Магистратура очно-заочно в Штутгарте в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Штутгарте в Германии 2018

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

На программах по медиа студенты познакомятся с созданием медиапродукции и анализом различных типов медиа. Область медиа касается различных областей, включая социальные сети, медиатехнологии, предпринимательство, стратегический маркетинг, кинематограф, историю и новости.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Штутгарт не только шестой по величине город в Германии, но и столица федеральной земли Баден-Вюртемберг. В городе есть большое население и богатую историю в автомобильной промышленности. Он имеет более чем семи крупных государственных высших учебных заведений.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Штутгарте в Германии 2018

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 4

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]