Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Цифровые технологии доминируют в СМИ и коммуникационной индустрии сегодня. Образование в этой области готовит студентов для создания коммуникационных продуктов с помощью интерактивных средств массовой информации, кино и телевидения. Подготовка включает в себя возможность собирать, оценивать и синтезировать информацию, а затем написать сообщение, которое обменивается данными ясно аудитории.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Показать все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017 - Запросите информацию

Подробнее

мастер в области журналистики

Nakhchivan State University
в университете Очная форма September 2017 Азербайджан Nakhchivan

Это 15-летний юбилей кафедры «Журналистика и мировой литературы,» в Нахчыване государственного университета в 2017. подготовки персонала журналиста началась в университете с 2001 года. [+]

Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017. Мастер в области журналистики Это 15-летний юбилей кафедры «Журналистика и мировой литературы,» в Нахчыване государственного университета в 2017 году. Обучение персонала журналиста начал в университете с 2001 года. В 2002 году «Журналистика и мировая литература» был создан отдел с целью организации работ systematicly и эффективно в этой области. Первым заведующим кафедрой был I.Jafarov, то кандидат филологических наук, профессор помощники составителей. В последующие годы, доктор филологических наук, профессор S.Sura помощники составителей привели к креслу с 2006 по 2013 год. В настоящее время кафедру возглавляет кандидат наук по филологии Шахлы Shiraliyeva. Основные направления научных исследований кафедры являются трудовые проблемы современной азербайджанской журналистики, истории и развития телевидения и радио в Нахчыване, вчера и сегодня Нахчыванской прессы, телевидения и радио журналистики в двадцать первом веке, электронная журналистика , проблемы истории журналистики Азербайджана и актуальные проблемы международной журналистики. Образование в двух уровнях на азербайджанском языке (полный рабочий день): бакалавр и магистр. 6 к.ф.н. от 8 коллегов стула. Для формирования персонала журналист, медиа-центр, Университет телевидения, «Nuhchikhan» радио, а также газеты «Новая мысль» функционирует в университете. [-]

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2018 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

ОБЗОР 18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений. Этот курс позволит студентам развивать связи, бренд, средства массовой информации и управления стратегии, а также оценить их с помощью правильных методик. Это сплоченная многопрофильная программа охватывает разнообразные темы решающее значение для будущей карьеры нашего студента как ключевых влиятельных. Студенты улучшат навыки принятия решений, как они учатся, как определить новые сегменты рынка, разработки контента для различных медиа-форматов, создать отличительный позиционирование бренда, политики проект HR и управление человеческий капитал и коммуникационные стратегии, а также применять данные транспортные средства убедительные сообщения и плавно обрабатывать критические PR ситуаций. Наш факультет состоит из выдающихся профессоров и преподавателей из Париж-Сорбонна и CELSA Graduate School связи, которые получила мировое признание и распространять доскональное знание маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации. Международное признание Университет Париж-Сорбонна Абу-Даби предоставляет комбинированную опыт трех всемирно известных французских университетов, включая Париж-Сорбонна, Париж-Декарта университета Пьера и Марии Кюри. Это богатое наследие совместной совершенству теперь доступен в Абу-Даби при Министерстве образования и признан во всем мире. Уникальный принадлежность к CELSA Graduate School связи Основанная... [-]

мастер в СМИ и коммуникационных исследований

Izmir University of Economics
в университете Очная форма 2 года September 2017 Турция Balçova

СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии. [+]

Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации Азия 2017. СМИ стали важным фактором, определяющим процессы коммуникации с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, объяснить и во времена необходимости - манипулировать средствами массовой информации и эти процессы коммуникации требует междисциплинарного подхода, охватывающего дисциплин, начиная от политической науки к психологии. На сегодняшний день скорость изменений в обеих коммуникационных технологий и нашей практики ежедневно жизни увеличивают потребность для профессионалов, которые специализируются в области связи, которые имеют решающее значение, и которые будут использовать свои знания и способности с этической ответственности. В связи с этим, цель предлагаемой программы мастеров, чтобы произвести выпускников, которые: Признать важность свободы выражения мнений в социальных, политических и эстетических сферах; осознать ценность критического мышления и этической ответственности во всех формах общения и действовать соответствующим образом, Есть полное понимание теоретических основ сравнимых с field`s междисциплинарная характерными; обладают исследования и решения проблем практики ориентированных навыков; умелое трансформировать все эти активы в теоретические вклады в области через их аналитического мышления, Может способствовать формирующихся подходов и дискуссий в подполей связи, таких как, радио, телевидение, интернет, журналистика, связи с общественностью, кино и видео, рекламы, связей с общественностью, Осознающий ли столько о потребительском / интерпретации процессов, как производственных процессов, сообщений, полученных в разных формах общения; следовательно, может превратить свои знания в государственную службу граждан ответственность быть медиаграмотного, Можно внимательно следить и быть активными об изменениях в коммуникационных технологий и их влияние на нашу повседневную жизнь, Оснащены атрибутами, которые позволят им реагировать на местные и международные требования с квалифицированным и ответственным пониманием общения.... [-]