close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации в Гватемале 2021/2022

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить… Подробнее

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Программы в области медиа дают знания о том, как медиа анализируются и создаются. Мультидисциплинарная область медиа касается таких тем, как социальные сети, технологии, реклама и телевизионные трансляции.

Есть несколько частных университетов, которые могут быть найдены по всей Гватемале. Несмотря на это, она по-прежнему имеет один из самых низких уровней грамотности во всех странах Центральной Америки. Тем, кто хочет учиться в этой стране, возможно, придется платить более высокую плату за обучение из-за приватизированных школьных систем.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Гватемале 2021/2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Гватемале
Смежные области знаний
$menu_up $menu_down
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название
Mesoamerican University
город Гватемала, Гватемала

Основная цель магистра в области социальных коммуникаций со специализацией в области аудиовизуального и мультимедийного менеджмента - укрепить и углубить компетенции в области ... +

Основная цель магистра в области социальных коммуникаций со специализацией в области аудиовизуального и мультимедийного менеджмента - укрепить и углубить компетенции в области аудиовизуального и мультимедийного производства профессионалов в различных областях коммуникации. Для этого он будет основан на фундаментальных изменениях, которые коммуникация претерпела за последнее время с точки зрения сбора, хранения и восстановления информации, обработки, производства и распространения, а также представления, визуализации и доступа к ней. . Двухлетняя программа предназначена для участников, чтобы освоить модели производства и создания контента и применить знания, полученные в цифровой области, для управления стратегиями и мультимедийными публикациями для различных платформ. В рамках методологии было рассмотрено тематическое исследование, которое позволит профессионалам анализировать и интерпретировать соответствующие случаи в национальном и международном контексте, применимые к изучаемым областям. -
Магистратура
испанский
Кампус