Магистратура очно-заочно в Испании - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании 2017

Подробнее

Официальный мастер создания и разработки цифровых проектов

FDModa - LCI Barcelona
в университете 1 год September 2017 Испания Барселона

Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. Мастер в цифровой создание и развитие проектов Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. Digital Designer теперь в центре различных семей и профессиональных секторах, таких как аудиовизуальной коммуникации, графический создание секторов Graphic Arts Реклама связям с общественностью и взаимодействия проектных и показывая повышения синергии часто входят в отрасли называет опытом и более ориентированы на цифровых медиа, а указывают различные отраслевые исследования и местные и государственные доклады. В отличие от большинства обучение предлагает в области цифрового дизайна, дифференцирующим фактором этого мастеров в создание цифрового и проекта развития является формирование, что известно как Front End Designer (Front End или Frontend Designer) в профессиональном мире , Передний конец состоит из всего, что имеет отношение к тому, что вы видите и взаимодействовать в цифровом проекте, это профессионал, который способен разработать, план, а также выполнять все необходимые развитие до окончательного производства так что обеспечивает технико-экономическое обоснование, эффективность и оптимизацию проектов, проектов. Кроме того, студенты могут выбрать специализацию в двух областях, более экспериментальный и больше ориентирована на мир создания, развлечений и культуры, чтобы испытать умный гражданин и интеллектуальных городов, и другие, более сосредоточен на стратегии убеждение, брендированный контент, более развитой и ориентированной на секторы продукции и потребительских услуг. Цели: Для подготовки специалистов, специализирующихся в создании и развитии передовых цифровых проектов с выбором специализации в: Проекты для рекламы и стратегической коммуникации: Студенты будут формировать на идей и прототипов цифровых коммуникационных стратегий для брендов и организаций. Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для веб-дизайна и дизайн-проектов мобильных приложений Дизайн взаимодействия в пространстве: студент будет сформирована в концепции и разработке дизайна взаимодействия применительно к пространству в целом что, розничная торговля, развлечения, памятники, музеи, инфраструктура и общественное пространство ... Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для интерактивного дизайна для умных городов или провести пилотный проект взаимодействия. Исследования Программа: Документация Кредиты: 66 ECTS Продолжительность: 1 год Квалификация: Магистр в области дизайна и развития цифровых проектов Язык: Испанский и английский маршруты предложение специальные лицу: Цифровой проекты Реклама и стратегических коммуникаций Проекты дизайн взаимодействия интерактивное пространство Первый семестр Модуль I - Теоретические основы и контекст (8 ECTS) Модуль II - Методология и передовые проектирование процессов для интерактивных веб-сайтов и приложений (12 ECTS) Модуль III - Программирование, разработка и создание прототипов цифровых интерфейсов (12 ECTS) Второй семестр Модуль IV - Управление цифровой дизайн (6 ECTS) Специальность 1: стратегические коммуникационные проекты и реклама (10 ECTS) Специальность 2: дизайн-проекты взаимодействия на пространстве (10 ECTS) Мастер окончательный диссертацию (12 ECTS) Внешние практика (6 ECTS) [-]

мастер в цифровой медиа-технологий (DMT)

EIT Digital Master School
в университете 2 года September 2017 Испания Мадрид

Программа в цифровой медиа-технологий заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. [+]

