Магистратура по направлению Средства массовой информации в Абу-Даби в ОАЭ

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2018 в Абу-Даби в ОАЭ

Средства массовой информации

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Программы в области медиа дают знания о том, как медиа анализируются и создаются. Мультидисциплинарная область медиа касается таких тем, как социальные сети, технологии, реклама и телевизионные трансляции.

Объединенные Арабские Эмираты представляет собой федерацию из семи эмиратов в восточной части Аравийского полуострова, у входа в Персидский залив. Большая часть рабочей силы в ОАЭ иностранные экспатрианты - отсюда макияж населения страны 'ы быть настолько разнообразным, с гражданами Эмиратов будучи меньшинством в своей собственной стране.

Город Абу-Даби занимает второе место по величине в Объединенные Арабские Эмираты хостинг населением около миллиона жителей. Ранее первое место как самый богатый город в мире и состоит из уникального горизонт, который не соответствует ни другого. Он имеет целый ряд высших учебных заведений в.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Абу-Даби в ОАЭ 2018

Подробнее

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2018 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

Обзор

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру.

В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений.... [-]