Магистратура по направлению Средства массовой информации в Бразилии

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бразилии 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Бразилии, официально Федеративной Республики Бразилии, является самой большой страной как в Южной Америке и регионе Латинской Америки. Это мир 'ы пятая по величине страна, как по географическим зонам и по численности населения, с более чем 193 млн человек.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Бразилии 2017

Подробнее

Мастер в области коммуникации и средств массовой информации (двойной степени с университетом Фудань)

Sciences Po
в университете Очная форма 2 года

Связь и СМИ двойной степени доступна для всех студентов, которые заинтересованы в анализе европейских и азиатских медиа, и в разработке адекватных навыков для работы в отрасли связи. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бразилии 2017. Мастер в области связи и средств массовой информации (Двойной диплом с университетом Фудань) ПОРЯДОК Программа двойного диплома с университетом Фудань интегрируется в Sciences Po школы менеджмента и инноваций запущен в октябре 2016 года. Нынешние студенты будут продолжать обучение в программе их первоначально магистра. Их программа может пройти несколько изменений, связанных с организацией школы на 2017/2018 учебный год. ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПОСВЯЩЕННАЯ коммуникации и СМИ Связь и СМИ двойной степени доступна для всех студентов, которые заинтересованы в анализе европейских и азиатских медиа, и в разработке адекватных навыков для работы в отрасли связи. Это также поможет понять различные подходы азиатов и европейцев к управлению Medias и коммуникаций группы. Он предлагает две степени студентам, которые успешно завершить двухлетнюю программу: магистра наук-Po и степень эквивалентной магистра университета Фудань в Шанхае. Наша цель состоит в том, чтобы обучить студентов со всего мира, чтобы стать специалистами в области средств массовой информации и коммуникации, с особым акцентом на азиатских и европейских областях. Кроме языковых предпосылок, китайский, французский и английский классы будут даны для того, чтобы улучшить лингвистическом уровне. ВЫПУСКНИКИ ЭТОГО Dual Degree будет иметь доступ к широкому спектру Карьерного проемы в коммуникациям и СМИ, будь то в частных или государственных учреждений, РЕКЛАМА ГРУПП И МАРКЕТИНГ ПОИСК ИНСТИТУТЫ. ЗАЯВЛЕНИЕ только Интернет приложений Пожалуйста, проверьте языковые требования для этой программы Кандидаты могут подать заявку через веб-сайт Sciences Po. ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОЦЕДУРЫ Приемной (применение, СТИПЕНДИИ, требования, и т.д.) должны быть направлены к Sciences Po ВЪЕЗДЕ Заявки будут приниматься централизованно в Sciences Po, где они будут рассмотрены на совместной коллегии приемной комиссии, состоящей из представителей обоих Фудань U и Sciences Po. Заявители будут уведомлены по электронной почте и, если признать, по почте. ВАЖНО: Отсрочка больше не будет возможно после приема. NB: это приложение относится только к этой программе, и не может рассматриваться как автоматически ценным для других программ, предлагаемых обоими учреждениями. Внимание: Университет Фудань школа журналистики имеет эксклюзивный и новый веб-сайт на английском языке, посвященный двойной магистерской программы в области связи и средств массовой информации, охватывающей детали 2 года в структуре Шанхайской программы, платы за обучение, применение, обязательных и факультативных курсов, изучение языка мандарин курсы, социальные и культурные мероприятия и выпускники программы. Фудань плата за год обучения составляет 80000RMB. Применение к Фудань-Sciences Po Communication & медиа двойной магистерской программы степени Международные соискателям: Пожалуйста, посетите наш веб-сайт. Заявители из материковой части Китай- Младшие collegestudents, которые являются гражданами Китайской Народной Республики (КНР), в том числе студентов, которые уже зачислены в программы бакалавриата в университете Фудань и других престижных материка китайских университетов, имеют право подать заявление на эту программу через рекомендацию (推荐) системы, которая позволяет квалифицированным студентам бакалавриата участвовать в аспирантуре без принятия Национальной аспиранта вступительные экзамены. Заинтересованные кандидаты должны сначала обратиться, в сентябре, чтобы отслеживать три Фудань школы двухлетней программы профессионально магистерской журналистики Связь и СМИ двойной программы Магистр, Кандидаты должны иметь или ожидать, чтобы иметь, как минимум средний балл 3,5 (или эквивалент) от их предыдущего исследования, а также отвечают необходимым требованиям вступления языка. Кандидаты из Тайваня, Гонконга и Macao- Заявители, которые являются гражданами Тайваня, Гонконга и Макао, которые требуются по китайским законам, чтобы завершить Национальный аспиранта вступительные экзамены на Тайване, Гонконге и Макао заявители и отвечают всем требованиям, прежде чем их приложения совместно рассмотрены университетом Фудань и Sciences Po , Важный: Пожалуйста, проконсультируйтесь с университетом Фудань Школы журналистики до подачи заявки. СТИПЕНДИИ Стипендия в Sciences Po В течение первого года иностранные студенты могут также обратиться к китайской правительственной программе стипендий за год 2. Информация предоставлена ​​Sciences Po. С осени 2012 года, и благодаря Jerome LOHEZ FOUNDATION, НОВЫЙ Стипендия ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНОГО СТЕПЕНИ. Lohez Фонд Иероним был запущен в ноябре 2005 года в честь Роберта Жерома Lohez, гражданин Франции, который скончался в Северной башне Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Миссия фонда заключается в содействии международного единства и культурного взаимопонимания путем поддержки выпускников академических обменов в области высшего образования, в честь тех разнообразных граждан, погибших в 2001 нападений в Нью-Йорке. Двойной степени программа Магистратура в области коммуникации является транснациональным совместное предприятие между Sciences Po во Франции и университета Фудань в Китае. Университеты имеют партнерские отношения с Фондом 9/11 стипендиальной Jerome Lohez, чтобы открыть возможности стипендию для китайских и французских студентов, которые учатся в программе выпускник dualdegree. Первый год обучения будет проходить в Париже, а второй год обучения будет проходить в Шанхае. Программа исследований Двойная степень Sciences Po - Университет Фудань в области связи и СМИ является двухгодичная программа. ПЕРВЫЙ ГОД будут расходоваться на Sciences Po, (в школе СВЯЗИ) и ВТОРОЙ ГОД ПРОЙДЕТ (в пределах SOJ) в университете Фудань. Студенты остаются зачислены в обоих учреждениях в течение двух лет, и поэтому выиграют от всех услуг, доступных для студентов (свободный доступ к библиотеке, студенческих союзов, карьерных услуг ...). Программа междисциплинарным. Студенты будут следовать курсы по социологии, экономики, брендинга и коммуникационной стратегии, права, анализ средств массовой информации и политической философии. Студенты будут принимать два класса языка в Sciences Po, чтобы быть выбран из китайского и французского языка. Критерии оценки будут одинаковыми для всех студентов, обучающихся в мастера. Двухмесячная интернатура ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОСЛЕ ВТОРОЙ СЕМЕСТР, между июнем и сентябрем. В университете Фудань, студенты будут писать диссертацию на английском языке, который они будут защищать перед жюри. Заключительный выпуск будет зависеть от критериев оценки студента встреча для обоих лет программы. Поэтому студенты получают временную степень в Sciences Po в июле и выпускник определенно после завершения программы в университете Фудань в следующем году. Это двойной степени с университетом Фудань. [-]