Программа в Цифровые технологии Медиа заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. Выпускники программы DMT будет как специалистов и новаторов, которые способны формировать будущее цифровой медиа-технологий. В первый год будет похож на обоих входа ДМТ точка университетов КТН и TU Delft с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, веб-сервисов и сетей связи. Второй год разместятся технические специализации. Программа предложит шесть специализаций: (1) гипермедиа (2) Обработка массовой информации и коммуникации (3) Medical Imaging (4) Средства связи Услуги (5) виртуальных сред (6) Семантическая Медиа. Программа В первый год похож на двух пунктах пропуска с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, программирование веб-сервисов и интернет-связи. Кроме того, некоторые курсы по выбору может быть выбрана для подготовки к специализации. Важной частью программы являются (я и E) курсы Инновационные и предпринимательства. Основные сведения Конечно, я & E представляет собой введение в бизнесе и управлении. Лаборатория по развитию бизнеса распространяется медиасистем инженерные проекты, обзора рынка, бизнес-модели процесса генерации, и упражнения развития венчурного. Мы подчеркиваем приводом пользователя инновации и целостный анализ услуг, технологии, организации и финансовые перспективы, так как новые медиа-технологии являются разрушительными для существующих бизнес-моделей и почти всегда имеют значительное влияние на культуру и социальные отношения. Общество-актуальные темы также будут в центре летние школы, в котором примут студенты из различных точек входа вместе. Студенты, участвующие в треке DMT предлагаются стажировку с партнером или научно-исследовательского центра ЭИП Digital для работы на их дипломный проект. Непосредственно связан с магистерской диссертации является несовершеннолетний тезис я и Е, что определяет требования, стратегии и бизнес-плана для выбранного дипломный проект. Тезис я и Е позволяет студентам для изучения вопросов, таких как управляемый пользователем цифровых инноваций СМИ и оценки пользовательского опыта анализа социальных медиа цифровых медиа экосистемы, бизнес-моделей для контент-провайдеров в контексте сетей следующего поколения, роли видеосвязи и инструментов для совместной работы на предприятиях, бизнес аспекты электронного здравоохранения и телемедицины услуг. В первый год предлагает следующие университеты: КТН, Королевский технологический институт, Швеция Технологический университет Делфта, Нидерланды Специализации Специализации предоставляются на второй год. Программа ДМТ предлагает 6 специализаций, каждая в другом месте. Чтобы удовлетворить требования к географической мобильности, выбранной точкой выхода должно отличаться от выбранной точки входа. Гипермедиа на Аалто Media Processing и связи в KTH Медицинская визуализация на TU Delft Средства связи Услуги в BME Будапеште Виртуальные среды в UCL Смысловые Медиа в UNITN Конкретные требования к поступающим Степень бакалавра в электротехнике или информатики не требуется. Предыдущая образование должно быть включено базовые курсы по математике в рамках линейной алгебры, методов Фурье и теории вероятностей. [-]

мастер в когнитивных системах & интерактивных медиа

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. Содержание Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. English Помните, что для того, чтобы быть успешно зарегистрирован, презентация официального английского сертификата является необходимым условием допуска. Только кандидаты, чей родной язык является английский не нужно pre¬sent английский сертификат. Официальные результаты должны быть направлены непосредственно следственным учреждением Приемной школы Департамента и должны соответствовать требуемым минимальным баллов: - TOEFL ТОС:> 235 - TOEFL PBT:> 575 - TOEFL IBT:> 100 - CAE: C1 - IELTS:> 6.5 Заявители, которые, в момент подачи заявки, до сих пор не обладают официальным английским сертификат или которые находятся в процессе его получения должны включать эту информацию в их приеме заявок. Кандидаты, которые закончили степень их полного бакалавра на английском языке университета должен представить письменные доказательства того, что языком обучения их обучения является английский язык. [-]

специализированная мастер в управлении медиа-

ESCP Europe Business School
в университете 1 год

Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. [+]

