Магистратура по специальности Социальные медиа в Милане в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Социальные медиа 2017 в Милане в Италии

Социальные медиа

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Научное исследование социальных медиа все больше и больше, на которые ссылается компаний, которые хотят, чтобы лучше подключить и общаться с потребителями. Обобщающий термин относится к растущему числу онлайн-платформ, используемых компаниями, которые хотят обмениваться информацией и иным образом взаимодействовать с поклонниками и последователями.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Для всех тех, кто заинтересован в изучении моды и последних тенденций Милана является лучшим местом, чтобы пойти. В нем есть все хорошие учебные заведения, которые обеспечивают качественное образование по разумной цене. Миланский университет и Политехнический университет Милана некоторые из известных университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Социальные медиа в Милане в Италии 2017

Подробнее

Степень магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга

Up Level School of Management
в университете Заочное и вечернее обучение 100 - 100 часов May 2018 Италия Милан Рим Неаполь + еще 2

Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга является современным и инновационным образование, которое готовит специалистов в области интернет-маркетинга и корпоративных онлайн-коммуникаций. В отличие от других веб-курсов классический маркетинг хочет быть более всеобъемлющим инструментом: это конкретный мастер по социальным медиа стратегии маркетинга, интернет-рекламы и веб-копирайтинг основы, разработаны в соответствии с самыми современными технологиями связи и новейших разработок сектора. Facebook, Google Plus, YouTube, Twitter, Google Adwords станут повседневными инструментами в вашей работе. [+]

Магистратуры по направлению Социальные медиа в Милане в Италии. Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга является современным и инновационным образование, которое готовит специалистов в области интернет-маркетинга и корпоративных онлайн-коммуникаций. В отличие от других веб-курсов классический маркетинг хочет быть более всеобъемлющим инструментом: это конкретный мастер по социальным медиа стратегии маркетинга, интернет-рекламы и веб-копирайтинг основы, разработаны в соответствии с самыми современными технологиями связи и новейших разработок сектора. Facebook, Google Plus, YouTube, Twitter, Google Adwords станут повседневными инструментами в вашей работе. Почему выбирают магистра в области коммуникации, социальные медиа и интернет-маркетинга? Новый Мастер в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга уровня вверх будет формировать подготовку вам работать в условиях жесткой конкуренции отрасли путем обучения на 360 градусов в области маркетинга и коммуникаций. В конце мастера вы сможете создавать, управлять и контролировать интегрированных коммуникационных кампаний, используя только классические методы для продвижения бренда и продукта, самые инновационные методы веб-маркетинга и коммуникаций в социальных медиа. Эволюция общения предполагает освоение новых методов и глубокое знание всех их потенциалов. Постепенный переход от Web 2.0 к Web 3.0, растущей интеграции между Search Engine и социальных медиа, реконструирует связь через Интернет, развивая высокий уровень взаимодействия, который сейчас на социальной сети ее максимальное выражение. По этой причине программа магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-Up Level Marketing постоянно обновляется и укрепляется во всех областях, которые становятся все более и более важную роль в маркетинге следующего поколения, таких как: SEO, или оптимизировать веб-сайт, чтобы позиционировать себя лучше на поисковую систему по сравнению с его мишенью; Реклама в Интернете с... [-]

мастер в направлении моды: бренд и управление коммуникациями

Milano Fashion Institute
в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Бренды имеют культурную идентичность и корни, которые часто выходят из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, в то время как в других случаях это является результатом тщательной стратегии бренда и архитектуры связи. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности в этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы создать ценность для конечного потребителя и различных других целей коммуникации и маркетинговых стратегий, а также будучи в состоянии взаимодействовать со всеми сегментами трубопровода от проектирования и управления производством в области маркетинга и розничной торговли. [+]

Мастер в области моды Направление: Бренд-менеджмент и коммуникация Бренды имеют культурную идентичность и корни, которые часто выходят из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, в то время как в других случаях это является результатом тщательной стратегии бренда и архитектуры связи. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности в этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы создать ценность для конечного потребителя и различных других целей коммуникации и маркетинговых стратегий, а также будучи в состоянии взаимодействовать со всеми сегментами трубопровода от проектирования и управления производством в области маркетинга и розничной торговли. По сути дела, компании зачатием эти роли как основанные на междисциплинарные компетенции и способности взаимодействовать с различными «культурных языков», понимая сложные различные чувства, настроения и подходы, что различные рыночные "сегменты и целевые показатели обладают, с традиционными и цифровые инструменты и каналы, Таким образом, возможность перевести эту культурную ДНК и наследия в политике и руководящих принципов для различных процессов с участием позиционирование бренда, реклама и маркетинг, коммуникации и продвижение является следующей задачей, что компании сталкиваются. Визуальные образы, связь концепции, управление цифровыми, макетирование, события и пресс управления являются основополагающими элементами этой профессии. Милан - итальянская столица коммуникации - идеальное место и конкурентное преимущество для всеобъемлющей среды обучения. Магистерский курс полностью на английском языке. В течение всего курса итальянский - английский двуязычный ассистент преподавателя доступна как для итальянских и иностранных студентов. Сроки Начало регистрации: 1 февраля 2017 Окончание регистрации: 1 декабря 2017 года Ориентация день: 19 января 2018 старт "Лекции: 22 января 2018 Все Мастера Милан... [-]