Магистратура по специальности Средства массовой информации в ОАЭ

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации в ОАЭ 2018

Средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Выпускник исследований СМИ степени может быть ответом к будущему процветанию в этой вдохновляющей, но конкурентоспособная области. Средства массовой информации, массовых рассылок, средств массовой информации и коммуникации, новостей, мировые средства массовой информации, и мир других, связанных со СМИ предметам сразу приходят к линии фронта последипломного образования.

Объединенные Арабские Эмираты, иногда просто называют Эмиратов или ОАЭ, является одной из арабских стран на юго-востоке Аравийского полуострова на берегу Персидского залива, на границе Оман на востоке и Саудовской Аравией на юге, а также обмен морские границы с Катаром и Иран.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в ОАЭ 2018

Подробнее

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2018 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

Обзор

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру.

В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений.... [-]