Исследования, проведенные в Париже в университетском городке. Научный руководитель: Профессор Ghislain Десландес Цели программы Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. Карьерные возможности Выпускники работают на должностях, таких как: исследователь рынка, производства, младший консультант, руководитель проекта партнерства, Digital Publishing менеджер, руководитель программы, руководитель мультимедийного проекта, журналист, медиа-консультант и т.д. Учебный план Сочетание теории классов и живых практических случаев. Основное внимание уделяется: Журналистские методы Принципы управления СМИ Прикладная управления Телевидение и СМИ управления новые Основы видеосъемки бизнеса Производство и дистрибьюция фильмов Семинары Международный семинар В прошлом году студенты отправились в Мехико, Мексика Класс профиля Бизнес: 34% Инженерное дело: 3% Политические науки: 19% Культура: 7% Закон: 15% Изобразительное искусство, литература и философия: 11% Гуманитарные и социальные науки: 11% 19% иностранных студентов, 67% женщин, 33% мужчин Языковые требования Французском и английском языках Продолжительность 1 год (Начало в сентябре) Обзор работы 35K € это средняя зарплата после МС. Менее 3-х месяцев после окончания 75% заняты. 63% имеют работу международного масштаба. В каком секторе: СМИ / Издательство / Искусство / Культура: 87% Консалтинг: 13% Как подать заявку Онлайн-заявка TOEFL, TOEIC или IELTS баллы Личное интервью, если право [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете September 2017 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации и дизайна, а также принимая во внимание содержание, платформы, "средства массовой информации" участие и интерфейс. В дополнение к реализации прототипа для реального бизнеса, стратегии коммуникации через "социальные медиа" и реальных и виртуальных "активов" как бабка, плакат, веб или видео применяются. Управление междисциплинарные рабочие группы, с использованием как классических методик, таких как гибкого управления командой. Для предъявления по месту требования? Входной профиль Программа поддерживает очень широкий входной профиль из-за природы мультимедиа и так как она формируется в поперечном, комплементарной содержание к любому профилю. Поэтому она доступна для всех типов профессионалов. Особенно хорошо подходит для выпускников и профессионалов в одном из трех указанных специальностей, дизайнеров и писателей, инженеров, заинтересованных во взаимодействии и 3D-аниматоров. Чтобы получить доступ к университетской степени магистра (официальную квалификацию, адаптированную к новому европейскому пространству высшего образования) требуется: Обучение степени 240 ECTS, степень в области инженерии или смежных дисциплин. Обучение в области машиностроения или степеней 180 ECTS, после преодоления компенсаторные предметов. Выход профиля Приобретенные знания управления, креативность, удобство использования и дизайн связи и опыт дополняет входной профиль, так что обучает студентов работать в любой компании в мультимедийной индустрии и связи. Знания, полученные от эксперта, специализирующегося название для различных профилей ввода. трансмедиа: Студенты, успешно окончившие эту отрасль может работать для игровых дизайнеров, дизайнеров опыта, писателей, журналистов и вообще в любой компании, занимающихся разработкой приложений, игр, видеоигр, Transmedia стратегий для продуктов или услуг, журналистика 2.0, ... взаимодействие: Студенты, которые успешно завершили эту отрасль, может работать как взаимодействие Дизайнер, креативный менеджер, инженер, прототипирования речи и аудио-обработки, научный сотрудник, инженер интеграции речи, инженер компьютерного зрения, обработки изображений и машинного обучения алгоритмов Инженер научный сотрудник. анимация: Выпускники степени анимации могут работать в следующих областях: производство серии и анимационный фильм, генерации визуальных эффектов в кино, производства графики для телевидения, аудиовизуальной продукции для рекламы, создание сцен и персонажей для видеоигр, мультимедийной продукции в целом (веб, интерактивных, мобильных приложений и т.д ..), цифрового издательского дела, образования, отдыха и виртуального моделирования (архитектуры, медицины, исторического отдыха, ..). [-]

Интенсивный Мастер в электронной брендинга, социальные медиа и пользовательский опыт в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете 300 часов March 2017 Испания Мадрид

Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience Face (Мадрид) в МСМК позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессиональную деятельность Ваше обучение высоко специализируется на E-брендинга, социальных медиа и User Experience, будут посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малых группах и качества факультета, состоящих из руководителей национальных и транснациональных компаний и где вы Вы получаете выгоду от Lifetime практике найма и специализирующейся на мастеров бирже. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И 01.INTRODUCCIÓN Теоретические основы Бренд-менеджмент в новых условиях и важность создания контента для них. Входящий маркетинг и содержание маркетинга. Теоретическая база брендированного контента. Фокус "толчок", чтобы "вытянуть". Культурная спонсорство брендированного контента. Удовлетворение Благодарностью. Crowdmedia раз. Значимые Бренды. Или же (ZENOVATION) 02.REDES СОЦИАЛЬНАЯ приводящие, навыки и личностного роста Что и как развивать социальные медиа маркетинга план. Ключи хорошей стратегии. Социальная рентабельность Медиа. Подача план маркетинга в социальных медиа. Facebook. Twitter. Linkedin. Google +. Pinterest. 03.GESTION ПРОФЕССИЯ: Боевик, инструменты и каналы Тактического и оперативного в социальных медиа: Daily управления, распространения 2.0, найма и участия. Входящий маркетинг Измерение социальных медиа: КПЭ, отчеты, и отчетность. Управление базой данных и новости. УПРАВЛЕНИЕ 04.CONTENT Как создать стратегию контента. Блоги платформы: WordPress. Видео маркетинг. 05.ORM, измерение и MONITARIZACIÓN Мониторинг в качестве ключевого элемента. Интернет корпоративная репутация, влияние и "настроения". Разрешение кризиса в социальных медиа. USER 06.EXPERIENCIA (УБ) Ориентированный на пользователя дизайн, определение и свойства. События и тенденции в UX. UX методы исследования, почему и когда их использовать. Написание ориентированной сети. Процесс планирования. Определение показателей и целей UX Scorecard для анализа пользовательского опыта. Преобразование оптимизация, определение и свойства. Заказчик покупка цикл онлайн. Планирование тестирования, с чего начать. Планирование тестирования, как расставить приоритеты. Определение показателей и целей преобразования. Тест A / B и Многомерное. Создание дорвеев. 07.ANALÍTICA И ИЗМЕРЕНИЯ Веб-аналитика: Google Analytics. Создание панелей. Отчетность. Определение ключевых показателей эффективности. Инструменты для разработки онлайн-коробки управления. Показателей для SEO кампании. Показателей для кампаний КПП. Scorecard для интернет-дисплей рекламных кампаний. Показателей для кампании по электронной почте. Показателей для кампаний в социальных медиа. Scorecard для пользовательского опыта. Повествующей 08.TRANSMEDIA Трансмедиа Storytelling различных приложений. Зрителям больше не хожу в кино, рассказы прийти к ним. Трансмедиа в среде фильма. Построение #Transmedia повествования рекламу, #SocialTV, # TransSocialTV ... почему сейчас говорить о #TransBrandedContent? Лояльность и engament 09.ESTRATEGIA в цифровой среде Дизайн программы лояльности онлайн. CRM и электронной CRM. Применяя знания, чтобы увеличить значение: Crosselling предложение, и т.д. Генерация верных посетителей. Действия лояльности на веб-сайт трафик. Опыт управления клиентами в цифровой среде. Вирусный на сайте: MGM. Марка сообщество и совместные процессы. 10.EMPRENDER в цифровой экономике Критерии и факторы, чтобы рассмотреть, прежде чем запускать наш проект. Преимущества и недостатки предприятия в Интернете. Анализ различных бизнес-моделей. Зная клиента и цифровой потребителя. Опыт и уроки, извлеченные из реальных случаев. Новые тенденции в области цифровых бизнеса. [-]

Расширенный Магистр аудиовизуальной коммуникации

CEI Escuela de Diseño
в университете 540 часов September 2017 Испания Мадрид

В расширенном Магистр коммуникативных исследований, студенты будут приобретать обзор дизайна и редактирования аудиовизуальной информации через изучение инструментов управления Графический дизайн (иллюстратор, Photoshop, InDesign) и редактирования видео и пост-продакшн движения графика с (премьер CS6, SpeedGrade CS6, Cinema 4D R13, Audition CS6 Adobe ...), а с другой стороны, студент будет учиться ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. В расширенном Магистр коммуникативных исследований, студенты будут приобретать обзор дизайна и редактирования аудиовизуальной информации через изучение инструментов управления Графический дизайн (иллюстратор, Photoshop, InDesign) и редактирования видео и пост-продакшн движения графика с (премьер CS6, SpeedGrade CS6, Cinema 4D R13, Audition CS6 Adobe ...) и, с другой стороны, студент будет учиться направлять эту информацию через веб-творения (HTML5, CSS3, Отзывчивый дизайн, Java-script, JQuery ...) СОДЕРЖАНИЕ Дизайн рекламы: Иллюстратор Обработка изображения: Photoshop Дизайн Издательство: InDesign Текстовый редактор специального веб- HTML5 / CSS3 Отзывчивый дизайн Введение JavaScript / JQuery Редактирование видео в Premiere CS6: Редактирование аудио с Adobe Audition CS6 и цветовой коррекции с SpeedGrade CS6 Озвучка и движения графика с Effects CS6 После: 4D R13 CINEMA ОСОБЕННОСТИ Связаться классы Небольшие группы Компьютер на одного учащегося Беспроводной Интернет Материальная поддержка PDF для каждого из материалов. СРОК 540 часов (420 ч. Лицо + 120 ч. Заключительных проектов) [-]

