Filter
Степени магистратуры
Соединённые Штаты Америки Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в США 2019

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Цифровые технологии доминируют в СМИ и коммуникационной индустрии сегодня. Образование в этой области готовит студентов для создания коммуникационных продуктов с помощью интерактивных средств массовой информации, кино и телевидения. Подготовка включает в себя возможность собирать, оценивать и синтезировать информацию, а затем написать сообщение, которое обменивается данными ясно аудитории.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Начните сегодня - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в США 2019

Подробнее Свернуть

1 результатов по Средства массовой информации и коммуникации, Соединённые Штаты Америки

Другие варианты в этой области знаний:
Syracuse University - S.I. Newhouse School of Public Communications

Студенты-докторанты Newhouse проводят занятия за пределами школы Newhouse и разрабатывают как минимум одну внешнюю область знаний. Вы можете использовать широкий спектр ф ... [+]

Студенты-докторанты Newhouse проводят занятия за пределами школы Newhouse и разрабатывают как минимум одну внешнюю область знаний. Вы можете использовать широкий спектр факультетов в других школах Сиракузского университета.

Специализированное исследование

Вы можете специализироваться на функциях и социальных эффектах печатных и электронных средств массовой информации или сосредоточиться на связанных с медиа учреждениях в обществе. Среди тем, которые вы можете рассмотреть: влияние на медиаконтент, влияние СМИ на социальное поведение, новые коммуникационные технологии, влияние рекламы на поведение потребителей, общественные отношения, медиа-право и этику, разнообразие и средства массовой информации, научную коммуникацию и политическую коммуникацию.... [-]

Соединённые Штаты Америки Сиракьюс
Сентябрь 2019
английский
Полное имя
Кампус
Подробнее на русском языке