Магистратура очно-заочно в Мюнхене в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Мюнхене в Германии 2018

Средства массовой информации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Студенты, обучающиеся на программах по направлению медиа, приобретут глубокие знания и полезные навыки, необходимые для работы в современной медиаиндустрии. Во время обучения студенты познакомятся с различными видами медиа: телевизионными трансляциями, кино, публикациями, рекламой, фотографией и социальными сетями.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Мюнхен является 3-й по величине город в Германии. Он расположен в земле Бавария и имеет более чем 1 млн. жителей. Являясь ведущим местом для науки и исследований, Мюнхен имеет более 4 крупных университетов и несколько колледжей.

Запросите информацию - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Мюнхене в Германии 2018

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 4

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]


мастер в области средств массовой информации, управления и цифровых технологий

Ludwig-Maximilians-University Munich
в университете 4 семестра October 2018 Германия Мюнхен

Магистерская программа "Средства массовой информации, управления и цифровые технологии" (ММТ) занимается вопросами, связанных с управлением и применения цифровых технологий в контексте средств массовой информации и интернет-индустрии. Это последовательная четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и совместно предлагаемых в Мюнхене школы менеджмента и института информатики, как на Людвига Максимилиана Universität München (LMU) , Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". [+]

Программа степени узкоспециализированных и междисциплинарных магистра "Средства массовой информации, управления и цифровой технологии" (ММТ) был создан для того, чтобы обучать оба будущих лидеров и основателей в (цифровой) медиа-индустрии, которые показывают высокий уровень знаний в пересечении между СМИ, управления и цифровых технологий. Таким образом, основная цель заключается в привлечении талантливых и амбициозных студентов со всей Европы и других частей мира с фоном в бизнесе, информатика соответственно информатики или других комплексных программ. Магистерская программа MMT является подряд четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и который не требует знания немецкого языка. Он предложил совместно с Мюнхенской школы менеджмента и Института информатики Людвига-Максимилиана в Мюнхене-Universität (LMU). Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". В общем, нет платы за обучение для участия в программе ММТ.... [-]


Master in Digital Media Business

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Берлин Регион Berlin + еще 2

[+]

Университет / степень бакалавра с не менее чем 210 ECTS (подходит для программы MA).

[-]

Управление мастер и маркетинг в области моды, бренды, СМИ

Campus M21
в университете 4 семестра October 2018 Германия Мюнхен Нюрнберг

Мода это гораздо больше, чем Zeitgeist - это выражение образа жизни и личности. Когда люди покупают продукты от Apple, Nike или Prada сегодня, в основном запустить свой образ жизни, как выражение собственной личности. [+]

Мастер: Менеджмент и маркетинг в области моды, бренды, СМИ

LIFESTYLES, целевых групп и многое другое для режима CREATIVE PULSE гораздо больше, чем Zeitgeist - это выражение образа жизни и личности. Когда люди покупают продукты от Apple, Nike или Prada сегодня, в основном запустить свой образ жизни, как выражение собственной личности. Таким образом, управление моды и бренд нацелен на обеспечение соблюдения и управления новыми тенденциями моды и инновационных брендов на рынке. Бренды всегда инструменты индивидуального самостоятельного представительства потребителей и служат дифференциации образа жизни конкретного выбора и предпочтений продукции высокого качества. С помощью сильных маркетинговых и медиа-кампаний на новые целевые группы и международные рынки открываются часто. Программа магистра в университете M21 готовит научно-обоснованной и практика, прежде чем на стратегических и оперативных функций управления в этих захватывающих рынках.... [-]