магистра в стоп анимации движения

Bau Design College of Barcelona
в университете 1 год October 2017 Испания Барселона

Степень магистра в области Стоп-Motion анимация уникальный вид обучения на национальном и международном уровне, цель которой заключается в подготовке специалистов в покадровой анимации в обоих его творческих и его технических аспектов. [+]

Мастер в Stop Motion Animation The Степень магистра в области Стоп-Motion Animation это единственный вид обучения на национальном и международном уровне, цель которой заключается в подготовке специалистов в покадровой анимации в обоих его творческих и его технических аспектов. Учебная программа сочетает в себе мастерство и технологии, и в то же время и в высшей степени исчерпывающий практический. С помощью этой программе мы продвигаем общую и художественное восприятие управления / производства проектов вместе с приобретением твердого основания, состоящей из основ анимации, сочетая вышесказанное с изучением многих методов остановки движения: пластилин, вырез, пикселизация, песок, краски на стекле, анимации со светом и т.д., и уделяя особое внимание на анимацию с шарнирно-сочлененной придерживаться цифры. Преподавание в степени этого магистра в Stop-Motion Animation основан на прямой передаче передовых знаний и умений в команде, состоящей из практикующих, мульти-дисциплинарных специалистов с большим опытом в индустрии и в преподавании, и в том числе создателей / аниматоры международных репутация. Кроме того, постоянное контакт, путем проведения семинаров и мастер-классы с авторами кино анимации, режиссеров, сценаристов, музыкантов, аниматоров, производителей, дистрибьюторов, фестивалей и множественном числе дисциплинарных художников дает студенту широкий круг до современной мнение рабочих ситуаций и художественную реальность в мире покадровой анимации. Конечная цель этих исследований является то, что студент должен знать, как создать и сформулировать повествование дискурс, живой, опыт обширные возможности пластика, и построить концептуальные и эстетические предложения через окончательного проекта, состоящей из короткого фильма. Короче говоря, что студенты должны иметь возможность развеселить через этот язык покадровой анимации, которая настолько мощным, физические, выразительным и сквозной, и должны воспользоваться всеми ресурсами, как повествование и технических, которые доступны к ним, независимо от формата или среды, таким образом, готовятся быть художники и универсальные специалисты, которые так необходимы в современном мире. Общие цели обучения Освоить принципы анимации и быть в состоянии применить их в анимации с персонажами и различными методами остановки движения (пластилина, пикселизации, вырез, ротоскопирования, символов и т.д.). Чтобы предложить различные творческие решения, используя анимацию движения остановки, как в среде клиента и в одном из авторского анимации. Чтобы приобрести достаточно знаний, чтобы быть в состоянии вступить в профессиональную среду, требующий анимации стоп-движения, в том числе знаний о последствиях техники в смежных дисциплин, таких аудиовизуальных как символ-проектирования, Set-проектирования, шкаф, направляя фотографии, саундтрек, FX, и т.д. , Чтобы быть способным разработки и / или управления аудиовизуальной проект остановки движения, зная все этапы его производства: Эффективное управление различных членов рабочей группы; Контроль и решения любых проблем, которые могут возникнуть в производстве; Поиск творческое решение, которое в соответствии с целями, изложенными в начале производства, в том числе такие аспекты, как бюджет. План Обучение состоит из трех модулей: первый модуль занимается производством и направляя анимации, и в том числе детальное теоретическое и практическое анализ отличительных процессов направляющей, подготовки производства и производства в покадровой анимации. Второй модуль специализации, в котором, в практическом отношении, путем использования символов из покадровой анимации и его различных методов, предметом анимации изучается более глубоко. Третий модуль, состоящий из подготовки окончательного проекта, в котором студенты должны будут продемонстрировать все те навыки, которые они узнали, и их собственную независимость, перед группой экспертов специалистов. МОДУЛЬ я - Режиссура и производства анимации МОДУЛЬ II - Специализация в движении остановки Модуль III - Заключительный проект курс обучения Учителя Классы модули I и II будет интенсивным, и будет включать три часа в день с понедельника по пятницу, в то время как в модуле III будет четыре часа в неделю, в один день, который будет использоваться для обеспечения того, чтобы окончательный проект Готовится правильно. Запланированная программа исследований включает в себя серию семинаров, с национальными и иностранными гостями, которые являются экспертами в некоторых из тем программы. Информационный бюллетень Изменить: 1-е издание Квалификация: Мастер в Stop Motion Animation аккредитован Универсидад де Вик-UCC. Студенты, не имеющие университетские степени получит диплом университета расширения исследований. КРЕДИТЫ: 60 ECTS Школа период: С 13 октября 2015 по июнь 2016 года Окончательный проект презентации: июнь 2016 Расписание: С октября по март: с понедельника по пятницу с 16 часов до 19 часов. С апреля по июнь: понедельник с 15 часов до 19 часов Режим: На месте Язык: Испанский (с английским поддержки) Цена: 6600 € Наблюдения: Интенсивный курс испанского языка для иностранных студентов, желающих обратиться к степени магистра (факультативный курс). С 10 сентября по октябрь, 2-й; с понедельника по пятницу (4 часа / день) - 395 €. [-]