Master in Communications, Media and Creative Industries

Sciences Po
в университете Очная форма 2 года

[+]

График [-]

мастер в цифровой связи, интернет-журналистики и новых медиа

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 368 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бразилии 2017. Дифференциалы курс Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. В этом смысле, специализация курс в цифровой связи, веб-журналистики и новых средств массовой информации должна покрывать этот разрыв, закрепляя с различием является лицом, многопрофильный и междисциплинарный, с теоретической и практической деятельности, преподавателей и врачей учителей с профессиональной деятельностью и исследования были сосредоточены на площади. Приобретая наш сертифицированный специалист, многие из которых работают специалисты двери будут открыты, как вы можете действовать в консультативных услуг связи, рекламных агентств, цифровых медиа-компаний, веб-сайтов и интернет-порталов в процессах управления контентом и мониторинга социальных сетей. Кроме того, вы можете быть в состоянии выступать в качестве мультипликатора этого знания в области преподавания для получения высшего образования. Что вы ждете? Подпишитесь сейчас! С помощью классов с мультимедийными, библиотеки, оборудование и компьютерные лаборатории и компьютерной графики, зон особого доступа и других объектов, гарантировано преподавателям и студентам, а также производство материалов, мы можем предложить вам самый лучший ориентир рынка! Они все очень рады новому этапу в вашей карьере и вашей профессиональной жизни! Удачи всем! ЦЕЛИ Общие сведения: Укрепление подготовки специалистов, способных справиться с связи и информационных технологий, связанных с новыми форматами цифрового языка и социальных средств массовой информации; знать теорию и практику интернет-коммуникации и конвергенции средств массовой информации для работы в области исследований, преподавание и использовать фундаментальные и практические концепции интерактивного общения, предлагая уровень знаний, необходимых для их действовать цифровые коммуникационные мероприятия с использованием коммуникативного парадигм в в перспективе интерактивности между цифровой среде, соединенных посредством интернета, способствующего концептуальных и технических и научных обновления. конкретно: анализ потребностей и / или проблем, которые требуют решения в связи цифровых средств массовой информации и представить обновленный сценарий цифровой области связи в глобальном и локальном рынке; обновление показателей и инструментов измерения в социальных сетях, мониторинг процессов, создание мобильных средств массовой информации, мобильной вселенной и стратегии цифрового маркетинга. понимание аудиовизуальные публикации контента процессов, направленных на сближение медиа и сетей обмена, разработки, внедрения, анализа и мониторинга результатов проектов и продуктов для цифровых и интерактивных медиа; понимать концепции планирования, анализа и интерпретации данных цифровых средств массовой информации, средств массовой информации, бизнеса и интернет-кампаний, управление процессами, стратегическое планирование в строительстве интерактивных продуктов, бизнес-модель; концепции работы на рынке и в Интернете потребитель, многосторонние связи, цифровыми правами, цифровой маркетинг и интернет-кампании; сетевой маркетинг, электронная коммерция; freeconomics и свободная экономика; понять стратегии создания и управления брендом в сети Интернет; Понятия, особенности и тенденции в цифровом рынке; важности создания и управления брендами в Интернете, процессы и этапы планирования, стратегий, действий, транспортных средств и инструментов, управление брендами в Интернете. АУДИТОРИИ специалистов в области коммуникации (журналистика, связи с общественностью, реклама), маркетинг, Бизнес и Профессиональные выпускники курсов бакалавриата, ориентированных на Интернет или в других областях, которые заинтересованы в развитии в области коммуникационных стратегий в области цифровых медиа. МЕТОДИКА Курс будет разрабатываться с помощью различных методов преподавания / обучения, с тем чтобы обеспечить активное участие студентов в строительстве знаний. Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом. [-]