Магистратура по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Берлине в Германии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации 2017 в Берлине в Германии

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Средства массовой информации и коммуникационные исследования охватывают широкий спектр специальных областей, в которых студенты должны научиться направлять эстетику, творчество и инновации, а также использовать навыки критического для получения эффективных средств коммуникации.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин является регионом, который имеет статус как города и государства. Он является столицей и крупнейшим городом в Германии и проживает более 3000000 жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Берлине в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 5

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]