Магистратура по направлению Цифровые средства массовой информации в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017

Цифровые средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инновации, технологии открытия и изменения отношения пользователей пересматривают связи пейзаж заправки вызов для профессионалов СМИ, которые могут применять самые современные средства и методы, чтобы создать убедительный цифрового контента.

Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017

Подробнее

мастер цифрового маркетинга и социальных медиа

INSEEC Geneva
в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Узнайте, как управлять бренд в Интернете The Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. Цель этой комплексной подготовки по месту работы, чтобы позволить каждому участнику научиться управлять бренд в Интернете, будучи в состоянии: Узнайте, как получить лучшее понимание потребителей Разработка соответствующей стратегии бренда контента Эффективно и оптимально использовать различные каналы связи, такие как мобильные платформы, социальные сети, электронная почта и платного поиска Кредитное плечо аналитика постоянно оптимизировать рекомендации Во время этого курса Учителя, студенты будут иметь возможность работать на реальных проектах во время сессий семинара и применить знания, которые они приобрели в реальных заданий компании. Они также будут иметь возможность открыть для себя внутреннюю работу некоторых участников во время цифрового путешествие открытий. Вакансии Этот мастер программа позволит вам приобрести высокий уровень обязательств, компетентности и responsibilty на должности: Цифровой менеджер по маркетингу Менеджер Цифровой маркетинг имеет сильные маркетинговые навыки, смешанные с четким пониманием технологической среды и развития. Он анализирует рынок, определяет позиционирование бренда, дизайн цифровой коммуникационной кампании или запускает маркетинг продукта в Интернете. Знакомый всем веб-СМИ, он работает в тесном сотрудничестве с продукта менеджеров, менеджеров и транспортных творческих людей. Бренд-менеджер Бренд-менеджер является специалист по маркетингу, который направляет маркетинг бренда через выбор, отслеживания и руководством. Он гарантирует идентичность, чувствительность и ценности, которые он продвигает, чтобы попытаться направлять потребительские решения. Лидер проекта веб- Лидер проекта веб обладает и сильным технические... [-]