Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Программы в средствах массовой информации и коммуникации могут подготовить студентов стать профессионалами связи с прочной основой в истории и теории коммуникации. Умение анализировать визуальную культуру помогает облегчить практическую производственную часть учебного плана.

Людей, языка и культуры Нидерландов называют "голландский ". Современной европейской стране сегодня, Нидерланды сохранил свой высокий международный характер и известен своим либеральным менталитетом. В Нидерландах многие университеты. В стране в последнее время превращается свои названия в бакалавр / магистр системы.Есть два типа университетов: Академический (большее внимание уделяет вопросам теоретических знаний, он же "Universiteit ") или прикладных наук (уделять больше на практические знания, он же "Hogeschool ")

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Подробнее

мастер в области искусства & культуры: сравнительный анализ искусства и медиа исследований

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам Роттердам + еще 1

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities ... [+]

Мастер в сравнительных искусств и медиа исследований

 

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities являются кроссоверы и взаимосвязи между искусством и средствами массовой информации, но также внутри и между различными СМИ. Они активизировались с приходом цифровых средств массовой информации и "гиперсреды", которая возникает из взаимодействия на экране слов, образов и звуков и благодаря сближению кино, телевидения, радио, журналистика, электронные книги, и фотографии на паутина.... [-]