Магистратура очно-заочно в Австрии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Австрии 2019

Средства массовой информации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Обучение по программам медиа затрагивает множество областей, например, производство медиаконтента, его анализ, бизнес в медиасреде. Перечень изучаемых тем также может включать дизайн, маркетинговые стратегии, производство цифрового контента, исследования и историю медиа.  

Основная характеристика австрийской системы высшего образования является четырехлетним курсом. После завершения степень бакалавра, в университете часто имеют стипендии для тех студентов, которые, возможно, захотите дальнейшие исследования в магистратуру и даже в докторантуру уровнях.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Австрии 2019

Подробнее

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Австрия Вена

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim

Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде."... [-]