Filter
Программы магистратуры
Соединённые Штаты Америки Нью-Йорк Нью-Йорк Тип обучения: Все Форма обучения: Все

Смотреть все программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации 2019 в Нью-Йорк в США

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Программы в средствах массовой информации и коммуникации могут подготовить студентов стать профессионалами связи с прочной основой в истории и теории коммуникации. Умение анализировать визуальную культуру помогает облегчить практическую производственную часть учебного плана.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Нью-Йорк в США 2019

Подробнее Свернуть

1 Results in Средства массовой информации и коммуникации, Нью-Йорк

Степени
Место
Соединённые Штаты Америки
Нью-Йорк
Тип обучения
Форма обучения
Syracuse University - S.I. Newhouse School of Public Communications

Студенты-докторанты Newhouse проводят занятия за пределами школы Newhouse и разрабатывают как минимум одну внешнюю область знаний. Вы можете использовать широкий спектр ф ... [+]

Студенты-докторанты Newhouse проводят занятия за пределами школы Newhouse и разрабатывают как минимум одну внешнюю область знаний. Вы можете использовать широкий спектр факультетов в других школах Сиракузского университета.

Специализированное исследование

Вы можете специализироваться на функциях и социальных эффектах печатных и электронных средств массовой информации или сосредоточиться на связанных с медиа учреждениях в обществе. Среди тем, которые вы можете рассмотреть: влияние на медиаконтент, влияние СМИ на социальное поведение, новые коммуникационные технологии, влияние рекламы на поведение потребителей, общественные отношения, медиа-право и этику, разнообразие и средства массовой информации, научную коммуникацию и политическую коммуникацию.... [-]

Соединённые Штаты Америки Сиракьюс
September 2019
Полное имя
в университете
Подробнее на русском языке