Магистратура по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Турине в Италии

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Турин является одним из бизнес-городов Италии. Университетов в этом городе стремимся обеспечить качественное образование в Италии. Это место является центром высшего качества международных школ, таких как Университет Турина, которые посвящены складывается хорошая карьера для студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии 2017

Подробнее

мастер в новом массовой коммуникации и дизайна взаимодействия

IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
в университете Очная форма 9 месяцев March 2017 Италия Турин

IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна была задумана, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новые возможности цифрового мира. [+]

Магистратуры по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии. Современное общество движется свои первые шаги в направлении "искусственного интеллекта". Это выражение может показаться напыщенным, но суть явления могут быть синтезированы в нескольких словах: многие утомительных действий, которые сегодня весят в основном на человеческий интеллект неуклонно передаются на компьютеры, которые, наконец, в состоянии прочитать смысловое значение необработанной информации, создание широкой сети выгоды и прибыли. Современные цифровые среды, и "искусственные" разумы, которые разрабатываются в и из них, глубоко изменяя рабочих мест в каждом секторе, на каждом уровне. Многие новые профессии, которые разрабатываются в этой обстановке, и это не так, что большая часть финансирования ЕС уделяется в 2014 году и далее идет к "цифровой повестки дня". IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна был задуман, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новых возможностей в цифровом мире. Мастер Цели и метод. Основная цель магистра является формирование специалистов, способных проведение диалога с помощью цифровых средств массовой информации, которые соответствуют "сетевого этикета" и условиях участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или цифровой маркетинговой кампании, но и оценить их эффективность и потенциал развития. Амбиции магистра является работа в качестве инновационного хаба, место, в котором начинающие коммуникаторы могут быть обученным в непрерывном обмене между теоретическими, практическими и экспериментальными фаз, позволяющих понимание и управление всеми стадиями нового дизайна СМИ. Для подготовки молодых специалистов,... [-]

специализированная мастер в управлении медиа-

ESCP Europe Business School
в университете Очная форма 1 год

Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. [+]

Исследования, проведенные в Париже в университетском городке. Научный руководитель: Профессор Ghislain Десландес Цели программы Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. Карьерные возможности Выпускники работают на должностях, таких как: исследователь рынка, производства, младший консультант, руководитель проекта партнерства, Digital Publishing менеджер, руководитель программы, руководитель мультимедийного проекта, журналист, медиа-консультант и т.д. Учебный план Сочетание теории классов и живых практических случаев. Основное внимание уделяется: Журналистские методы Принципы управления СМИ Прикладная управления Телевидение и СМИ управления новые Основы видеосъемки бизнеса Производство и дистрибьюция фильмов Семинары Международный семинар В прошлом году студенты отправились в Мехико, Мексика Класс профиля Бизнес: 34% Инженерное дело: 3% Политические науки: 19% Культура: 7% Закон: 15% Изобразительное искусство, литература и философия: 11% Гуманитарные и социальные науки: 11% 19% иностранных студентов, 67% женщин, 33% мужчин Языковые требования Французском и английском языках Продолжительность 1 год (Начало в сентябре) Обзор работы 35K € это средняя зарплата после МС. Менее 3-х месяцев после окончания 75% заняты. 63% имеют работу международного масштаба. В каком секторе: СМИ / Издательство / Искусство / Культура: 87% Консалтинг: 13% Как подать заявку Онлайн-заявка TOEFL, TOEIC или IELTS баллы Личное интервью, если право [-]