Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Цифровые технологии доминируют в СМИ и коммуникационной индустрии сегодня. Образование в этой области готовит студентов для создания коммуникационных продуктов с помощью интерактивных средств массовой информации, кино и телевидения. Подготовка включает в себя возможность собирать, оценивать и синтезировать информацию, а затем написать сообщение, которое обменивается данными ясно аудитории.

Нидерланды является составной стране Королевства Нидерландов, состоящий из двенадцати провинций на северо-западе Европы и трех островов в Карибском море. Говорящие на английском студенты не будут иметь проблемы с поиском подходящих курсов. Для иностранных студентов в университеты применения в Нидерландах, несколько стипендий доступны.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Подробнее

мастер в области искусства & культуры: сравнительный анализ искусства и медиа исследований

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам Роттердам + еще 1

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities ... [+]

Мастер в сравнительных искусств и медиа исследований

 

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities являются кроссоверы и взаимосвязи между искусством и средствами массовой информации, но также внутри и между различными СМИ. Они активизировались с приходом цифровых средств массовой информации и "гиперсреды", которая возникает из взаимодействия на экране слов, образов и звуков и благодаря сближению кино, телевидения, радио, журналистика, электронные книги, и фотографии на паутина.... [-]