Магистратура очно-заочно в Кельне в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Кельне в Германии 2017

Средства массовой информации

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Обучение по программам медиа затрагивает множество областей, например, производство медиаконтента, его анализ, бизнес в медиасреде. Перечень изучаемых тем также может включать дизайн, маркетинговые стратегии, производство цифрового контента, исследования и историю медиа.  

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Кельна является 4-м по величине в Германии с населением более 1 млн. человек. Это крупный мегаполис в земле Северный Рейн-Вестфалия. Как живет около 72 000 студентов, Кельн имеет многочисленных колледжей и университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Кельне в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 4

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]