магистра в цифровой публикации

Bau Design College of Barcelona
в университете 1 год October 2017 Испания Барселона

Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. Мастер в Digital Publishing The Мастер в Digital Publishing (60 ECTS) получается завершения двух аспирантов градусов, в течение 30 ECTS каждый. Эти аспирантов градусов может быть завершена в этом же учебном году, или в разные годы. Все курсы усовершенствования, которые являются частью степень магистра может быть принято самостоятельно. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. Традиционные учебники и периодические издания превращаются и развиваться новый цифровой измерение требующий переосмысления старых понятий и узнать новые методы работы и технологии. Издательство, профессиональные, дизайнер не может игнорировать эти изменения. Издательская индустрия нуждается в более, чем когда-либо профессиональных дизайнеров в этом переходе к новым технологиям в постоянном росте. Креативный дизайнер должен иметь динамический и открытое отношение к новым технологиям. Это аспирантура дает возможность публикации, профессионального дизайнера, чтобы идти вместе с большими издательствами новыми цифровыми технологиями. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Это аспирантура организуется в 10 модулей и завершается при передаче в окончательный проект. Модуль I - издательство Модуль II - Создание интерактивных цифровых журналов. ДПС Модуль III - Core проект создания цифрового журнала Модуль IV - Типография применяется для цифрового дизайна издательской Модуль V - Критика и анализ брифинге для Digital Publishing Модуль VI - Информационная архитектура и графический синтез цифровых публикаций Модуль VII - Юзабилити в цифровых публикаций Модуль VIII - Комплементация для создания цифровых публикаций Модуль IX - Распределение и продажа в App Store и Android Market Модуль X - Бизнес-модели, интерактивная реклама и фирменные приложения ЛИСТОК Изменить: 3-й выпуск Квалификация: Аспирантуру в Digital Editions аккредитованных Универсидад де Вик-UCC. Студенты, не имеющие университетские степени получит диплом университета расширения исследований. КРЕДИТЫ: 30 ECTS Школа период: С 19 октября 2015 по май 2016 года Окончательный проект презентации: июнь 2016 Расписание: По понедельникам и средам с 19h до 22h Режим: На месте Язык: испанский Цена магистра: 6600 € Доступ: Выпускники. Бакалавриат градусов изящных искусств и дизайна, и те, которые связаны со следующими профессиональных категориях: дизайн интерьера, графический дизайн, промышленный дизайн и искусство применяться к одежде. Профессионалы из сектора без специальной подготовки, но кто может продемонстрировать профессиональный опыт. Кандидаты будут проходить отбор при поступлении на курс. Наблюдения: Интенсивный курс испанского языка для иностранных студентов, желающих обратиться к степени магистра (факультативный курс). С 10 сентября по октябрь, 2-й; с понедельника по пятницу (4 часа / день) - 395 €. [-]

