Магистратура очно-заочно в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Германии 2018

Средства массовой информации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

На программах по медиа студенты познакомятся с созданием медиапродукции и анализом различных типов медиа. Область медиа касается различных областей, включая социальные сети, медиатехнологии, предпринимательство, стратегический маркетинг, кинематограф, историю и новости.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Германии 2018

Подробнее

мастер в цифровой медиа-технологий (DMT)

EIT Digital Master School
в университете 2 года September 2018 Германия Berlin

Программа в цифровой медиа-технологий заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. [+]

Программа в Цифровые технологии Медиа заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений.

Выпускники программы DMT будет как специалистов и новаторов, которые способны формировать будущее цифровой медиа-технологий. В первый год будет похож на обоих входа ДМТ точка университетов КТН и TU Delft с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, веб-сервисов и сетей связи. Второй год разместятся технические специализации.... [-]


Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 4

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]


мастер в медиапространствах

University of Applied Sciences Europe
в университете 3 семестра October 2018 Германия Берлин Регион Iserlohn Гамбург + еще 1

Сделайте прыжок в BTK для захватывающей и творческой карьеры в Media Spaces. Как? С будущей, аккредитованной магистерской программой в BTK - в среде, которая не ограничивает развитие вашего художественного потенциала ни лично, ни географически. [+]

Сделайте прыжок в BTK для захватывающей и творческой карьеры в Media Spaces. Как? С будущей, аккредитованной магистерской программой в BTK - в среде, которая не ограничивает развитие вашего художественного потенциала ни лично, ни географически. Практичный, личный, со специальными международными возможностями - благодаря нашему членству в Лауреате, крупнейшей в мире университетской сети и крупной партнерской сети, разбросанной по всем континентам.... [-]


Master in Digital Media Business

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Берлин Регион Berlin + еще 2

[+]

Университет / степень бакалавра с не менее чем 210 ECTS (подходит для программы MA).

[-]

мастер в области связи и СМИ инженерии

Offenburg University
в университете 4 семестра October 2018 Германия Оффенбург

Информация на кончиках ваших пальцев, мобильные компьютеры, Интернет вещей, мультимедийные сети - многие тенденции ускорения сегодняшнюю жизнь. Динамичный и экономическая роль знаний и информации идентифицируется как ключ [+]

Коммуникация и медиатехника (CME)

Информация на кончиках ваших пальцев, мобильные вычисления, интернет вещей, мультимедийные сети - многие тенденции ускоряют сегодняшнюю жизнь. Они являются движущей силой глобальных рынков телекоммуникаций, информатики и медиатехнологий.

Международная магистерская программа в области коммуникаций и медиатехники (CME) предназначена для решения задач мультимедийного возраста. Разработанные в 1998 году кафедрами электротехники и информационных технологий и средств информации и информатики, он объединяет важнейшие элементы коммуникационной инженерии с инновационными мультимедийными проблемами. Учебная программа постоянно обновляется до современных потребностей и продолжает успешно сочетать эти два направления.... [-]


мастер в области средств массовой информации, управления и цифровых технологий

Ludwig-Maximilians-University Munich
в университете 4 семестра October 2018 Германия Мюнхен

Магистерская программа "Средства массовой информации, управления и цифровые технологии" (ММТ) занимается вопросами, связанных с управлением и применения цифровых технологий в контексте средств массовой информации и интернет-индустрии. Это последовательная четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и совместно предлагаемых в Мюнхене школы менеджмента и института информатики, как на Людвига Максимилиана Universität München (LMU) , Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". [+]

Программа степени узкоспециализированных и междисциплинарных магистра "Средства массовой информации, управления и цифровой технологии" (ММТ) был создан для того, чтобы обучать оба будущих лидеров и основателей в (цифровой) медиа-индустрии, которые показывают высокий уровень знаний в пересечении между СМИ, управления и цифровых технологий. Таким образом, основная цель заключается в привлечении талантливых и амбициозных студентов со всей Европы и других частей мира с фоном в бизнесе, информатика соответственно информатики или других комплексных программ. Магистерская программа MMT является подряд четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и который не требует знания немецкого языка. Он предложил совместно с Мюнхенской школы менеджмента и Института информатики Людвига-Максимилиана в Мюнхене-Universität (LMU). Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". В общем, нет платы за обучение для участия в программе ММТ.... [-]


Управление мастер и маркетинг в области моды, бренды, СМИ

Campus M21
в университете 4 семестра October 2018 Германия Мюнхен Нюрнберг

Мода это гораздо больше, чем Zeitgeist - это выражение образа жизни и личности. Когда люди покупают продукты от Apple, Nike или Prada сегодня, в основном запустить свой образ жизни, как выражение собственной личности. [+]

Мастер: Менеджмент и маркетинг в области моды, бренды, СМИ

LIFESTYLES, целевых групп и многое другое для режима CREATIVE PULSE гораздо больше, чем Zeitgeist - это выражение образа жизни и личности. Когда люди покупают продукты от Apple, Nike или Prada сегодня, в основном запустить свой образ жизни, как выражение собственной личности. Таким образом, управление моды и бренд нацелен на обеспечение соблюдения и управления новыми тенденциями моды и инновационных брендов на рынке. Бренды всегда инструменты индивидуального самостоятельного представительства потребителей и служат дифференциации образа жизни конкретного выбора и предпочтений продукции высокого качества. С помощью сильных маркетинговых и медиа-кампаний на новые целевые группы и международные рынки открываются часто. Программа магистра в университете M21 готовит научно-обоснованной и практика, прежде чем на стратегических и оперативных функций управления в этих захватывающих рынках.... [-]


международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2018 Германия Berlin Берлин Регион + еще 1

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim

Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде."... [-]