Магистратура очно-заочно в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Германии 2019

Средства массовой информации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Обучение по программам медиа затрагивает множество областей, например, производство медиаконтента, его анализ, бизнес в медиасреде. Перечень изучаемых тем также может включать дизайн, маркетинговые стратегии, производство цифрового контента, исследования и историю медиа.  

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Германии 2019

Подробнее

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Германия Берлин

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim

Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде."... [-]


Мастер в области цифровых медиа-бизнеса

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Благодаря этой программе студенты получают знания в области цифрового медиа-бизнеса через специализированные модули и практикуют проекты в междисциплинарной и международной среде. [+]

Вы хотите стать успешным навигатором в эпоху цифровых технологий?

Как и любая другая отрасль, медиа-индустрия также становится полноценной цифровой. Рост цифровых медиа открывает новые возможности для роста, инноваций и улучшения обслуживания клиентов. Как можно реализовать эти новые перспективы? Как медиа-компании могут воспользоваться преимуществами оцифровки и создавать инновационные продукты и решения? Эти вопросы находятся в центре внимания магистерской программы в Digital Media Business.... [-]


Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]