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]

мастер в управлении аудиовизуальными

Media Business School
в университете 9 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Мега плюс девять месяцев, на основе проекта, магистерская программа ориентирована на молодых специалистов, желающих ускоренной свою карьеру в индустрии развлечений через специализированное обучение в [+]

Мега Плюс - Европейский магистр в области аудиовизуального Managemen т Поддержка нового поколения , чтобы преуспеть и добиться успеха Июнь 2013 -Март 2014 мега плюс девять месяцев, на основе проекта, программа магистра ориентирована на молодых специалистов , желающих ускоренной свою карьеру в индустрии развлечений через специализированное обучение в аудиовизуальной руководства компании и производства контента. мега плюс предназначен для подготовки нового поколения промышленников и предпринимателей и руководителей , чтобы войти в сектор с навыками и ноу - хау , необходимых для работы в цифровой, аудитории инициативе промышленности, добавляя ценность для проектов и компаний , с которыми они работают. С 90% Мега скорость трудоустройства стала известна как ссылка для молодых профессионалов, которые хотят, чтобы войти и расти в индустрии развлечений, так и для европейских компаний, стремящихся аудиовизуальные новый бизнес-талант. содержание курса Разработка проекта (творческое развитие, трансмедиа рассказывание, процесс сотрудничества и определение целевой аудитории); Стратегии проекта и бизнес-планирование; Финансирование проекта; Анализ проекта, Упаковка и позиционирование; Увеличение физического объема производства (кино и телевидение); Распределение (кросс-платформенный); маркетинга (традиционная и цифровая); Международные рынки, продаж и поглощениям; Юридические и бизнес-дела; Управляющая компания и бизнес-администрирования; Разработка Crossmedia финансирование, производство и распределение стратегии; Новый Индустриальный Телевизионный; Представление и коммуникационные навыки; и лидерство и навыки управления.... [-]


мастер в совете стиль, имидж и коммуникации

ESDi - Design School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Sabadell

Мастер в Совет стилизации, изображения и связи программа позволяет получить доступ к различной профессиональной кухни, такие как: Стиль в модных журналах и рекламе, Personal Shopper, консультации по личным и корпоративный имидж ... [+]

Мастер в Совет стилизации, изображения и связи

Успех бренда связан с изображение и консультантов и стилистов, которые отвечают за определение индивидуальности бренда с визуальным предложения, текущий и другое.

Это позволяет получить доступ к различной профессиональной кухни, такие как: Стиль в модных журналах и рекламе, Personal Shopper, консультации по личным и корпоративного имиджа, связей с общественностью, консультации по дизайну команды, подбора персонала, СМИ консультант по вопросам управления по техническому коммуникационный протокол и организация мероприятий, среди других. ... [-]


