Магистратура по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Мюнхене в Германии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации 2017 в Мюнхене в Германии

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В секторе средств массовой информации, существует высокий спрос на менеджеров с важными навыками. Это потому, что на трассе управление медиа-компании и разработка медиа товаров требует значительного широкие знания социальных тенденций и событий, связанных с бизнес-опыт управления.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Мюнхен является 3-й по величине город в Германии. Он расположен в земле Бавария и имеет более чем 1 млн. жителей. Являясь ведущим местом для науки и исследований, Мюнхен имеет более 4 крупных университетов и несколько колледжей.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Мюнхене в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен Кельн Гамбург Штутгарт Берлин Регион + еще 5

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]