Магистратура по специальности Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Средства массовой информации и коммуникационные исследования охватывают широкий спектр специальных областей, в которых студенты должны научиться направлять эстетику, творчество и инновации, а также использовать навыки критического для получения эффективных средств коммуникации.

Объединенные Арабские Эмираты, иногда просто называют Эмиратов или ОАЭ, является одной из арабских стран на юго-востоке Аравийского полуострова на берегу Персидского залива, на границе Оман на востоке и Саудовской Аравией на юге, а также обмен морские границы с Катаром и Иран.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ 2017

Подробнее

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2018 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в ОАЭ 2017. Обзор 18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений. Этот курс позволит студентам развивать связи, бренд, средства массовой информации и управления стратегии, а также оценить их с помощью правильных методик. Это сплоченная многопрофильная программа охватывает разнообразные темы решающее значение для будущей карьеры нашего студента как ключевых влиятельных. Студенты улучшат навыки принятия решений, как они учатся, как определить новые сегменты рынка, разработки контента для различных медиа-форматов, создать отличительный позиционирование бренда, политики проект HR и управление человеческий капитал и коммуникационные стратегии, а также применять данные транспортные средства убедительные сообщения и плавно обрабатывать критические PR ситуаций. Наш факультет состоит из выдающихся профессоров и преподавателей из Париж-Сорбонна и CELSA Graduate School связи, которые получила мировое признание и распространять доскональное знание маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации. Международное признание Университет Париж-Сорбонна Абу-Даби предоставляет комбинированную опыт трех всемирно известных французских университетов, включая Париж-Сорбонна, Париж-Декарта университета Пьера и Марии Кюри. Это богатое наследие совместной совершенству теперь доступен в Абу-Даби при Министерстве образования... [-]