Магистратура очно-заочно в Кельне в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Кельне в Германии 2018

Средства массовой информации

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

На программах по медиа студенты познакомятся с созданием медиапродукции и анализом различных типов медиа. Область медиа касается различных областей, включая социальные сети, медиатехнологии, предпринимательство, стратегический маркетинг, кинематограф, историю и новости.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Кельна является 4-м по величине в Германии с населением более 1 млн. человек. Это крупный мегаполис в земле Северный Рейн-Вестфалия. Как живет около 72 000 студентов, Кельн имеет многочисленных колледжей и университетов.

Начните сегодня - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Кельне в Германии 2018

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 4

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]