Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В секторе средств массовой информации, существует высокий спрос на менеджеров с важными навыками. Это потому, что на трассе управление медиа-компании и разработка медиа товаров требует значительного широкие знания социальных тенденций и событий, связанных с бизнес-опыт управления.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Показать все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017 - Запросите информацию

Подробнее

Управление информации, коммуникаций,

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев February 2018 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Прием и интервью с июня 2013 по-прежнему обрабатывать в декабре 2013 года. [+]

Прием и интервью с июня 2013 по-прежнему обрабатывать в декабре 2013 года.

 

форма Регистрации Университет Сорбонна в Абу-Даби в сотрудничестве с Институтом CELSA лучше АХД во Франции в области маркетинга, коммуникаций и управления человеческими ресурсами, чтобы предоставлять свои услуги в предоставлении следующие программы в Абу-Даби: Маркетинг и брендинг Изменение и управление изменениями анализ Международные связи и стратегической бизнес Гуманитарных и социальных наук применительно к практическим ситуациям Характеристики этого учебного плана Выдающийся образовательные способ Уделил значительное время, чтобы изучить гуманитарные, социальные и сотрудничество со специалистами в области Сочетание теоретического исследования и реальные случаи исследования Для получения дополнительной информации, нажмите здесь Организовать программу обучения Исследование будет в течение 18 месяцев от двух полных дней каждые две недели. Эта программа подходит для практического системы жизни и что концентрации обучения в течение короткого периода, и это обеспечивает хорошую инвестицию времени и усилий. Исследование будет в университетском городке Сорбонны в Абу-Даби на английском и французском Преподаватели и администрация в колледже Она состоит из профессоров из профессоров и специалистов Сорбонне, степень магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникации, и вы будете иметь дело с профессорами и известными специалистами в своей области на международном уровне. посещаемость Число участников в каждой строке, как ожидается, 20 студентов на наиболее из всех стран региона - будет выбор из них на основе сертификата качества получается и позволяют все экспансию в своем исследовании с коллегами.... [-]


специализированная мастер в управлении медиа-

ESCP Europe Business School
в университете Очная форма 1 год January 2018 Франция Париж

Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. [+]

Исследования, проведенные в Париже в университетском городке. Научный руководитель: Профессор Ghislain Десландес Цели программы Цель управления MS медиа является формирование нового поколения профессионалов СМИ для их будущей карьеры: управление средствами массовой информации и стратегического консалтинга, кино и телевидения производства и распределения, производства Transmedia, цифровой предпринимательства и т.д. Карьерные возможности Выпускники работают на должностях, таких как: исследователь рынка, производства, младший консультант, руководитель проекта партнерства, Digital Publishing менеджер, руководитель программы, руководитель мультимедийного проекта, журналист, медиа-консультант и т.д. Учебный план Сочетание теории классов и живых практических случаев. Основное внимание уделяется: Журналистские методы Принципы управления СМИ Прикладная управления Телевидение и СМИ управления новые Основы видеосъемки бизнеса Производство и дистрибьюция фильмов Семинары Международный семинар В прошлом году студенты отправились в Мехико, Мексика Класс профиля Бизнес: 34% Инженерное дело: 3% Политические науки: 19% Культура: 7% Закон: 15% Изобразительное искусство, литература и философия: 11% Гуманитарные и социальные науки: 11% 19% иностранных студентов, 67% женщин, 33% мужчин Языковые требования Французском и английском языках Продолжительность 1 год (Начало в сентябре) Обзор работы 35K € это средняя зарплата после МС. Менее 3-х месяцев после окончания 75% заняты. 63% имеют работу международного масштаба. В каком секторе: СМИ / Издательство / Искусство / Культура: 87% Консалтинг: 13% Как подать заявку Онлайн-заявка TOEFL, TOEIC или IELTS баллы Личное интервью, если право [-]

мастер в СМИ и коммуникационных исследований

Izmir University of Economics
в университете Очная форма 2 года September 2017 Турция Balçova

СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии. [+]

Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017. СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии. На сегодняшний день скорость изменений в обеих коммуникационных технологий и нашей практики ежедневно жизни увеличивают потребность для профессионалов, которые специализируются в области связи, которые имеют решающее значение, и которые будут использовать свои знания и способности с этической ответственности. В связи с этим, цель предлагаемой программы мастеров, чтобы произвести выпускников, которые: Признать важность свободы выражения мнений в социальных, политических и эстетических сферах; осознать ценность критического мышления и этической ответственности во всех формах общения и действовать соответствующим образом, Есть полное понимание теоретических основ сравнимых с field`s междисциплинарная характерными; обладают исследования и решения проблем практики ориентированных навыков; умелое трансформировать все эти активы в теоретические вклады в области через их аналитического мышления, Может способствовать формирующихся подходов и дискуссий в подполей связи, таких как, радио, телевидение, интернет, журналистика, связи с общественностью, кино и видео, рекламы, связей с общественностью, Осознающий ли столько о потребительском / интерпретации процессов, как производственных процессов, сообщений, полученных в разных формах общения; следовательно, может превратить свои знания в государственную службу граждан ответственность быть медиаграмотного, Можно внимательно следить и быть активными об изменениях в коммуникационных технологий и их влияние на нашу повседневную жизнь, Оснащены атрибутами, которые позволят им реагировать на местные и международные требования с квалифицированным и ответственным пониманием общения.... [-]