пересмотрены требования учреждений культуры и средств массовой информации, PR-агентства и PR-услуги, редакциями журналист и СМИ компании, приспособленные к глобальной организации и социальных быстрых изменяющихся процессах.... [-]