магистратуры степени в связи и спортивной журналистики - испанский учил

Real Madrid International School
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 10 месяцев October 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики предназначена для подготовки медиа-профессионалов и лидеров, которые могут повысить спортивные к категории социального явления посредством использования любой среде в текущем отрасли связи: письменное, мультимедиа, аудиовизуальных или цифровой. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Испании. The Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики Предназначен для обучения профессионалов СМИ и лидеров, которые могут повысить спортивные к категории социального явления посредством использования любой среде в текущем отрасли связи: письменное, мультимедиа, аудиовизуальные или цифровые. Реал Мадрид Высшая школа - Университет Europea способствует опыт из наиболее важных спортивный клуб в мире и строгости Университета Europea разработки и предложить степень магистра эталоном в области связи. Благодаря соглашениям с спортивных компаний и средств массовой информации, стажировки доступны в редакциях профессиональных СМИ для студентов, прежде чем они попадают в мир труда. Кроме того, объекты Реал Мадрид будет доступна в течение всей программы, так что студенты могут в полной мере использовать их. Ключевые аспекты Язык: испанский Предназначен для: Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики предлагает специализацию по журналистике и выпускников СМИ Исследования. Это также интересный вариант для студентов из области экономики, социальных исследований или спортивные исследования, которые хотят, чтобы исследовать спортивной журналистики и преуспеть в новой рабочей среды, теле- и радиосетей, цифровых средств массовой информации и спорта газеты спроса. Это отличная возможность для выпускников ищет твердой специализации в диплом с очень хорошими перспективами работы. Квалификация: В конце курса студенты получат степень магистра Официальный магистра Университарио EN Comunicación у Periodismo Депортиво. Продолжительность: 60 ECTS, с октября по май. Форма обучения: Кампус - на основе. Расписание занятий: С понедельника по четверг, 4,30 к 8,30 вечера Студенты иногда имеют мероприятия на другое время, но они являются гибкими. Кампус: Вильявисиоса-де-Одон Кампус Университета Europea, "Реал Мадрид Сити" (Вальдебебас) и стадиона Сантьяго Бернабеу. Методология и стажировки: Методология степень магистра в области связи и спорта журналистики основан на сочетании шести модулей теоретического и практического содержания, давая глубокое понимание спорта и средств массовой информации (наряду с деятельностью, преподаваемых специалистами и применение новых технологий). Эти модули дополняются магистерской диссертации, стажировки в СМИ редакций и спортивных организаций (в профессиональных и в научно-исследовательских контекстах, с разными номерами кредитов), и учебного модуля сосредоточены на научных методах исследования, в случае исследовательского специализации. Курс также включает в себя конференции и дает студентам возможность создавать свои собственные радио- и телевизионные программы, в блогах и мультимедийные сообщения. Студенты будут иметь возможность принять участие в открытых диалогов с цифрами из мира спорта и специалистов из ведущих средств массовой информации. Благодаря ролевых упражнений, студенты будут испытывать реальные ситуации, которые сталкиваются специалисты в спортивных новостей в: пресс-конференций, интервью, стратегии кризисных коммуникаций и т.д. Студенты магистратуры в области коммуникации и спортивной журналистике также будут участвовать в конкретной программе посещений объектов Реал Мадрид, относящихся к изученных предметов. Услуги: Университет Europea полностью оборудован медиа-исследований и мероприятий: редакцию с агентирование, QuarkXPress, полных телевизионных студий (набор, диспетчерской производства, виртуальной студии и редактирования кабин с AVID и Final систем Cut, и другой аудиовизуальной техники), и три полных радио студий с новейшие технологии в системах жестких дисков для вещания). Студенты посетят "Реал" город-клуб и другие объекты во время «Белого недели» (Semana Бланка): период полного погружения в управлении лучший футбольный клуб 20-го века. [-]

Степень магистра в области кино и телевидения сценария

Carlos III University of Madrid
в университете 1 год September 2017 Испания Мадрид

Мастера направлена ​​на тех, кто интересуется аудиовизуальных письменной форме, ученые кино и телевидения и вообще людей, заинтересованных в письменной художественной литературы ... [+]

М. в письменной форме кино и телевидения

 

Мастера направлена ​​на выпускников вузов, заинтересованных в письменной форме, аудиовизуальной ученых кино и телевидения и в целом заинтересованы в письменной художественной литературы, а искусство скрипта лучше обучения для строительства историй.

ЦЕЛИ

 

Мастера направлена ​​на "писать для экрана," Теория и практика фантастики сценария для кино и телевидения ..... [-]


М. А. в производстве художественных фильмов для кино и телевидения (Mecit)

IDEC - Pompeu Fabra University
в университете 15 месяцев September 2017 Испания Барселона

М. А. в художественный фильм производства кино и телевидения (Mecit) стремится овладеть инструментами за лучший фильм производства (из любого ... [+]

М. А. в художественный фильм кинопроизводства и телевидения

Производство стили, типы производителей и СМИ форм кинопроизводства меняются, а также системы для производства кино и телевидения. Производство компаний и производителей (руководителей, сотрудников, партнеров, сотрудничество производителей) ищут новые позиции на телевидении, рынков, институтов и новых технологий. ... [-]